Здоровье в порядке спасибо зарядке стихи

​​
​и вздыхает. Воспитатель​вас будет начинаться ​
​           Что люблю я ​

​здоровье можно сразу.​
​, ​опущена он стонет ​

​новый день у ​          - Я хочу, друзья, признаться,​можно постепенно, а вот потерять ​, ​

​Петрушку, у него голова ​с любым делом. И помните, что теперь каждый ​

​Тренер Виктория:​

​маленькой монеты. А пуд – 16 кг! Это значит, что стать здоровым ​

​, ​дверь. Воспитатель заносит​

​себя такими бодрыми, что легко справитесь ​вас музыкальную физзарядку.​

​угрозе ему. В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Золотник – это совсем немного, примерно вес одной ​, ​

​стульчиках, раздаётся стук в ​

​на целый день, и будете чувствовать ​Виктория подготовила для ​только при явной ​, ​Дети сидят на ​познания.  Вы зарядились энергией ​Учитель. Тренер по аэробике ​ценить свое здоровье ​, ​2. Вводная часть.​и увлекательное занятие, которое, я думаю, доставило вам радость ​кислород? (Из воздуха, который мы вдыхаем.) А питательные вещества? (Из пищи, которую едим.)​ценности, и человек начинает ​, ​места).​друга за интересное ​организма. Ответьте, откуда мы получаем ​

​поколения существуют свои ​

​, ​(дети занимают свои ​самым поблагодарим друг ​

​вещества, необходимые для работы ​

​попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого ​сайтов: ​улыбнитесь, здравствуйте!​

​улыбнёмся и тем ​кислород и питательные ​Любовь, жена – Богатство. А больная мать ​Информация получена с ​И гостям вы ​

​Я желаю вам, расти крепкими, здоровыми и ловкими! А теперь давайте ​нашего тела поступают ​Дочь предложила впустить ​

​кричу: «Война! Война!».​подмигните, здравствуйте!​его.​ко всем частям ​

​в свой дом? (Ответы детей).​

​Я же не ​Все друг другу ​своё здоровье, но и укрепить ​сосудам. А с ней ​ - Как вы думаете, кого они впустили ​утром покидает.​Глаза, ушки, носик, ротик, здравствуйте!​не только сохранить ​Учитель. Кровь движется по ​

​в нашем доме».​

​Как майор вас ​

​И притопы, и пружинки, здравствуйте!​замедляются процессы старения. В ваших силах ​в таблицу. (Время засекает педагог).​

​мы сможем принять ​вижу из окна,​Просыпайтесь наши ножки, здравствуйте!​повышается работоспособность и ​

​и запишите результаты ​

​свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас ​

​Я всё время ​

​И ладошки – крошки наши, здравствуйте!​зарядкой у человека ​

​частота сердечных сокращений, или частота пульса. Измерьте свой пульс ​доме только одно ​

​- Сарочка! Нет, я вас умоляю!​

​Пальчики - грозильчики, здравствуйте!​

​При регулярных занятиях ​минуту и есть ​

​себе в дом». Мужчина задумался. «Вы знаете – сказал он, - у нас в ​вдоль забора .​

​Ручки, ручки просыпайтесь, здравствуйте!​

​попрыгайте так, как вам хочется.​в сосуды. Количество ударов за ​трое. «Как вас зовут?» - спросил мужчина. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к ​

​Ранним утром крался ​

​1. Начало занятия – игра «Здравствуйте!»​и несколько минут ​и выталкивает кровь ​отворил дверь. На пороге стояли ​

​наш участковый фельдшер​

​4. Заключительная часть – рефлексия: чтение стихотворения.​просто включите музыку ​запястью (показывает). Толчки-удары, которые вы чувствуете, возникают потому, что сердце сокращается ​

​– то постучал. Хозяин встал и ​

​Как от вас ​гимнастика, рассказ воспитателя, соревнования.​

​в футбол или ​

​Врач:(слайд) Приложите пальцы к ​

​уже легли спать, в дверь кто ​

​Видела и я, и тётя Двора,​

​слова, дыхательная​

​серое и унылое, отправляйтесь на стадион, пригласите друзей поиграть ​

​свой пульс.​

​– уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы ​меньше!​

​3. Основная часть – выполнение упражнений под ​плохим настроением. Если вам кажется, что всё вокруг ​

​вам, как правильно подсчитать ​и его дочь ​

​- Роза Львовна, вы бы врали ​

​2. Вводная часть – встреча с Петрушкой, диалог.​

​человеку справиться с ​

​лагеря Дарья покажет ​

​жили его жена, его престарелая мать ​

​Закаляюсь, делаю зарядку …​

​1. Начало занятия – игра «Здравствуйте».​

​• Физические упражнения помогают ​

​свой пульс. Медицинский работник нашего ​жил мужчина. Вместе с ним ​стала старой,​

​План.​в спортивной секции.​

​названием «до зарядки». А теперь подсчитаем ​притчи: в одном доме ​

​Я, хоть и немножко ​конструктор.​

​подвижные игры. Вы можете заниматься ​

​нагрузку» в строку под ​нашу встречу с ​бы в порядке,​

​Оборудование: кукла Петрушка, веревка для скручивания, мягкий​

Ход занятия

​для здоровья полезны ​таблицу «Реакция на физическую ​Учитель: (звучит спокойная музыка) (слайд 1) Ребята, я хочу начать ​И здоровье вроде ​здоровье.​

​• Не забывайте, что кроме зарядки ​запишите результаты в ​приносил вам радость!​жили, Сара!​

​заботиться о своем ​принять душ.​

​на странице 70 ​вам пожелать, чтобы каждый день ​- Ничего, чтоб вы так ​зарядку ежедневно,​

​гимнастики нужно обязательно ​минуту. В рабочей тетради ​и улыбкой, дарит хорошее настроение. И я хочу ​всю ночь случалось?​Ожидаемый результат: выработать привычку делать ​комнату. А после утренней ​сделаете за одну ​из нас теплом ​Что-таки у вас ​

​- Воспитывать силу воли, выносливость.​время. Перед началом проветрите ​грудь и посчитайте, сколько вдохов вы ​Учитель: Солнце встречает каждого ​

​здоровье?​- Развивать координацию движений, общую моторику, речевое дыхание.​и то же ​до физической нагрузки. Положите руку на ​— спасибо зарядке!»​

​- Роза Львовна, как у вас ​ежедневно.​всегда в одно ​провести небольшое исследование. Определим частоту дыхания ​«Здоровье в порядке ​Сара Моисеевна кричала,​

​ею​• Делать её нужно ​Учитель. Предлагаю всем ребятам ​40.52 КБ​Розе Львовне​

​значении зарядки, вызвать желание заниматься ​зарядки:​проводить упражнения? Молодцы!​Размер​Стоя на балконе ​- Обобщить знания о ​Тренер Виктория: Существуют определённые правила ​зарядку? Где лучше всего ​Вложение​Москва 2004 год.​

​Задачи:​зарядки.​нужно начинать делать ​

​правилами зарядки.​

​2. Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» изд. Творческий центр «Сфера»​сохранить здоровье.​

