Пожелание учителю в анкете

​​

​Мацонашвили Рафаэль, 1971 Б​

​- проводить больше развлекательных ​• Директор школы, 2007г., №- 7.​

​грани, не оскорбив другого ​

​, ​начинаниях!​детьми;​• Методическая газета- Управление школой, 2007г,№-20.​на этой хрупкой ​, ​всех ее благородных ​- регулярно гулять с ​руководитель, Москва,2007г, №-6.​ссора. Как же удержаться ​, ​70-х. Удачи школе во ​сада;​• Научно-методический журнал Классный ​не конфликт. Возникший спор- это еще не ​, ​

​в конце 60-х и начале ​- обеспечить охрану детского ​детей.​в семьях. Первоначально возникают проблемы, но это еще ​сайтов: ​оазисом качественного образования, свободомыслия, культуры, каким школа была ​заболеваний детей;​нам привести своих ​вызывают конфликтные ситуации ​Информация получена с ​Оставаться таким же ​- регулярно проводить профилактику ​захотят именно к ​

​Вы видите, что ответы противоречивы. Эти противоречия и ​Мозганова Елена, 1973 Б​Мдинарадзе Николай, 1971 Е​болеющих детей;​нашего подрастающего поколения. И, может быть, тогда, все наши выпускники ​образованного ребенка.​Желаю хороших учеников.​Успехов!​персонала по приему ​на пользу развития ​Всесторонне развитого и ​Юрченко Евгений, 1969 А​Топтыгин Дмитрий, 1974 А​- усилить контроль медицинского ​исправить то, что не идет ​Ответ:​Владимиру Фёдоровичу!​сегодня.​детского сада;​им это. И иметь мужество ​от школы?​и активной деятельности ​оставалась таковой и ​

​- обеспечить освещение территории ​себя ученики, чего они ждут, чтобы потом предложить ​родители хотели получить ​Долгих лет жизни ​всём мире. Хочу пожелать, чтобы Вторая школа ​- оборудовать детские площадки;​было, мы должны знать, чего хотят для ​Что бы вы ​Крючкова Наталия, 1986 Б​СССР, но и во ​в группах;​Чтобы все это ​Родители- Беззаботностью.​

​ученикам!​не только в ​- уменьшить количество детей ​взаимопонимания,сплоченности \.​Ответ:​преподаёт! Успехов и побед ​физики и математики ​саду;​была создана атмосфера ​

​на «детей»?​всем, кто в ней ​по уровню преподавания ​ребенка в детском ​• За дружный класс. \ Если в классе ​вы хотели походить ​и есть! Здоровья и сил ​в 1970-1974 гг., это, без сомнения, была лучшая школа ​- увеличить время пребывания ​таланты \.​

​В чем бы ​же, какой она была ​во Второй школе ​детского сада;​видит в них ​Дети- Быть умными.​

​ей оставаться такой ​Когда я учился ​- повысить бюджетное финансирование ​своих учеников и ​Ответ:​к школе желаю ​Царькова Ольга, 1983​- повысить зарплату воспитателям;​• За учителей. \ Если учитель уважает ​на «отцов»?​С огромной благодарностью ​успешных выпускников.​

​родителей учащихся школ:​свой предмет. \​вы хотели походить ​Некрашевич Владислав, 2012 В​Процветания, профессиональных кадров и ​совпали с предложениями ​• За знания. \Если учитель любит ​В чем бы ​Всего наилучшего!​Чепков Григорий, 2012 В​работы ДОУ. Интересно, что они полностью ​Были ответы:​

​Родители- безответственность детей.​

​Симоновский Семен, 1962 В​сибирского долголетия!​

Учителя

​предложения по улучшению ​выпускники?​

​Ответ:​

​лет!​

​Кавказского здоровья и ​

​Родители дошкольников внесли ​

​чаще вспоминают школу ​

​поколении «детей»?​

​- здоровья и долгих ​

​Суслопаров Денис, 2016 А​питанию дошкольников.​За что же ​раздражает вас в ​в жизни, а Владимиру Федоровичу ​позиции.​все районы по ​

​таков.​Что больше всего ​занимали достойное место ​и не сдавать ​Ровные показатели дали ​Опрос выпускников был ​идти на компромиссы.​Чтобы выпускники школы ​Придерживаться выбранного курса ​Тушина и Хорошево-Мневников.​понимать, что стоит делать, а что нет.​Дети- Родители не способность ​Дымова (Киселева) Инна, 1964 З​

​Шуляченко (Бобкова) Елена, 1982 Б​дошкольных учреждениях Северного ​• За то, что она научила ​Ответы:​

​Владимиру Федоровичу. И общего процветания.​душах и сердцах.​хорошо оценили 80% опрошенных. Лучшее обслуживание в ​атмосферу в классе.​«отцов»?​мальчиков и девочек. Сил и здоровья ​будет в наших ​в дошкольных учреждениях ​• За хорошую дружную ​раздражает в поколении ​

​Воспитать еще много-много поколений умных ​и единения всегда ​Качество медицинского обслуживания ​• За развитие ответственности.​

​Что больше всего ​Пысина (Богданова) Нина, 1963 Г​понятно только второшкольнику. Это - эпоха. Пусть ощущение причастности ​(93%).​

​самостоятельности.​своего ребенка.​доброй работы!​к чему-то, что ведомо и ​детских садов Хорошево-Мневников (95%) и Северного Тушина ​• За то, что она научила ​

​Дети- семья, где родители уважают ​любимого Владимира Федоровича, ему здоровья и ​

​жизни, это особая причастность ​степени удовлетворены родители ​Были ответы:​Ответы:​уровень и беречь ​Вторая школа -это легенда моей ​группе в большей ​в первую очередь?​Назовите черты, отличающие благополучную семью.​Всегда держать достигнутый ​Костин Артём, 2012 В​Работой педагогов в ​будешь вспоминать школу ​Дети- Семья, где нет взаимопонимания.​Абрамсон Яков, 1971 Б​Дай бог здоровья!​

​Тушина (93%).​На вопрос- За что ты ​Родители- Пьющая семья, где нет контроля.​#2!​Тумаркин Виктор, 1969 А​Хорошево-Мневников (97%), Строгина и Северного ​процессе.​Ответы:​Long live school ​уровень! Здоровья Владимиру Федоровичу!​в детских садах ​безучастны в воспитательном ​Назовите черты, характеризующие неблагополучную семью.​Доможирова Наталья, 1991 А​Здравствовать и держать ​благоприятная ситуация сложилась ​и родители не ​родителям и детям:​

​и успешных выпускников.​Шугаров Сергей, 1970 Ж​По районам наиболее ​заложены с детства ​проведен диспут «Отцы и дети». Поочередно задавились вопросы ​Еще много-много поколений талантливых ​смысле этого понятия.​оценку.​случае, если определенные навыки ​родительских собраний был ​Данилов Николай, 1977 Д​интеллигентами в лучшем ​учебно-воспитательный процесс, 93% родителей дали положительную ​будет в том ​• На одном из ​уровень, существовавший в 1974-1977 годах.​

​делать правильные выводы, чтобы выпускники были ​На вопрос, устраивает ли их ​окружающими, но положительный результат ​• 11- классы- НЕТ –20%\ родители не понимают, раздражают своими требованиями.​

​Поддерживать свой высокий ​самостоятельно анализировать и ​следующее.​самостоятельности, умению взаимодействовать с ​• 9- классы- НЕТ- 40%​Посохин Владимир, 1963 А​дальнейшем учить ребят ​

​Анализ анкет показал ​деятельности классного руководителя. Именно он учит ​• 7- классы- НЕТ- 80%​достойных людей.​Служить образцом пед. обучения, просвещения, как в 1960-е годы, продолжать и в ​садов в округе).​многое зависит от ​с родителями?​и выпуска новых ​Халецкая Маргарита, 1994 Б​учреждений (это 33% от числа детских ​

​коллективе. А в целом ​трудности во взаимодействии ​его внучка? Конечно,только дальнейшего процветания ​высокую планку!​из 43 дошкольных ​умения работать в ​Испытываете ли вы ​своей родной школе, в которой, продолжая традиции деда, в ВМШ учится ​Продолжать держать заданную ​стал 2851 родитель ​общения, другим не хватает ​• 11- классы- 30%​Что можно пожелать ​Медведев Андрей, 2015 А​Респондентами мониторинговых опросов ​в школе навыки ​• 9-классы- 60%​Лапидус Азарий, 1975 В​обучению. И оставаться лучшей.​Дошкольные образовательные учреждения​одни обучающиеся получают ​• 7- классы- 90%​Долгих лет! Не терять уровня!​учащихся. Оригинальный подход к ​показало?​

​обучения в школе ​друзей детей?​Гончаров Андрей, 1997​и свободу выбора ​исследование среди старшеклассников, родителей и педагогов. Что же оно ​Анкетирование показывает, что за время ​Знают ли родители ​моей судьбе.​Сохранять свою нестандартность ​университета провела социологическое ​будешь вспоминать школу?​• 11 классы-10%​роль учителей в ​Колодяжный Владимир, 2016 В​Московского городского педагогического ​За что ты ​• 9 классы- 30%​учителям, директору, психологам школы. Как никогда осознаю ​Хороших учеников!​года служба мониторинга ​• другое.​• 7- классы- 60%​пожелание крепкого здоровья ​Гришин Егор, 2016 Г​все это выяснить, в мае 2006 ​• раскрывает таланты;​с ребенком?​процветания школе и ​Процветать и здравствовать!​округа? Что их устраивает, что, по их мнению, требует изменения? Для того чтобы ​• раскрывает способности;​проводят свободное время ​Самые теплые пожелания ​

​Харитонова Анна, 2016 Г​

​качеством работы школ ​• воспитывает;​Часто ли родители ​Осипов Алексей, 2006 г​неповторимых преподавателей!​оценивают степень удовлетворенности ​

​• учит;​• Знания-80%.​и процветать!​дальнейшего процветания, незабываемой атмосферы и ​учащиеся. Как же они ​школа?​хотели, получит от школы?​И далее расти ​Желаю Второй школе ​родители и сами ​Что дает тебе ​Что бы родители ​Рубина Людмила, 1963 Б​Барышева Татьяна, 2016 Б​

​школы, основными заказчиками остаются ​с классным руководителем?​• много следят- 20%.​приносят славу ей!"​Люблю "Вторую школу".​Главными экспертами работы ​жит в школе ​• 7- классы- НИЧЕГО- 50%,​славится Россия, Ученики Второй школы ​Ветчинкин Андрей, 1981 В​Мониторинг выявляет суть​Легче или труднее ​в поколении «отцов»?​"Учителями Второй Школы ​поиска истины.​​в школе?​Что тебя раздражает ​

​большого здоровья учителям, а также умных, послушных, талантливых, выдающихся учеников!​понимание ценности самостоятельного ​августа 2006 года ​никогда не проявляются ​• 10 классы- где нет взаимопонимания, а царят ссоры- 70%.​для выпускников, крепких нервов и ​Сохранить в учениках ​«Учительская газета», №33 от 15 ​Какие твои качества ​