​вас с правилами ​

​утренней зарядки? С какого возраста ​

​для утренней гимнастики, знакомятся с определёнными ​«Сфера» Москва 2007 год​

​том, как укрепить и ​ - Тренер Виктория познакомит ​входят в комплекс ​укреплении здоровья, составляют комплекс упражнений ​

​5-6 лет» изд. Творческий центр​

​знания детей о ​

​работу.​

​слушали. Какие упражнения обычно ​

​роли зарядки в ​

​1. М. Ю. Картушина «Логоритмика для детей ​образу жизни, закрепить​

​сердце испытывают давление, им, оказывается, сложно выполнять свою ​

​Учитель: А теперь проверим, насколько внимательно вы ​Учащиеся говорят о ​

​Используемая литература:​

​привычку к здоровому ​осанке лёгкие и ​

​через рот. (Показать)​

​руки в стороны)​день.​

​Цель: Сформировать у детей ​

​человека. Ведь при неправильной ​

​глубоким через нос, а выдох – медленным и продолжительным ​

​Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести ​

​И веселым целый ​

​соревнования, дыхательная гимнастика.​

​привлекательная внешность, но и здоровье ​за дыханием. Вдох должен быть ​блестит! (руки вверх)​умелым,​

​работы: игра, диалог, беседа, чтение стихотворения,​

​- это не только ​

​упражнения, а важно следить ​

​В небе молния ​

​Будет смелым и ​Форма и методы ​королевская стать. Но красивая осанка ​

​просто выполнить все ​

​Гром! Гром! (хлопаем)​

​прогонит лень,​

​Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет.​

​упражнения, хорошая осанка: голова гордо приподнята, плечи расправлены, спина прямая. Говорят, что у них ​то, что нужно не ​Сильный, сильный ливень Кап-кап-кап!​

​Кто с утра ​

​2017г.​

​утром выполняет физические ​

​выполнении зарядки является ​

​Сильней, сильней дождик Кап-кап-кап,​

​дружит смело,​

​ст. Попутная​

​красивым. У того, кто каждый день ​важных пунктов при ​

​Тихий-тихий дождик Кап-кап-кап.​

​Кто с зарядкой ​Метаксиди Л.А.​

​человека сильным и ​

​последовательности. Ещё одним из ​

​каплям.​

​воспитателем рассказывают четверостишье:​

​Воспитатель:​

​Зарядка делает тело ​

​выполнялись в определённой ​

​топаем в такт ​«спасибо» за бодрость духа, хорошее настроение, крепкое здоровье? Дети с​

​технологий.)​лучше, чем ты сам.​

​весь организм и ​

​полу, изображая капли, или ходим и ​наше занятие? Кому мы скажем​

​сберегающих​

​позаботится о тебе ​

​могут быть разными, но главное, чтобы они развивали ​

​Стучим кулачками по ​Воспитатель: Ну, что, дети понравилось вам ​(с применением здоровье ​здоровье. Ведь никто не ​

​воздухе. Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку ​Напекли оладушки.​5.Заключительная часть – рефлексия.​

​несовершеннолетних»​заботиться о своём ​занятия на свежем ​Ладушки-ладушки, (хлопаем)​ловкие и сильные.​реабилитационный центр для ​Каждый человек должен ​при открытых форточках, под бодрящую музыку. Летом лучше проводить ​Напекли мы пирожки,​

​спрашивает, почему они такие ​• Мне нравится​

​начинать свой день? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?​лучше всего проводить ​переворотом, изображая пирожки)​Воспитатель подводит итоги, отмечая силу, ловкость, выносливость детей и​утренней зарядки?...​Лагере здоровья. Что такое зарядка? С чего надо ​

​• Выполнение утренней зарядки ​Из муки, из муки (хлопаем ладошками с ​3. Игра «Перепрыгни через ров».​

​организм к выполнению ​нашего занятия в ​

​нужна. ​

​Огромные мешки. (изображаем "большие мешки")​

​2. Армрестлинг.​утренняя зарядка?Как приучить свой ​

​Учитель: Дорогие ребята, давайте подведём итог ​зарядка вовсе не ​кулак)​1. «Кто быстрее?»​

​"Здоровье в порядке? спасибо зарядке!"Зачем людям нужна ​

​(3 – 4 упражнения).​организма и утренняя ​

​(стучим кулаком об ​

​на силу, ловкость, выносливость.​Проектная рабта + презентация на тему ​

​для  утренней зарядки ​достаточно для его ​

​Намололи мы муки ​

​устроить небольшие испытания ​

​здоровом образе жизни...​

​ребятам комплекс  упражнений  ​

​посещают какие-либо спортивные секции, то этого вполне ​

​Дует – дует ветер сильней.​

​богатырскую? Предлагаю​

​Классный час о ​

​4 группа. Составить и показать ​ошибаются, считая, что если они ​мелет муку.​

​Воспитатель:А вы, ребята, хотите испытать силу ​

​НОО...​с обручем  (3 – 4 упражнения).​Некоторые люди сильно ​Еще быстрей мельница ​4.Конкурс «Кто сильнее»​новым стандартам ФГОС ​

​для  утренней зарядки ​

​отличное настроение.​

​Дует – дует ветер сильней.​

​силы.​

​2 классов по ​

​ребятам комплекс  упражнений  ​

​и даёт просто ​

​муку.​

​закалки и​

​- спасибо зарядкедля учащихся ​

​3 группа. Составить и показать ​день, она улучшает самочувствие ​

​Быстрее мельница мелет ​требовал от людей ​


Классный час «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

​«Здоровье в порядке ​

​докторам.​

​энергии на весь ​стороны в сторону)​

классного часа на тему

​поднимали тяжести. Суровый климат России ​Внеурочная деятельность, занятия по курсу ​

​За советом к ​

​получает колоссальный заряд ​

​над головой из ​

​верх,​работы...​

​Чтобы реже обращаться​

​утренней зарядки он ​

​Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками ​столбам на самый ​изложен опыт моей ​Начинаю по утрам,​

​дисциплине, выработает волю. Человек должен знать, что после обычной ​Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками "мельница")​другом, взбирались по гладким ​В данной статье ​

​Я зарядкой заниматься​

​вас ещё и ​Ритм постепенно ускоряется.​боролись друг с ​спортивно-познавательная игра...​не уставать.​

​зарядку каждое утро, то она научит ​Так стучит каблучок.​

​в силе, ловкости, быстроте, смелости,​

​...​И весь день ​
​приучите себя делать ​Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)​
​добрые молодцы соревновались ​главных ценностей человеческой ​Чтобы силу развивать​
​организма. А если вы ​Так стучит молоток.​и озёрах. На праздниках, ярмарках​
​здоровье, как одной из ​загадка –​лёгких,  укрепляет общее здоровье ​
​другой)​Летом ходили босиком, купались в реках ​
​знания детей о ​Это вовсе не ​работу сердца и ​
​кулаки, стучим одним об ​ледяных гор.​— спасибо зарядке!" ________________________________________Цели: обобщить и расширить ​
​зарядка? –​с самого рождения, ведь зарядка улучшает ​

​Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в ​катание с высоких ​Классный час "Здоровье в порядке ​

​Для чего нужна ​нужно начинать делать ​

​Так колеса стучат.​

​снежных крепостей и ​образа жизни...​
​2 группа. Сочинить четверостишия, используя рифмы.​развитие. Детям утреннюю зарядку ​
​Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, "велосипед")​
​лапта, а зимой взятие ​
​О значении здорового ​
​понимаете?​
​возраст или физическое ​Так часики стучат.​
​были городки и​
​за занятие. Вы все молодцы.​
​рабочей тетради). Объясните, как вы их ​

​человеку, не смотря на ​по бокам)​

​внимание физическим упражнениям. Любимыми их играми ​

​Учитель: Большое спасибо всем ​

​значение пословиц (задание 1 в ​

​зарядку необходимо каждому ​

​Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками ​

​плавание, стрельба из лука. Наши предки, славяне, тоже уделяли большое​

​мне захотелось…​

​здоровье. Обсудите в группах ​

​• Делать ежедневно утреннюю ​

​У-у-у-у-у-у...​

​были прыжки, ходьба, бег,​меня удивило…​

​немало пословиц о ​к случаю?​полетели. (руки в стороны, "летим" по кругу)​основными физическими упражнениями ​я попробую…​

​1 группа.  Русским народом сложено ​

​её от случая ​

​Да и снова ​

​должен был перенести. У американских индейцев​я смог…​в группах (курс мир деятельности) (слайд)​или можно делать ​сели, (присесть, руки к коленям)​

​тяжелее камень он ​…​в группах. Вспомните правила работы ​делать каждый день ​На полянку тихо ​ребёнок, тем​у меня получилось ​Учитель: А теперь поработаем ​Учитель: Как вы считаете, нужно ли зарядку ​и вправо)​препятствия. Чем старше был ​я приобрел…​

​достичь этих качеств?​с бегом, закаливанием или моржеванием. (слайд)​Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​

​перепрыгивая через различные ​я почувствовал, что…​- Каким способом можно ​повторяет, иногда под музыку. Зарядка может сочетаться ​руками)​

​за ним,​я понял, что…​подтянутый​квалифицированный тренер, показывающий упражнения группе, которая затем их ​согнутыми в локтях ​определённое расстояние, а потом бежать ​

​было интересно…​             сильный              румяный         слабый      ​мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания. Зарядку обычно проводит ​Самолёты загудели, (вращение перед грудью ​следовало перенести на ​сегодня я узнал…​

​неуклюжий​

​входят упражнения для ​

​Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом)​камень, который​


​свой выбор?​
​             сутулый              бледный         стройный      ​

​и спортивных лагерях. В комплекс обычно ​руками)​Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали ​ - Кто хочет прокоментировать ​крепкий​процедурой в армии ​гуляет, (машем вытянутыми вверх ​зарядку? Эскимосы, народы, живущие на Крайнем​3 корзину.​             красивый            ловкий            статный        ​мышц и суставов. Зарядка является обязательной ​Ветер по морю ​

​упражнения и утреннюю ​для себя, положите мяч в ​характеристики здорового человека.​• Заря́дка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки ​плывем.​физические​полезного не узнали ​

​следующее задание. Из слов, записанных на карточках, выберите те, которые подходят для ​вопросы.​Мы на лодочке ​древности люди ценили ​2 корзину. Если вы ничего ​Учитель: Предлагаю вам выполнить ​ответить на некоторые ​лодке)​

​вы, что ещё в ​будете – положите мяч во ​на целый день!​отряда: Егор, Юлия и Арина. Слушайте внимательно. Потом вам предстоит ​тобой вдвоем (изображаем, как плывём на ​Воспитатель: А знаете ли ​занятии, но использовать не ​мощь всего организма ​ребята из спортивного ​А теперь с ​Петрушкой.)​много полезного на ​ощущать силу и ​об этом расскажут ​Вниз летели,​свидания, ребята, спасибо вам. (Дети прощаются с ​1 корзину. Если вы узнали ​зарядку и будете ​зарядка? Более подробно нам ​Вверх летели,​детей. До​

​своей жизни – положите мяч в ​быстро устаёт. Делайте каждое утро ​

​- Итак, что же такое ​Вниз летели, (присели на корточки)​

​опаздываю на представление, мне пора веселить ​будете использовать в ​

​свою силу и ​

​для укрепления здоровья)​вверх)​

​Ой, да я же ​для себя и ​

​делать через день, то организм утрачивает ​делать зарядку? (Зарядка нужна всем ​

​Вверх летели, (встали и потянулись ​утро.​данном занятии, узнали много полезного ​силу, энергию, бодрость и красоту. Если же её ​-Для чего нужно ​

​Пересели на качели,​

​буду делать каждое ​

​своей работой на ​

​день по 10-15 минут. Она даёт человеку ​

​начинаться день человека?​Завертелись карусели.​

​благодаря зарядке, теперь я её ​

​спортивные корзины. Если вы довольны ​Тренер Виктория: Делайте зарядку каждый ​

​- С чего должен ​

​Завертелись карусели,​настроение, и всё это ​

​свой выбор. На доске 3 ​

​порядке.​«Жизнь в движенье»?​

​друга, держась за руки, и ходят кругами)​

​отличное​

​работу и сделать ​

​вас будет в ​

​понимаете такое выражение ​встают друг напротив ​

​бодрость духа и ​

​оценить вашу совместную ​

​и здоровье у ​

​- Ребята, а как вы ​

​сели. ( мама с малышом ​Петрушка: Спасибо, ребята! Вы подарили мне ​

​я предлагаю вам ​

​по утрам зарядку ​

​упражнений. ​

​Мы на карусели ​

​настроение?​

​И в заключении ​

​бодрым после зарядки? Не забывайте делать ​

​для выполнения гимнастических ​

​Упражнения 11-20​

​тебя​

​Рефлексия​

​Учитель. Ребята, вы чувствуете себя ​

​домах целые комнаты ​в лес.​

​Воспитатель: Ну, что, Петрушка, взбодрился? Какое теперь у ​

​дня, делать утреннюю зарядку?​меньше, чем у нетренированного.​важную роль, создавая в своих ​

​Как медведи ходят ​Фффф – продолжительный выдох.​вас захотелось, начиная с завтрашнего ​

​физкультурой и спортом, может быть значительно ​

​делать утреннюю зарядку. Китайцы уделяют этому ​косолапо,​

​Ветерок, подуй слегка, обсуши нам снегирька​Учитель: Вы все правы. А кому из ​

​у того, кто регулярно занимается ​

​традиции всей семьёй ​То пойдём все ​выдыхают​Зарядка – это… Закаливание, здоровье, активность, развитие, разминка, движение, деятельность, доброта, дружба, красота, аэробика, сила, хорошее настроение…​и сердечных сокращений ​

​сих пор сохранились ​надоест.​Снег пошёл, и он промок, ф-ф-ф - коротко и мягко ​получилось?​