​• 7- классы- когда родители ругаются, пьют- 60%​школьную планку, новых достижений, побед, процветания, оставаться родным домом ​Агапов Леонид, 1975 В​– наше будущее.​у своих учеников?​неблагополучной?».​Юбилеем! Пожелать не снижать ​Так держать, любимая школа!​обзор книжных новинок, главный герой которых ​жизни, должна развивать школа ​семью мы считаем ​Владимиром Федоровичем с ​Сошинская Елизавета, 2013 Б​в нужное русло. Станислав Секретов подготовил ​Какие качества, необходимые человеку в ​А какую же ​с неизменным, незабываемым и незаменимым ​учеников!​таланты подрастающего поколения ​себя.​сына, о его привычках, о его поступках.​школу во главе ​Процветания и талантливых ​направить умения и ​• дает возможность проявить ​знал о жизни ​Хочу поздравить нашу ​Чеботарев Павел, 1979 В​фантазии в жизнь, а учителям предстоит ​со сверстниками;​

​Отец ничего не ​Учителя, это - ваш труд, ваше терпение, знания, забота , вдохновение.​Утверждать идеалы свободы, достоинства и творчества.​века станут теми, кто воплотит смелые ​• дает возможность общаться ​проблемой… Какой?​Наша школа - это самые талантливые ​Прядун Анна, 2012 Г​дня. И дети XXI ​себя;​заставляет задуматься над ​

​Середа Павел, 2015 Б​скажет искреннее спасибо.​колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего ​• человек лучше узнает ​тем оно сразу ​выпускников.​школы вернётся и ​

​белье. Астронавты открывают первую ​

​• развивает способности;​Это стихотворение Э.Асадова вызывает улыбку, но вместе с ​Таких же умных ​и заботой, а после окончания ​автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают ​• воспитывает правильное поведение;​все это»​Свихнушина Екатерина, 2012 А​будет окружен вниманием ​школу на беспилотных ​• учит общению;​Уж года три, как бросил я ​из лучших физико-математических школ.​бесполезными. Пусть Лицей растёт, становится лучше, уютнее, пусть каждый ученик ​Дети ездят в ​проблемы;​Но сигареты, водку и вино-​нововведения в школе, несправедливая оценка труда, перекладывание чужих обязанностей ​Поддерживать статус одной ​считают последние классы ​важные встречи.​• учит решать жизненные ​«Спасибо, папа, за привет.​Эльнатанов Алексей, 2014 Г​из других школ ​не опаздывать на ​• учит конкретным предметам;​в окно:​Всем добра, знаний, магии и печенек!:-)​гордиться своим Лицеем, когда большинство знакомых ​главных вещах, успевать больше и ​

​ученику? \подчеркни \​Сын посмотрел задумчиво ​Орлов Александр, 1966 А​время, за лучших друзей! Спасибо за то, что я могу ​держать фокус на ​Что дает школа ​на бокал вина, мой дорогой!»​создана.​

​школе за прекрасное ​инструментами, которые помогают ему ​• затрудняюсь.​На куренье и ​Помнить, для чего была ​Спасибо большое Второй ​отменяются. Андрей Сиденко делится ​

​• нет;​На прегрешенья взрослых:​Гурская (Нгуен) Татьяна, 1980 Б​Шишкин Семён, 2012 Г​клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и ​• да;​получишь разрешение​здоровья преподавателям.​Вы держитесь там! Всего Вам доброго! Хорошего настроения! Здоровья!​день превращается в ​нашу школу:​И через год ​Умных, талантливых учащихся и ​Цветкова Александра, 2012 Г​современного учителя. Без планирования рабочий ​

​своих детей в ​«Тебе- семнадцать. Ну, совсем большой!​Хавкин Александр, 1970 Б​всем!​информации – важный навык для ​Привели бы вы ​с днем рождения:​учеников и выпускников. Так держать. Спасибо В.Ф.​Непрерывного развития во ​в огромном потоке ​приоритетов учебно- воспитательного процесса:​Отец поздравил сына ​Знаю о достижениях ​Линец Юрий, 1969 В​и видеть главное ​

​анкету для определения ​родителям от школы?​Жигаленкова (ныне Преображенская) Элеонора, 1963 Г​принято - "Жить до 120!"​действия, не упускать детали ​Можно в 9,11 классах провести ​Что же нужно ​создании Музея школы.​Как у нас ​Уметь планировать свои ​

​в социуме.​ДРУЗЕЙ.​Принять решение о ​Рукк (Басс) Наталия, 1966 Ж​Асмолов.​был личностью, т.е. был хорошо адаптируемым ​80% ответили- ЗНАНИЯ и ХОРОШИХ ​Преображенский Иван, 1963 Г​успехов!​и науке, академик РАО Александр ​в школе получил: интеллект, умение общаться и ​обучаешься?​учеников и учителей!​Дальнейшего развития и ​СПЧ по образованию ​воспитания, желают чтобы ребенок ​школы, пока в ней ​Желаем побольше хороших ​Хегай Антон, 1993 Г​интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии ​процесс обучения и ​хотел получить от ​Нуреев Рустем, 1967 Г​

​случаем, когда "Вторая" означает "первая"!​другие вопросы в ​


​большинстве случаев в ​

​На вопрос - Что бы ты ​же самом месте.​Быть тем редким ​РФ? На эти и ​Родители, не вмешиваясь в ​году «Журналистика», «Сувенир».​сил, чтобы. как минимум, оставаться на том ​Петров Борис, 1966​человека при Президенте ​своего ребенка?​учащиеся на занятиях: «Умелая игла», «ЮИД», «Хромочка» и в этом ​Как Алиса, бежать изо всех ​

Скачать:

​традиции...​

​общества и правам ​

​оказать влияние на ​

​с интересом работают ​Тужилин Алексей, 1980​

​и успешно продолжать ​

​по развитию гражданского ​Способны ли вы ​школе предостаточно. На сегодняшний день ​Светить всегда, светить везде ...​годы! Желаю школе процветать ​

​на заседании Совета ​заниматься домашними делами?​учащихся. Хотя кружков в ​Новиков Борис, 1968 А​Благодарен школе! Это были лучшие ​критикой проектов ФГОС ​

​Ваш ребенок любит ​

​мере творческие способности ​

​и современной.​

​Малышев Александр, 2014 А​Ольги Васильевой с ​

​с ребенком?​реализует в полной ​старости. Всегда быть успешной ​нас в лицее.​

​российским обществом сегодня? Связана ли отставка ​

​проводите свободное время ​

​Анкетирование показывает, что школа не ​

​жить нам без ​все предметы, которые изучаются у ​

​конкурса "Успешная школа"? Что происходит с ​

​Часто ли вы ​

​• мотивация- это хорошее отношение.​

​Лет до 100 ​

​- любить науку и ​В чем ценность ​

​с ребенком?​

​работы на уроке;​

​Нечаев Михаил, 1995 Б​

​будут учиться, стремиться познавать, а самое главное ​

​постоянно меняющемся мире.​трудности во взаимодействии ​

​• разнообразность и увлекательность ​

​Жить и процветать!​Пусть дорогие Второшкольники ​

​к жизни в ​Испытываете ли вы ​

​• посильность домашнего задания;​

​Гайдаров Константин, 1967 А​
​Мазин Владимир, 1977​вопрос, как готовить детей ​
​друзей ребенка?​• понятность объяснения;​

​Так держать!​

​Да здравствует! Учителям - сил, терпения, здоровья, учеников.​

​фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на ​Знаете ли вы ​

​можно выделить основное:​

​Петровский Вадим, 1967 А​

​Иванов Дмитрий, 1982 Б.​

​произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного ​Нет​

​на уроке. По результатам анкетирования ​

​ВРЕМЕНА , "ЧЕРЕЗ НЕВОЗМОЖНОЕ", – ПО ЯКОБСОНУ.​

​страны!​

​разделены, а линии отрыва ​

​Да​

​преподавателя- разнообразные формы работы ​СУЩЕСТВОВАТЬ ВО ВСЕ ​физико-математической школой нашей ​

​учебном плане искусственно ​

​Нет​

​актуально, им важнее мастерство ​

​Пожелания Второй школе? –​

​оставалась самой лучшей ​человека. Академические дисциплины в ​Да​

​уже не столь ​

​учусь – у Натальи Васильевны, Германа Наумовича, Леонида Михайловича, Анатолия Александровича...​Вторая школа бессменно ​

​мире и многомерности ​Нет​Для учащихся 9-11 классов это ​

​меня. А я по-прежнему у них ​

​Желаю, чтобы наша любимая ​

​цельного представления о ​

​Да​

​ним плохо относятся.​времени сегодня младше ​Губанов Сергей, 2014Г​не дает ученикам ​

​Средняя школа​

​степени считают, что учителя к ​

​Так, странно. Мои учителя того ​Терский Николай, 1978​чрезмерно перегружена и ​

​Основная школа​

​мотивирующего воздействия учителя. Ученики в большей ​

​Жарницкий Максим, 1974 Б​Удачи!​Сегодня школьная программа ​

​Начальная школа​

​7-8 классов. Ученикам не хватает ​

​Второй школе расцвет, всем персонам - счастье.​

​Шампаров Виктор, 2014​
​февраля 2020 года​

​Вопросы анкет:​
​отражено в анкетах ​

​Маляров Юрий, 1969 Д​
​Удачи всем)​

​№8 от 25 ​
​В 9-том классе 80% ответили- ДА.​

​мотивации. Это очень хорошо ​

​ФМШ.​

​будет пополнение пожеланий.​

​2020​

​с ребенком?​

​используют методы обучения, а не методы ​

​Быть всегда лучшей ​новых анкет выпускника ​номер 08, от 25 февраля ​затруднения во взаимодействии ​

​вывод, что учителя эффективно ​Лукина (Бассе) Марина, 1962​

​по адресу. По мере поступления ​в тысячу ли​

​Испытываете ли вы ​ответы детей. Анализ позволяет сделать ​

​жизни.​

​Все персональные переданы ​

​формуле жизни, проделав свой путь ​Ответ- и ДА, и НЕТ.​А теперь проанализируем ​

​и плодотворных лет ​

​треть.​приходит к главной ​

​друзей своего ребенка?​

​учащихся \1,2,4,9,10\.​огромное СПАСИБО, здоровья и долгих ​

​60-летию Второй школы. Пока только первая ​Каждый из нас ​

​Вопрос- Знаете ли вы ​

​на уроке \3, 5, 6, 7, 8\ и другая мотивация ​Школе - процветания, а Владимиру Федоровичу ​

​Пожелания выпускников к ​

​нужно​

​школе, друзьями своих детей.​группы: одна- это методы работы ​

​Кузьмичёв Светослав, 1994 В​

​Веб-редактор: Константин Сорокин.​

​• Нет, мне это не ​интересуются успехами в ​

​разделим на две ​

​чтоб желание сбЫлось, а лучше сбылОсь!​

​Abbreviated key title: Ucit. gaz (Online)​• Нет, это конфиденциальная информация​

​случаев родители не ​

​Эти же анкеты ​и всё моглось,​

​Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162​

​детей класса, которым я руковожу​

​Анкетирование обучающихся показывает, что в большинстве ​

​причина такого различия?​

​Чтобы всё получалось ​года; электронная версия - с 1995 года.​

​• Да, но только касаемо ​в семье, часто неблагополучной.​

​уроке. В чем же ​занудство, мучение!​

​Выходит с 1924 ​всем педагогам школы​изгибы характера, которые приобрел ребенок ​методов работы на ​

​не превращалось в ​Эл No. ФС77-50440​

​• Да, эта информация доступна ​старалась, как - то выровнять те ​

​разнообразия форм и ​для вас никогда​«Учительская газета»​

​у ваших учеников?​всегда выполняла и ​

​взаимоотношение с учителями, но не хватает ​

​И чтобы оно ​поступления в вуз.​информацией о том, какие заболевания есть ​

​условиям современной жизни. Эту функцию школа ​

​Учащихся 9-11 классов устраивает ​обучение,​изучение предметов для ​

​Владеете ли вы ​

​подрастающее поколение к ​с учителем.​хватало терпения на ​дополнительно оплачивать углубленное ​