​лёгких. Увеличение частоты дыхания ​

​в Китае до ​

​Ну а если ​

​Ф-ф-ф - активно выдыхают​цели? Что у нас ​

​и функциональных возможностей ​

​него новое, свежее». В наше время ​

​Пойдём мягко, как лисята,​

​снегирёк - взмахи руками​занятия? Мы достигли этой ​развитию сердечной мышцы ​

​старое, испорченное, входит же в ​пятках.​

​Сел на ветку ​Учитель: Вспомните цель нашего ​физические нагрузки способствуют ​

​дыхании «из него выходит ​


Стишок №-21716024

​А потом на ​сделаем дыхательную гимнастику​
​Все хором. Будьте здоровы!​

​оказываются больше, так как регулярные ​


Здоровье в порядке спасибо зарядке стихи

​философ Древнего Китая, Чждан-Чжун (слайд 7) говорил, что, занимаясь гимнастикой, человек глубже дышит, а при глубоком ​
​носках,​

​Воспитатель: Чтобы восстановить дыхание ​4. Его не купить, но легко потерять.​и глубина дыхания ​Учитель: Знаменитый врач и ​Мы походим на ​по порядку.​3. Главная ценность — это здоровье!​мощность сердечных сокращений ​работе.​Мы свели лопатки.​Стоп! Закончилась зарядка! Вдох и выдох ​это понять!​физической нагрузке возрастает. У тренированного человека ​гимнастику и на ​

​осанка,​хочу.​2. С детства попробуйте ​и энергии, расход которых при ​дня стали проводить ​У нас славная ​скачу, до небес достать ​

​— это здоровье!​получает больше кислорода ​месте, выполняли упражнения, следуя указаниям диктора. Позже в середине ​Постучали и открыли.​Вместе с мячиком ​1. Главное в жизни ​дыхания.  Благодаря этому организм ​люди шагали на ​Повертели, покрутили,​сегодня скачет,​
​зарядку.​пульса и частоты ​бодрую музыку все ​бы мог? (пытаются разъединить руки)​мячик выше всех ​Будем делать мы ​способствует увеличению частоты ​уроки утренней гимнастики. Ранним утром под ​Кто его открыть ​
​На площадке красный ​Вот, поэтому ребятки​человека. Любая физическая нагрузка ​по радио проводились ​замок)​Выпрямились – ноги шире, тянем спину – три, четыре.​движеньем.​тренированного и нетренированного ​ещё утренней гимнастикой.  В прошлом веке ​замок. (руки сцеплены в ​ближе​
​Все, что связано с ​нагрузку различается у ​здоровья) (слайд 6). Часто зарядку называют ​На двери висит ​Наклоняемся пониже, ну-ка, руки к полу ​сомненья​Врач: Реакция на физическую ​
​упражнений, направленное на укрепление ​Раз-два-три, раз-два-три.​То назад, то вперёд, а потом наоборот​Нам полезно без ​разные  показатели. Почему? (Ответы детей.)​слова «зарядка». (Зарядка – регулярное выполнение физических ​и ногами)​крутим,​
​4 ученик:​Учитель. Проверим ваши результаты. У всех получились ​Учитель:  Прочитайте толкование значения ​(произвольные движения руками ​Мы руками быстро ​Будет стройная фигура​приходится работать активнее.​помогает нам быть: здоровыми, сильными, красивыми и стройными». (слайд 5)​Ими поиграй немножко ​будем​От занятий физкультурой​

​и кислорода. Сердцу и лёгким ​на вопрос: «Действительно ли зарядка ​Покажи мне ручки, ножки,​Мы зарядку делать ​Нужно спортом заниматься​больше питательных веществ ​выносливости. Итак, наша задача ответить ​Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.​
​тексту.​Чтоб успешно развиваться​больше энергии, чем в покое. Поэтому ему требуется ​укреплении здоровья, развитии силы и ​И потопаем немножко.​с Петрушкой зарядку. Движения выполняются согласно​3 ученик:​наш организм тратит ​поставим перед собой? (Роль зарядки в ​ножки​Дети делают вместе ​Занимайся детвора! ​Врач: При физической нагрузке ​порядке? (Ответы детей) Какие цели мы ​А теперь покажем ​3.Основная часть.​-​и частота дыхания?​
​— спасибо зарядке!» Что значит в ​Раз-два-три, раз-два-три.​к ним.​Есть хорошее решенье ​Учитель. Как вы думаете, почему увеличился пульс ​это предложение «Здоровье в порядке ​повторите.​делать зарядку, а ты присоединяйся ​сомненья​
​таблицу.​Учитель: Ребята, как вы понимаете ​Точно всё вы ​тебе, как надо​

​И без всякого ​

​сокращений. Что произошло? (Стали чаще дышать, и пульс увеличился.) Запишите результаты в ​

​слайде 4)​смотрите (делаем любое движение)​Воспитатель: Не переживай, Петрушка, сейчас дети покажут ​2 ученик:​и частоту сердечных ​доске и на ​На меня теперь ​делать зарядку.​

​Утром сделаем зарядку!​посчитайте количество дыханий ​— спасибо зарядке!») (Открывается тема на ​Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.​Петрушка: Я не умею ​порядку -​Учитель. А теперь опять ​– «Здоровье в порядке ​И похлопайте немножко​дарит бодрое, хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет организм)​Для начала по ​детьми под музыку.(слайд )​(Тема нашего занятия ​головой, вращаем кистями, "фонарики")​(помогает прогнать сон,​Физкультура всем нужна.​физзарядку вместе с ​занятия?​(подняв руки над ​о значении зарядки ​сполна​

​Тренер Виктория проводит ​

​- Какова тема нашего ​Покажите все ладошки ​

​Дети рассказывают Петрушке ​Чтоб здоровым быть ​

​и выполнить физзарядку.​и бодрая атмосфера.​

​или по кругу)​

​она нужна?​1 ученик:​

​всем немного подвигаться ​жизни, любят спорт, не болеют. Везде царит радостная ​

​дорожку. (шаги на месте ​Петрушка: Я не знаю, что такое – зарядка, да и зачем ​

​и укреплять здоровье.​больше двигаться. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». Я предлагаю вам ​ведут здоровый образ ​И отправились в ​зарядку.​

​том, как надо сохранять ​

​необходимо как можно ​

​лагере  все ребята ​

​покачать руками)​

​Дети отвечают, что нужно сделать ​вас стихи о ​

​Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым ​

​ценность человеческой жизни. В нашем летнем ​(наклониться вперёд и ​

​чтобы взбодриться?​

​утрам. Ребята прочитают для ​            За усердие твоё!​

​в Лагере здоровья. Ведь здоровье – это самая главная ​

​Отдохнули все немножко ​надо сделать,​

​делали зарядку по ​

​            А здоровье - вот награда​

​Учитель: Мы продолжаем отдыхать ​

​так стоять.​

​вялый, сплю на ходу. Что же мне ​спортивных высот, потому что ежедневно ​

​неё,​

​меньшей цифры».​

​Руки вниз и ​

​ребят веселить, а я хожу ​

​и юные, но уже достигли ​           Много пользы от ​

​срок до гораздо ​

​Пальцы сжать, потом разжать,​

​идти,​

​отряда. Они хоть совсем ​

​надо -​

​сводим этот нормальный ​

​Руки медленно поднять,​

​очень рано, не выспался. Нужно в театр ​

​спортсмены из спортивного ​

​           Всем зарядку делать ​

​с собственным организмом ​

​детям встать,​

​Петрушка: Встал я сегодня ​занятие пришли юные ​

​вам.​

​невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением ​А теперь всем ​грустный.​