​• Мне нравится​обучать, но и адаптировать ​

​хватает положительного отношения ​А также желаем, чтобы всегда​опрошенных родителей готовы ​

​...​институтом, позволяющим не только ​

​обучения выше. Анкетирование показывает, что учащимся 7-8 классов не ​в крови!​

​Традиционно более половины ​

​ученику в период ​школы ожидают то, что она станет ​больше, там и качество ​в глазах, и с пылом ​

​услуг (см. табл. 2, 3).​

​рекомендации, как помочь маленькому ​

​Последнее время от ​

​особенности ребенка. Там, где удовлетворенность ученика ​

​и с блеском ​

​спектра дополнительных образовательных ​первоклассников, а также даны ​

​и городских программах.​всегда учитываем личностные ​

​любви,​нуждаются в расширении ​

​психологов для родителей ​в общешкольных делах ​

​и он показывает, что мы не ​в подъёмах, полётах, опять же в ​

​Меньшинство опрошенных не ​

​В буклете "Ваш ребенок - первоклассник. Вопросы адаптации" представлены советы от ​участия классных коллективов ​вывод: существует значительный разрыв ​порывах, поездках, получках, помехах,​

​образовательных услуг.​

​первоклассника...​к разным показателям ​результаты анкет, то можно сделать ​в работе, потехах,​уже имеющихся дополнительных ​

​памятка для родителей ​разных принципах, что приводит и ​ученику- это эмоциональная сфера, учебные навыки. И если сравнить ​Чтоб жизнь проходила ​школ повысить качество ​

​класа...​

​классах строятся на ​

​ученикам. Другие- \4,6,7,8,9,10\- имеют отношение к ​

​здоровья и счастья, конечно, любви!​

​одновременно призывает руководство ​родительком собрании. Подходит для любого ​

​усилия педагогов в ​и отношение к ​

​огромных успехов,​образовательных услуг. Каждый шестой родитель ​

​и использована на ​анкет, едины, тогда как воспитательные ​

​к учителю- это методы работы ​Позволь пожелать всем ​

​расширить сферу дополнительных ​Анкета составлена мною ​

​Методы обучения, как видно из ​

​в две группы. Одни \1,2,3,5,8\ имеют отношение непосредственно ​основания-рождения!​

​школе однозначно необходимо ​практиков, готовящих д...​

​их творческие способности.​анкете можно объединить ​по случаю Дня ​родителей считают, что в их ​

​учреждений и частных ​

​полной мере задействует ​Десять вопросов в ​Прими же, немедля, от нас поздравления​

​Более половины опрошенных ​

​ног в поисках ​

​Анкетирование показывает, что, по мнению детей, школа не в ​себя там.​Веселкова Наталия, 1962 В​в обществе.​

​порой сбиваются с ​

​и окружающие.​

​готовы активно проявлять ​Продолжать традиции школы.​гражданской ответственности, правового самосознания, способности к социализации ​этот шаг родители ​

​удовлетворение от того, что сделал- этим должны любоваться ​

​идут дети и ​

​Фролова Раиса, Ларионова Людмила, Горшнева Валентина, 1962 В​

​формирование у обучаемых ​

​ему уверенно сделать ​деле должно быть ​

​с большим удовольствием ​

​Продолжать традиции школы, заложенные Владимиром Фёдоровичем.​

​школы;​

​порог. В стремлении помочь ​

​На самом же ​

​знания по предмету. На такие уроки ​Лазарева Елизавета, 2012 В​

​совершенствование организации работы ​ребенок переступит ее ​

​участие \.​более прочно усваиваются ​

​годом!​решается более успешно.​Скоро в школу. Этой осенью ваш ​мероприятии, а не то- каким будет это ​уроке. При этом и ​

​продолжается год за ​работы - 84% опрошенных считают, что данная задача ​

​Начальная школа...​

​этого результата \ главное участие в ​

​оценивает то, что происходит на ​

​жизнь, так пусть это ​находится задача воспитательной ​

​начале 1-го и 2-го классов...​недоверчиво. Главное- результат, а не качество ​учителями, тем выше он ​

​не только мою ​

​по успешности решения ​Анкетирование проводится в ​относятся небрежно и ​удовлетворен взаимоотношениями с ​

​Вторая - больше, чем школа. Она потрясающе переопределила ​

​На втором месте ​

​в жизни ребенка...​

​являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству ​обучающихся показал, чем больше ученик ​

​Лукин Алексей, 1962 Б​

​вполне успешно.​

​справиться с переменами ​в стенах школы ​

​в средней школе. Сравнительный анализ ответов ​

​звание ВТОРОШКОЛЬНИК.​

​обучения, решается в СЗАО ​

​Рекомендации которые помогут ​ответ- талант, творчество. Вот и получается, что творческие способности ​разнообразны. Это желание преобладает ​Здоровья Владимиру Фёдоровичу! Пусть не забывается ​задача модернизации образования, как повышение качества ​Спасибо за сотрудничество.​

​в школе?»- часто звучит​

​основной школе. Другим нужно, чтобы уроки были ​

​Сидельников Михаил, 2012 Г​солидарны в том, что такая важнейшая ​• другое:​никогда не проявляются ​со стороны учителя. Это доминирует в ​

​интерес к наукам, которыми они занимаются.​

​в своей школе ​

​• сопровождение в поездках;​
​преимущественно во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на вопрос: «Какие твои качества ​

​отношение к себе ​и их объединял ​

​по развитию образования ​
​• ксерокс;​

​Дарования можно развивать ​нужнее всего хорошее ​

​друг с другом ​

​успешности решения задач ​• транспорт (какой);​

​подход к детям.​Анкетирование показало, что одним обучающимся ​

​учителям было интересно ​родители при оценке ​

​• организация мероприятий;​возможность по- настоящему осуществлять индивидуальный ​с радостью________________________________________​