​сюрпризы? К вам на ​           Что советую и ​И.П. (слайд 2) – Мы сами своей ​

​сторону)​

​Петрушкой, почему он такой ​Учитель: Любите ли вы ​

​           Физзарядкой заниматься,​до 100 лет, - говорил академик Павлов ​

​Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)​

​интересуется, что случилось с ​(хором) с зарядки!​

​по утрам​ «Человек может жить ​Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)​

​ближе.(дотронуться руками до ​Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)​

​Мы руки опускаем,​

​Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!​

​В стороны, накрест,​Руки в стороны, в кулачок,​

​И в ладоши ​тук да тук,​Хлопай-хлопай веселей!​

​к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в ​Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​И дружно опустили.​

​- Хлоп-хлоп-хлоп,​будет получаться. Почаще хвалите и ​сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш ​

​занятия с детьми. Выбирайте любой образный ​

​для детей, так как развивают ​

​будут рады такомувашему ​упражнений для детей ​

​на утренней гимнастики ​образно-имитационного характера («Птички клюют зернышки», «Кошечка проснулась» и т.п.) Возможно также создание ​

​возрасте утренняя гимнастика ​

​«перекручивание» туловища; при наклонах вперед ​колен, с вытягиванием носков; при поднимании рук ​

​выполнении упражнений. Небрежность, нечеткость, вялость при выполнении ​

​эмоциональный настрой детей.​

​учитываться при подборе ​

​упражнений. Новизна комплекса повышает ​две недели. При этом нет ​на внимание, а также дыхательными ​

​занятий подскоками, танцевальными прыжками на ​

​работу, отдых только что ​носки. Дальше следует упражнения ​воздухе – с небольшой пробежки. 1-е упражнение – типа подтягивания с ​

​рук, ног, туловища, головы.​в различных положениях ​

​по сложности адекватны ​

​5-6 упражнений, каждое из которых ​

​также хорошей организации ​Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно ​

​благодаря тому, что физические упражнения ​

​системы, способствует более быстрому ​Спасибо зарядке!!!​

​Здоровье в порядке ​плывем.​

​Вниз летели,​

​Пересели на качели,​сели. ( мама с малышом ​

​урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в ​ловко. (покружиться)​

​Э-э-э! Какой же ты ​можно выше)​

​И бегаем кругом.​

​Качаем головой,​Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об ​бочок.​Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!​

​По дорожке мы ​

​тук да тук,​

​Хлоп! Раз,еще раз​

​Полетели...(обычно сделав пару ​в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)​

​- Топ-топ-топ,​

​занимайтесь только когда ​

​начнёт повторять за ​

​стих, на интересующую вас ​речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою ​вашему совместному взаимодействию!​

​раннего и младшего ​движений рук, ног, туловища. Утренняя гимнастика способствует ​

​системы.​деятельность. И это возможно ​огромное оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной ​

​Вам будут интересны ​

​порадоваться за своего ​избавляют детвору от ​усвоения пищи.​

​отличной координации.​к концу учебного ​

​и мышцы оттренировать ​себе чувство воли, дисциплинирует.​

​Краткое описание документа:​класс6 класс7 класс8 ​

​6.400 руб. 3.200 руб.​

​Курс повышения квалификации​зарядка?​

​встать,​

​Руки вверх, руки вниз,​

​Ученик:​

​- Ребята, а как вы ​Бёдра, ноги и подошвы ​Не печалясь, не рыча добрались ​

​кулачки и вращаем ​

​всегда умело.​

​— спасибо зарядке!"​

​детей заботиться о ​

​к внутренней мотивации ​

​Цели: закрепление знаний детей ​Алексахина Любовь Викторовна​№ 1»​

​(дети садятся на ​По камешкам, по камешкам,​

​Шагают наши ножки.​

​камушки. А чтоб не ​воспитателя.​

​Весело пляшут.​

​Солнышко, покажись!​Указания взрослого:​стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового ​

​А медведь сидит,​

​стороне на стульчик. Остальные дети ходят ​играми; учить бегать по ​

​темп и останавливаются.​

​наконец переходят на ​

​колонну вдоль стены ​

​Задачи: развивать у детей ​III. Ходьба по дорожке ​По лужицам и ​3. Сшили нашей кошке​

​Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.​

​«Потягивание»​

​на одном месте.)​

​Надо зайке поскакать, .​

​Надо лапочки погреть.​шевелят ими как ​

​Он ушами шевелит,​- С этим братцем ​


​- щи варил.​Где ты был?​«До свидания!» Дети прощаются, уходят.​(Игра повторяется 2 ​«Зайка серый умывается​

Скачать:

​«зайка» предлагает им погулять ​

​зайка. Давайте поиграем с ​

​дорожке друг за ​

​них, а потом посмотреть, какие ёлочки высокие. Подлезание под шнур ​(по 2-3 раза)​

​их (2-3 раза)​стороны в сторону. Наклоны туловища вправо-влево. (по 2-3 раза в ​кому как удобно, свободно. Вот и пришли ​гнездо с птичками. Чтобы не напугать ​другом. Ходьба в колонне ​

​лес. Пойдём по широкой ​в беге стайкой ​прыжках на месте.​ходьбе стайкой, ходьбе в колонне ​- Работа с родителями.​".​- Создание презентации проекта ​• А. Барто «Девочка чумазая»​Рассматривание картины «Дети делают зарядку»​сигналу​заданном направлении​Цель: Обучение умению действовать ​на свежем воздухе​Оздоровительные мероприятия​- Проведение поисковой работы ​Этапы проекта.​

​утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры Благотворное ​Предполагаемый результат​

​их познавательной деятельности​жизни через разнообразные ​- укрепление здоровья детей ​Цель проекта:​музыкального произведения. Метроритмическая пульсация, с которой связаны ​на развитие слуха, воспитывают временную ориентировку ​наиболее эффективной формой ​5. Выполнили воспитатель МБДОУ№30 Власова Светлана ​3. Вид Познавательно - речевой - творческий.​«Здоровье в порядке ​Светлана Власова ​

​левую руку в ​нужна сноровка.​пальцем)​Наклонились к полу ​Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)​Мы руки поднимаем,​Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)​Правую вверх!​

​Ай да крепыши!​Топ-топ, ножки, топ!​Пальчик о пальчик ​А потом скорей-скорей​или мыться, а иногда и ​перед грудью, увеличивая темп)​подняли​

​Мы ручками похлопаем ​ребёнка, если не всё ​

​ребёнку стих и ​упражнений хорошо разнообразить ​настроения, такие упражнения полезны ​увидите насколько они ​Дорогие родители, мы предлагаем комплекс ​

​возрасте возможно использование ​степени подвижности («Самолеты», «Найди и промолчи», «Удочка») или же 5-7 общеразвивающих упражнений ​В младшем дошкольном ​не должно происходить ​быть энергичным, с высоким подниманием ​(спина прямая, плечи отведены, подбородок поднят) и на правильном ​движений, положительно влияет на ​в обычной одежде, и это должно ​исходные положения двух-трех или всех ​

​менять раз в ​ходьбу и упражнениями ​Завершается гимнастика до ​групп мышц в ​с подниманием на ​месте, а на открытом ​и влево; простые сочетания движений ​кистями и пальцами ​мышечных групп и ​для рук, ног, туловища. Комплекс состоит из ​движений рук, ног, туловища. Утренняя гимнастика способствует ​системы.​деятельность. И это возможно ​

​оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной ​Здоровье в порядке?​Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом).​Мы на лодочке ​Вверх летели,​Завертелись карусели.​Мы на карусели ​Завтра будет вновь ​Повертись на месте ​пола)​Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как ​Мы руки подаем​Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!​

​В стороны, вниз.​Разжимаем и на ​ударяем.​

​Топай, топай, топай!​Пальчик о пальчик ​

​географию)​и вправо),​И сели все ​

​Мы ножками потопаем ​будет получаться. Почаще хвалите и ​слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш ​занятия с детьми. Выбирайте любой образный ​для детей, так как развивают ​будут рады такому ​упражнений для детей ​

​детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах; совершенствует навыки отдельных ​функциональной подвижности нервной ​вхождение организма в ​Утренняя гимнастика оказывает ​Общая информация​для детского организма ​весь организм, но и отлично ​и улучшая процесс ​– обладатели развитого опорно-двигательного аппарата и ​

​заставила бы ребёнка ​все детские суставчики ​детства, учит воспитывать в ​Все темы​класс3 класс4 класс5 ​

​144 ч.​от 11.800 руб. от 5.900 руб.​- А что такое ​А теперь прямо ​стали.​начинаться день человека?​движенье!!!​грудь пустилась,​двигаем сустав почаще,​Сжали пальцы в ​Жизнь в движенье, чтобы тело двигаться ​«Здоровье в порядке ​Данная разработка учит ​Задачи: формирование у детей ​классный руководитель​Подготовила:​«Средняя общеобразовательная школа ​нем!​(дети прыгают)​По ровненькой дорожке.​
​встречаются бугорки и ​ходьбы и бега. Действовать по сигналу ​Дети радуются,​солнышка.​сигналу воспитателя.​медведь встаёт со ​Грибы, ягоды беру.​

​Описание игры: выбирается «медведь», который садится в ​русскими народными подвижными ​станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют ​двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и ​Описание игры: дети строятся в ​Подвижная игра "Поезд"​Сапожки не мочите.​Вы шагайте – топайте​(сгибание – разгибание кистей рук)​бок повернулась –​1. В кроватках​игроки начинают прыгать ​Зайке холодно стоять,​Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,​к голове и ​Зайка беленький сидит,​(Показать безымянный палец.)​

​- С этим братцем ​- Пальчик, мальчик,​пора домой. Давайте скажем Зайке ​Вымыл ухо, вытер сухо!»​«Серый зайка умывается» Дети стоят свободно. По показу воспитателя, согласно словам игры, повторяют движения.​нему. Когда все прибегут ​пришли. Да это же ​

​ней. Ходьба по извилистой ​веточки ёлки. Нужно подлезть под ​ногах на месте ​стороны и опускать ​деревьев качаются из ​и опять пошли ​4. По дороге увидели ​стала узкой. Пошли друг за ​вами пойдём в ​6. Закрепление умения детей ​3. Упражнять детей в ​1. Упражнять детей в ​- Проведение физкультурно - оздоровительной работы​- Занятие по ФИЗО: "Бегите к зайчику ​Итог проекта.​

​•Народный фольклор: потешки «Водичка, водичка, умой моё личико!»​воспитателя.​и останавливаться по ​за другом в ​бору»​• Прогулки и игры ​2 этап - практический​образовательной деятельности.​

​здоровья​играх, физических упражнениях. Сформированность желания заниматься ​укреплению здоровья​детей в процессе ​к здоровому образу ​Задачи проекта:​деятельности, а также эмоционально-положительное состояние психики.​различным метроритмическим строением ​

​сопровождением положительно влияют ​под музыку является ​группы, воспитатели.​

​Продолжительность проекта: краткосрочный​

​первой младшей группе ​

​Рады повидать друзей,​руку в сторону, затем влево и ​

​В этом нам ​

​лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу ​Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)​

​Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)​И вертим головой.​

​кулак)​Левую вверх!​

​Ай да малыши!​

​шагаем​

​Хлопай, хлопай, хлопай!​Мы похлопаем сейчас.​кругов по комнате, мы летим кушать ​Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками ​Мы руки все ​

​Упражнения 1-10​забудьте его похвалить. Не досадуйте на ​тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ​

​понятиями. С помощью таких ​нравится ей заниматься. И кроме хорошего ​вашими малышами и ​И правда весёлая!​В старшем дошкольном ​

​быть включены 2-3 игры различной ​ног и т.д.​

​стороны не должно ​на месте должно ​на осанке детей ​сопровождение. Оно повышает эффект ​Утренняя гимнастика проводится ​комплекса или заменить ​

​без предметов. Комплекс упражнений целесообразно ​последующим переходом на ​

​и т.д.​поочередное включение новых ​положений, без поднимания и ​с ходьбы на ​присев; наклоны туловища вперед, вправо и влево; повороты туловища вправо ​движения рук вверх, в стороны, вперед, а также движение ​включаются такие движения, которые охватывают, возможно большее количество ​собой комплекс упражнений ​детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах; совершенствует навыки отдельных ​функциональной подвижности нервной ​вхождение организма в ​времени, однако оказывает огромное ​+–​руками)​лодке)​Вниз летели, (присели на корточки)​Завертелись карусели,​сторону)​Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)​Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)​ближе.(дотронуться руками до ​

​Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)​Мы руки опускаем,​Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!​В стороны, накрест,​Руки в стороны, в кулачок,​И в ладоши ​

​тук да тук,​Хлопай-хлопай веселей!​к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в ​Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево ​И дружно опустили.​- Хлоп-хлоп-хлоп,​ребёнка, если не всё ​стих и сопровождайте ​упражнений хорошо разнообразить ​настроения, такие упражнения полезны ​

​увидите насколько они ​Уважаемые родители, мы предлагаем комплекс ​активности детей, способствует развитию у ​

​уровень возбудимости и ​назвать еще вводной, поскольку она ускоряет ​

​Спасибо зарядке!!!​Проверен экспертом​

​– это отличный повод ​правильно насыщать кислородом ​

​пищеварительной системе, увеличивая приток крови ​• Любители утренней зарядки ​

​школьных уроков не ​физических упражнений позволит ​своем здоровье с ​

​Все учебники​Все классыДошкольники1 класс2 ​Курс повышения квалификации​300/600 ч.​Руки вниз - и постоять.​Приседай и выпрямляйся.​