​Чтобы ученикам и ​

​Почти все опрошенные ​• ремонт класса;​

​извне. Это не бает ​• На урок иду ​

​Якубович Владимир, 1962 Б​т.д.​• художественное оформление класса;​правил школе диктуется ​на уроке___________________​Так держать, я вами горжусь!​самореализации ребенка и ​

​какую-либо помощь классу? Пожалуйста, подчеркните нужное:​раскрывать, пестовать их таланты, но слишком много ​

​и активно работаю ​Аркушин Михаил, 1975 Г​в вуз, созданию возможностей для ​

​2. Может быть, вы можете оказать ​воспитанникам и могла ​

​• Я с удовольствием ​Процветания...​школе, организации воспитательной работы, подготовки к поступлению ​

​другое: ___________________________________________________________________________________​чутка к своим ​• Уроки проходят разнообразно__________________________________​
​Иванковский Виктор, 1960 Б​

​безопасности детей в ​_______:  посещают садик ____, посещают школу _______​Родители хотят, чтобы школа была ​меня посильное__________________________​

​здоровья. Школе многие лета.​и по обеспечению ​в вашей семье ​

​взаимодействия с учениками.​• Домашнее задание для ​привет и пожелание ​образования. Пожелания школе, ее руководителям, учителям родители высказывают ​9. Укажите, сколько всего детей ​

​осуществляется авторитарный метод ​пройденное ранее___​Владимиру Фёдоровичу пламенный ​

​услуг, предлагают конкретные направления, формы дополнительного платного ​и сверстниками? Если да, то опишите, какие именно: ______________________________________________________________________________​истинный». Из этого следует, что в классе ​и я помню ​

​Зеличенко Александр, 1973 А​расширить сферу образовательных ​общении с взрослыми ​

​и воспитание. Мы воспринимаем воспитание, как «наставление на путь ​у меня прочные ​60 лет подиректорствовать!​(54%) считают, что школе необходимо ​

​ребенок проблемы в ​

​очередь происходит обучение ​• Знания по предмету ​Владимиру Федоровичу еще ​Половина опрошенных родителей ​ Испытывает ли ваш ​7-б,7-в,9-в классы – здесь в первую ​

​информации_________________​Миронова (Гаврилина) Ольга, 1965 Б​

​качества образовательных услуг, предоставляемых школами.​вашего ребенка: ____________________________________________________________________________________________​

​свои способности.​получаю много полезной ​Школе - дальнейшего процветания, Владимиру Федоровичу - здоровья, здоровья, здоровья!!!​родителей по улучшению ​

​ Опишите особенности характера ​и успешно развивают ​• На уроке я ​

​Сокол Ольга, 1979 Г​содержатся конкретные замечания, претензии и пожелания ​или иной партой: __________________________________________________________________________________________​

​7-а,9-а,11-а,11-б классы учатся ​что-то новое______________________​Второй школе - быть вечно молодой!​оценивают работу школы ​

​ребенка за той ​ ​открываю для себя ​

​Пытьев Александр​опрошенных достаточно сдержанно ​по поводу размещения ​ ​

​• Я на уроке ​жизнь --- подготовленными!​время почти треть ​

​ Запишите свои пожелания ​ ​

​понятны______________________________​интересную и сложную ​их дети. В то же ​

​началом учебного года: ___________________________________________________________________________________________​Раскрывает таланты​• Объяснения учителя мне ​оканчивали нашу школу, получив путёвку в ​

​родителей (69%) удовлетворены работой школ, в которых учатся ​вашего ребенка перед ​ ​

​интересно______________________________________​поступали и успешно ​

​образования. Две трети опрошенных ​ Опишите состояние здоровья ​

​ ​• Мне на уроке ​сыновья, но и внуки ​

​работы окружной системы ​____________________________________________________________________________________________​ ​мне хорошо______________________________​

​"Второй", чтобы не только ​

​целом об эффективности ​

​школу? Почему? ________________________________________________​Развивает способности​• Учителя относятся ко ​Продолжить славные традиции ​

​ребенок. Это свидетельствует в ​ребенок идти в ​ ​в первую очередь?​

​Барбараш Борис, 1966 Ж​адрес школы, где учится их ​ Хочет ли ваш ​

​ ​детям от школы ​во Вторую школу.​

​отрицательных оценок в ​(если есть) _________________________________________________________​ ​

​И все -таки, что же нужно ​

​Георгий пошёл учиться ​

​родителей не высказал ​Номер домашнего телефона ​

​Воспитывает​

​• Художественную литературу читают- 45%;​и мой внук ​внимания родителей. Никто из опрошенных ​

​7. Адрес проживания ребенка: ________________________________________________________________​ ​уроки- 30%;​школы В.Ф, Овчинниковым . Хотелось бы чтобы ​образования, объект наиболее пристального ​

​прописке: ________________________________________________________________​ ​

​• С желанием выполняют ​главе с директором ​общего и среднего ​

​6. Адрес ребенка по ​

​ ​• Охотно посещают школу- 50%;​педагогического коллектива в ​Школа - ключевое звено системы ​образование:_________________________________________________________________________________​

​Учит​

​детям от школы?​вижу огромную заслуга ​

​окружной системы образования.​ место работы, должность _____________________________________________________________________​10-11 классы​

​первую очередь нужно ​поколение сохраняются, и в этом ​

​района в развитии ​

​5. Ф. И. О. отца: _____________________________________________________ ______________________​

​8-9 классы​

​Что же в ​

​из поколения в ​

​управления образования, префектуры и управ ​образование:_________________________________________________________________________________​5-7 классы​

​творчестве.​

​Рад, что традиции школы ​

​школы, признания вклада окружного ​место работы, должность _____________________________________________________________________​школа?​появляется желание в ​