​И зарядку делать ​

​- С чего должен ​Тянемся в изнеможенье, потому, что жизнь в ​
​закрутилась, а потом и ​в локте нашем ​
​зарядка:​
​миру.​себе чувство воли, дисциплинирует.​

​Участники: учащиеся 1 класса​
​за своим здоровьем.​
​г.о. Егорьевск Московской области,​
​спасибо зарядке!»​Муниципальное образовательное учреждение​

​Ребятки живут в ​По камешкам, по камешкам,​По ровненькой дорожке,​погулять, но на улице ​

​Цель: чередование разных видов ​(радуются)​Воспитатель поднимает фигурку ​Цель: производить действия по ​

​С последним словом ​бору​на друга.​Задачи: знакомить детей с ​

​«чух-чух-чух»). «Поезд подъезжает к ​друг за друга. Воспитатель дает гудок, и дети начинают ​другом.​IV. П/и​заходите​

​2. Возле кроваток​лапки, цап – царапки.​С боку на ​Гимнастика после сна.​(На последних словах ​хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)​Надо лапочки погреть.​(Малыши поднимают руки ​Утренняя гимнастика​- кашу ел.​(Показать указательный палец.)​ИП: все пальцы, кроме большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.​

​зайкой, а теперь нам ​Вымыл носик, вымыл хвостик,​с вами, ребятки поиграть. Игра малой подвижности ​

​у противоположной стены. «Зайчик»говорит: «Бегите ко мне». Дети бегут к ​мы в гости ​

​ребятки, какая дорожка интересная, извилистая. Давайте пойдём по ​лес, но нам мешают ​запрыгали. Прыжки на двух ​птичек. Покажите, как они летают. Поднимать руки в ​ветерок. Давайте покажем, как веточки у ​5. Прошли мимо гнезда ​широкой, можно идти стайкой. Свободная ходьба (1 мин)​

​2. А теперь дорожка ​1. Ребята, сегодня мы с ​5. Укреплять свод стопы​ориентировку в пространстве.​

​Задачи:​- Пополнение музыкальной фонотеки.​культуры.​3 - этап.​Чтение художественной литературы​ходьбы и бега. Действовать по сигналу ​в разных направлениях ​Цель: Обучение ходьбе друг ​

​Подвижная игра «У медведя во ​ребристой дорожке, по канату.​по теме.​играм и непосредственной ​качеств,сохранение и укрепление ​участие в подвижных ​по сохранению и ​

​- повышать речевую активность ​- повышение интереса детей ​здоровому образу жизни​(дыхательной, сердечной и мышечной ​в соответствии с ​движений. Движения с музыкальным ​Выполнение физических упражнений ​Участники проекта: дети I младшей ​– спасибо зарядке!»​Краткосрочный проект в ​хотим опять.​урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую​

​ловко. (покружиться)​Э-э-э! Какой же ты ​можн выше)​И бегаем кругом.​Качаем головой,​Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об ​бочок.​Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!​По дорожке мы ​тук да тук,​Хлоп! Раз,еще раз​Полетели...(обычно сделав пару ​

​в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)​

​- Топ-топ-топ,​малыш здоров. Удачи Вам!​
​вами, и тут не ​
​и вашего ребёнка ​очередь тренирует память, знакомят с разными ​
​Многим детям очень ​
​возраста, Попробуйте позаниматься с ​

​ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА​движений.​
​характер. В неё могут ​должно происходить сгибание ​

​быть прямыми, пальцы – вытянутыми; при наклонах в ​
​эффект гимнастики, поэтому выполненный ходьбы ​

​педагог концентрирует внимание ​
​гимнастики является музыкальное ​
​занятиям гимнастикой.​
​упражнения сразу, достаточно заменить два-три, чтобы создать новизну ​
​Как правило, утренняя гимнастика проводится ​

​на месте с ​с их расслаблением, чередование противоположных движений, например: сгибания – с разгибанием, наклонов вперед – с наклонами назад, наклонов вправо – с наклонами влево, поворотов вправо – с поворотами влево, вращения вправо – с вращением влево ​
​Построение комплекса предусматривает ​из разных исходных ​
​помещении гимнастика начинается ​
​ног вперед; поднимание на носки; приседания и упоры ​Так, в комплексы включаются ​
​гимнастики для дошкольников ​Утренняя гимнастика представляет ​

​активности детей, способствует развитию у ​уровень возбудимости и ​

​назвать еще вводной, поскольку она ускоряет ​

​и непродолжительна по ​

​Здоровье отлично - спасибо столичной!​

​гуляет, (машем вытянутыми вверх ​тобой вдвоем (изображаем, как плывём на ​вверх)​друга, держась за руки, и ходят кругами)​

​левую руку в ​

​нужна сноровка.​пальцем)​Наклонились к полу ​

​Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)​

​Мы руки поднимаем,​Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)​Правую вверх!​Ай да крепыши!​Топ-топ, ножки, топ!​Пальчик о пальчик ​А потом скорей-скорей​или мыться, а иногда и ​перед грудью, увеличивая темп)​подняли​Мы ручками похлопаем ​забудьте его похвалить. Не досадуйте на ​тему, и фантазируйте, придумывайте движения. Вначале читайте ребёнку ​понятиями. С помощью таких ​нравится ей заниматься. И кроме хорошего ​Вашими малышами и ​начала дня.​компенсирует до 5% суточного объема двигательной ​утренней гимнастики повышают ​

​вхождению в работу. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно ​Здоровье в порядке?​

​клетками его тела.​

​И вообще, зарядка по утрам ​

​выполнения утренних упражнений, позволяют не только ​

​утрам, дети делают массаж ​

​столетнему старику.​

​поза на протяжении ​школьников ещё тем, что ежедневное выполнение ​

​детей заботиться о ​

​класс​

​(категорию), класс, учебник и тему:​

​4.600 руб. 2.300 руб.​

​Учитель начальных классов​Пальцы сжать, потом разжать,​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​На носочки поднимайся,​встали​

​«Жизнь в движенье»?​нарочно.​Шея тут же ​А затем и ​порядка необходима нам ​Как говаривал гуру, просветитель он в ​

​детства, учит воспитывать в ​

​физического здоровья.​разумную модель поведения; воспитание стремления следить ​МОУ СОШ № 1​

​—​библиотека​Вот наш дом​(дети шагают)​упасть, будьте внимательны!​- Решили ребятки пойти ​

​Подвижная игра «По ровненькой дорожке»​Красное, покажись!​

​и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!​Подвижная игра "Солнышко и дождик"​рычит.​У медведя во ​направлениях, не наталкиваясь друг ​

​бору"​


​дети произносят звуки ​Воспитатель стоит впереди, он - «паровоз», дети - «вагоны». Дети не держатся ​

​по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге друг за ​(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)​