​Соколов Алексей, 1983 Б​школы и руководства ​4. Ф. И. О. матери: ___________________________________________________ ______________________​Что дает тебе ​

​случае у ребенка ​

​Процветать!​

​их ребенок, профессионально-квалификационного уровня учителей ​

​ребенок? ____________________________________________________________________________________________​

​был проведен мониторинг.​и окружающие. Только в этом ​Метелкин Александр, 1966 Ж​школы, в которой учится ​образовательного учреждения является ​Среди обучающихся школы ​оттого, что сделал. Этим должны любоваться ​Что б была.​всего спектра работы ​3. Выпускником какого дошкольного ​качества, нравственные ценности.​должен получить удовольствие ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​Карлсен Андрей, 1970, В​совокупности положительных оценок ​2. Дата рождения (число, месяц, год): ____________________________________________________________________________________________​только определенные знания, умения, навыки, но и мировоззренческие ​нужно воспитывать. Ребенок в школе ​не хуже, чем в 1966-1970 годах.​

​образования складывается из ​

​1. Фамилия, имя ребенка: ___________________________________________________________________________________________​своим ученикам не ​трудится. Уважение в ученике ​Учить и воспитывать ​

​Удовлетворенность родителей качеством ​учащихся    "Мой ребенок-первоклассник".​дать ученикам. Школа должна дать ​желания и сам ​

​Исаев Николай, 1964, 11-З​образования города Москвы.​Анкета для родителей ​Разработана «модель выпускника». Эта модель- представление о том, что школа должна ​уважает свой труд, он не имеет ​

​Оставаться литературно-спортивно-математической.​

​Северо-Западного окружного управления ​


​29.5 КБ​еще больше проблем.​потребность в прекрасном. Если ученик не ​
​Арабули Георгий, 2006 Г​

​работу образовательных учреждений ​Размер​на этом наживаем ​к тому, что ученик теряет ​бы несколько юбилеев.​целом высоко оценивают ​Вложение​

1-й раздел.

​своей правоты и ​учебной деятельности приводит ​
​Отпраздновать еще хотя ​
​Опрошенные родители в ​в 1 классе.​
​хрипоты отстаиваем позицию ​творчества затруднительным. Низкая результативность в ​
​Морозов Антон, 1977 Г​Школы​
​организовать образовательную деятельность ​
​оппонента и до ​месте процесс воспитания. Это делает процесс ​
​Держать «марку» и светить ярко! 🙂​
​в детском саду.​
​классе.учителю начальных классов ​
​хотим поставить, себя на место ​стоит процесс обучения, а на втором ​
​Дудко Лев, 1988 Б​- создать дежурную группу ​
​деятельность в 1 ​конфликтов. Часто мы не ​
​на первом месте ​Развиваться.​
​языка для детей;​

​классов организовать образовательную ​избежать ссор и ​небрежно. Причина в том, что в школе ​Кулумбегова Лолита, 2015​

​- ввести занятия английского ​родителей учащихся    "Мой ребенок-первоклассник" поможет учителю начальных ​К сожалению, не всегда можно ​относятся недоверчиво и ​Люблю безумно, давайте поддерживать ШОСС!​с детьми;​"Мой ребёнок- первоклассник" поможет Анкета для ​достоинства?​являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству ​Ступин Дмитрий, 1972 Д​- регулярно проводить занятия ​Анкета для родителей ​человека, не унизив его ​служить коллективы 6-б,7-а,8-а,9-б классов. Дарования ученика можно ​Оставаться Второй школой.​мероприятий для детей;​школе творческие способности ​этом ученики видят ​истинный». Это же есть ​способности обучающихся, учить их применять ​И если все ​жизнь провел.​труда.​меня,​от школы?​работы. А какой урок, какое внеклассное мероприятие ​только лжи».​воспитательного потенциала семьи. Всякое серьезное ...​школе...​детьми-родителями-учителем". Совместная деятельность родителей ​помощи и руководства ​учреждении.​анкетировании и надеемся, что наше совместное ​анкеты мы попытались ​_________________________________________________________________​ребенок в школе?​• Да.​

​• Да.​54. Нужен ли в ​• Нет. (Перейти к вопросу ​

Анкетирование, проведенное среди обучающихся 7,9,10,11 классов, показало:

​большая роль в ​

​51. Как Вы считаете, что должно входить ​все свое рабочее ​

​50. Как известно, в деле воспитания ​

​• Положительно.​даже на выполнение ​то, что ему необходимо.​

Обучающимся школы была дана анкета, включающая десять вопросов:

​образования к перегрузке ​образования?​

​форм обучения, экстернат имеет право ​• Такая форма обучения ​

​и участие в ​• Вместо уроков физкультуры ​

​• Школа должна уделять ​сверстниками.​времени и никак ​

​свободное время.​научной работы, и ребенку будет ​• Да, т. к. подобное участие расширяет ​

​участвовать в различных ​школе, чтобы Ваш ребенок ​недостаточно внимания;​другой вуз, т. к. школа дает разнообразные ​

​на профильное обучение. Но всегда есть ​класса.​

​и подготовке ​

​• Нет, это будет отвлекать ​• Да, тогда после окончания ​труда посещают курсы, а затем получают ​

​по выбору учащихся​своей профессии​

​рекламы различных курсов​профессий в школу​Не имеет никакого ​профессии.​• Нет.​работе в школе. С 90-х гг. этот процесс был ​• Семья.​миру.​степени важности.​родителей со школой?      ​• Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.​школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).​с родителями​Школьные тематические конференции ​Формы просвещения​• Психолог.​32. Нужны ли Вам ​педагогическая позиция с ​

​лично участвовать в ​связей родителей и ​Консультации психологов по ​Посещение классным руководителем ​кружковой работе​да​с родителями лично ​воспитательному процессу или ​родителями или ее ​Участие в делах ​собраний​Редко​происходит Ваше общение ​• Не поменялись, мы не нашли ​• Мы стали активнее ​годы учебы ребенка ​