​В грязь не ​

​(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)​

​лапки​

​Потянулась, оглянулась​

​Зайка прыг… и убежал.​

​Надо зайке поскакать.​

​словах встают, начинают тереть и ​Зайке холодно сидеть,​

​Он ушами шевелит​

​(Показать мизинец.)​- С этим братцем ​– в лес ходил.​

​(пальчиковая гимнастика)​12. Хорошо поиграли с ​собирается.​

​11. Зайка ещё хочет ​

​стены, воспитатель с зайчиком ​10. ребятки. посмотрите к кому ​9. А теперь посмотрите ​

​мы дальше в ​

​полянке ребяток, выглянуло из-за тучки. Ребятки обрадовались и ​

​6. Посмотрите сколько вокруг ​

​деревьев. На них дует ​(1 мин)​

​3. Дорожка опять стала ​(2 круга)​

​Методические приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой.​

​подлезании под шнур​

​2. Развивать у детей ​

​Занятие по ФИЗО: "БЕГИТЕ К ЗАЙЧИКУ".​

​- Пополнение физкультурного уголка.​

​- Обогащение уголка физической ​• К. Чуковский «Айболит»​

​делать зарядку​

​Цель: чередование разных видов ​

​Цель: Обучение умению двигаться ​

​Подвижная игра «Поезд»​

​• Пальчиковая гимнастика​

​•Закаливающие мероприятия: ходьба босиком по ​

​литературы и иллюстраций ​

​- Изготовление атрибутов к ​

​речи. расширение кругозора, физических и нравственных ​

​к двигательной активности ​участников образовательного процесса ​

​физкультурно - оздоровительной работы​мероприятий​

​здоровья детей, формирование привычки к ​всего организма ребёнка ​

​рамках определённого времени, согласовывая свои движения ​

​правильного понимания характера ​Актуальность темы :​в выполнении гимнастики.​

​Название проекта: «Здоровье в порядке ​— спасибо зарядке!»​В садик мы ​

​Завтра будет вновь ​Повертись на месте ​пола)​

​Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как ​Мы руки подаем​Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!​

​В стороны, вниз.​Разжимаем и на ​ударяем.​

​Топай, топай, топай!​

​Пальчик о пальчик ​географию)​

​и вправо),​И сели все ​

​Мы ножками потопаем ​занимайтесь только когда ​начнёт повторять за ​

​стих, на интересующую вас ​

​речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою ​совместному взаимодействию!​

​раннего и младшего ​простейших тренажеров.​

​целого сюжета, состоящего из имитационных ​должна носить игровой ​

​или назад не ​

​в стороны, вверх руки должны ​движений снижают положительный ​

​При проведении гимнастики ​

​комплексов. Важным компонентом утренней ​интерес детей к ​

​необходимости менять все ​упражнениями.​

​месте или бегом ​

​работавших мышц, чередование напряжения мышц ​для рук, ног, туловища.​

​подниманием рук вверх ​

​При проведении в ​рук (вверх, в стороны, вперед); поочередное поднимание прямых ​их возрастным особенностям.​

​выполняется 6-8 минут. В комплексы утренней ​начала дня.​компенсирует до 5% суточного объема двигательной ​

​утренней гимнастики повышают ​вхождению в работу. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно ​

​Утренняя гимнастика хотя ​- спасибо зарядке,​

​Ветер по морю ​А теперь с ​

​Вверх летели, (встали и потянулись ​

​встают друг напротив ​сторону, затем влево и ​

​В этом нам ​

​лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу ​

​Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)​Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)​

​И вертим головой.​

​кулак)​Левую вверх!​Ай да малыши!​

​шагаем​Хлопай, хлопай, хлопай!​Мы похлопаем сейчас.​кругов по комнате, мы летим кушать ​

​Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками ​Мы руки все ​малыш здоров. Удачи Вам!​

​Вами, и тут не ​и вашего ребёнка ​

​очередь тренирует память, знакомят с разными ​Многим детям очень ​возраста, Попробуйте позаниматься с ​также хорошей организации ​

​Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно ​благодаря тому, что физические упражнения ​

​системы, способствует более быстрому ​эти курсы:​

​маленького хозяина всеми ​хронических бронхитов.​• Дыхательные техники, применяемые во время ​

​• Тренируя пресс по ​дня сгорбиться подобно ​так, чтобы никакая сидячая ​

​• Гимнастика полезна для ​Данная разработка учит ​

​класс9 класс10 класс11 ​указав свой предмет ​

​72 ч.​

​Курс профессиональной переподготовки​Руки медленно поднять,​

​Влево - вправо повернись.​Мы сегодня рано ​понимаете такое выражение ​мы взбодрились не ​

​и до плеча,​постепенно,​

​И для этого ​Вводная беседа.​

​своем здоровье с ​здорового образа жизни; раскрытие способов поддержки ​о факторах, способствующих укреплению здоровья; развитие умения выбирать ​учитель начальных классов ​

​«Здоровье в порядке ​стульчики)​Устали наши ножки​

​Раз, два, раз, два…​

​споткнутся и не ​

​Указания взрослого:​Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.​

​(дети бегают, кружатся)​- Солнышко светит, нам очень весело ​

​«медведя».​

​И на нас ​

​вокруг него, «собирают грибы-ягоды»и приговаривают:​

​сигналу в разных ​

​Подвижная игра "У медведя во ​бег (при медленном движении ​

​зала.​

​умение выполнять движения ​«Здоровья»​

​шлепайте​

​Красные сапожки.​

​2. Есть у кошки ​Наша кошечка проснулась​

​Кто-то зайку испугал,​Скок, скок, скок, скок,​

​(Дети на последних ​ушами.)​

​Вот так, вот так​- песни пел.​

​(Показать средний палец.)​

​- С этим братцем ​Пальчик, мальчик​

​раза)​

​Видно в гости ​

​(спокойная ходьба). (Игра повторяется 2-3 раза)​


​ним. Подвижная игра «Бегите к зайчику». Дети стоят у ​другом (ширина 20 см, длина 2-3м)​
​(40-30см) друг за другом, распрямление спины. (2 раза)​
​8. А потом пошли ​7. Увидело солнышко на ​
​каждую сторону)​на полянку. Кругом много высоких ​

​их, пойдём потихоньку, на носочках. Ходьба на носках ​по одному (1 круг)​
​дорожке, места всем хватит, идти удобно. Свободная ходьба стайкой ​к воспитателю.​
​4. Упражнять детей в ​по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках.​
​Приложение к проекту.​

​Перспективы на будущее.​в электронном виде.​
​• К. Чуковский «Мойдодыр»​
​Цель: Формирование привычки ежедневно ​Подвижная игра «По ровненькой дорожке»​
​Подвижная игра «Дождик и солнышко»​согласно тексту, убегать от водящего​

​• Гимнастика после сна​
​• Ежедневная утренняя гимнастика​по подбору художественной ​
​1 этап - подготовительный​влияние на развитие ​
​Снижение уровня заболеваемости. Повышение интереса детей ​- формировать культуру всех ​

​формы и методы ​через систему оздоровительных ​
​Сохранение и укрепление ​​движения детей, вызывает согласованную реакцию ​​– способность двигаться в ​​создания у детей ​​Анатольевна.​​Проблема: Малая активность детей ​​— спасибо зарядке!»​​«Здоровье в порядке ​
​Раз, два, три, четыре, пять,​