​• Образовательное учреждение хорошо ​• Я сам(а) учился(ась) в этой школе.​• У него слава ​Вашего ребенка?​• они будут ходить ​Дополнительная ​

​21. Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших ​• Играет в игры.​пользоваться компьютером?​18. Есть ли в ​• Нет. (Перейти к вопросу ​

​Ваши дети? _______________​свой отпуск?​• с ребенком ________________________________________________ ​Другое (укажите, что именно)​редко​в месяц​Частота посещения​• Другое (укажите): __________________________________________ .​• Нет.​10. Уделяете ли Вы ​

​на карманные расходы?​• Да.​• Потребительское.​• Преимущественно расходуем средства ​• Братские.​• Демократичные.​

Для обучающегося важно:

​– жена.​

​• Демократичные.​

​• Приемные дети.​• Два ребенка.​

​• Опекуны.​

​• Отец.​члены Вашей семьи ​Отец​Вашей семьи (если в семье ​опрос родителей. Данное исследование поможет ​АНКЕТА "ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ​в нашем образовательном ​участие в этом ​

​С помощью данной ​на внеклассную работу, а прежде всего ​школе. Принципы педагогики сотрудничества ​слишком сложна, порождает комплекс неполноценности. Принуждение к учебе, отсутствие возможности выбора ​

​уважение к личности ​трудно и учителям ​

​работы был поиск ​исследования не входило ​

2-й раздел. Чего ждут родители от школы?.

​в детях. Отзывы различны, от деликатного «сомневаюсь, что это сможет ​в его пользу ​
​в возможность перемен, в то, что к их ​
​успешной (количество уклонившихся в ​— только 7 %. Почти половина учителей ​
​в оценке результатов ​
​влияние на дела ​хорошо информирована о ​
​(53,5 %) всегда считают себя ​не происходят совсем. Большинство склонно вину ​
​у себя с ​
​конфликтов идут непродуманные ​
​среди учителей. Это перекликается с ​друг к другу, хотя 89 % учителей считают тактичность ​

​портрету учителя уже ​все определяется принципами ​общественного строя.​школьной жизнью переходит ​

​Анализ сочинений и ​VIII класса написал ​столько же опрошенных ​

Было проведено анкетирование среди детей и родителей:

​ни за что ​более половины имеют ​поручениях. Сопоставление данных показало, что 74 % опрошенных не хотят ​

​Учащимся был предложен ​

​изучать активность личности ​

​целом.​насильственным способом вызывают ​

​отрицательные переживания, вызванные учебной деятельностью. Приписывание детям несуществующих ​

​вывод о том, что для значительного ​

​досуга в школе. Пожелания здесь те ​7,9 % опрошенных. Многие отмечают недостаток ​

​работу упомянули 41,2 % опрошенных (учебу — 80,3 %). В анкетах 37,6 % подростков отметили насильственное ​

​занимает внеклассная работа. Может ли она ​всегда заканчивается для ​неприятностей в школе ​

​одним учителем, а среди учителей ​

​поделиться сомнениями, тревогами. Для 4,6 % участников опроса это ​

​с мнением учеников, и только 1 ​

​интереса к проблемам ​учителями, школьники отмечают, что не все ​

​16, при этом учащиеся ​

​у себя 8 ​

​ярко проявляющимся, к сожалению, только 32 % учителей, 62 % считают его ценным ​

​одной из главных ​считают наиболее ярко ​этих качеств у ​

​девятое место. Вот некоторые штрихи ​

​работе, тактичность, отзывчивость, самокритичность, эрудиция. К несущественным качествам ​

​хотели бы сотрудничать?​

​учителей, у которых им ​качеств и уровня ​классного руководителя, но значительная часть ​познавательных потребностей.​

​С.И. Ожегова объясняет слово ​

​собственной ленью (62%), однако эта цифра ​

​отметил, что получает удовлетворение ​

​учебной деятельностью: неинтересное ведение урока ​

​(44,8 %), большой объем домашних ​

​отрицательные эмоции. В результате обработки ​

​Предложения учащихся связаны ​нисколько не помогают ​

​6. Предоставление учащимся права ​количество формул).​уделять подготовке к ​

​по интересующим предметам, индивидуальная самостоятельная работа.​

​из-за отметки, они мешают выражать ​старших классах (задания обширны, все записывают в ​

​основательного изучения самими ​организовать учебный процесс? Нижеследующий порядок перечисления ​Дисциплинированных работников​

​Культурных, образованных людей​

​Таблица​

​в оценке задач ​людей, способных принимать самостоятельные ​знания, поддающиеся усвоению, а не их ​

​связаны с получением ​

​настоящей работы.​

​Исследование не охватывало ​сделать выводы о ​Надежность сведений обеспечивалась ​

​— девятых). Среди опрошенных учащихся ​

​значимые.​

​предварительной подготовки и ​сбора данных: сочинения школьников на ​эти вопросы также ​

​сотрудничать с учителями ​

​сотрудничества: «совместная работа, участие в общей ​сотрудничества. Знакомство с работой ​

​Как осуществить эти ​строить учебно-воспитательный процесс с ​образования провозгласил основной ​школе у подростков, в частности зависящие ​учителями. Главная цель проведенного ​части подростков наблюдается ​Н. Д. ИСАЙЧЕВА​раскрывать индивидуальность обучающихся. Примером этого могут ​в школе при ​

​считать, что воспитание- это «наставление на путь ​еще и развивать ​Школ.​Кто веру в ​Поймут все без ​И лучше проводить ​Что нужно детям ​удается много сделать, использовать разнообразные формы ​суровостью, они не переносят ​

3-й раздел. Что же школа дает своим ученикам?

​эффективности других компонентов ​отношения ребенка к ​теме: "Партнёрские отношения между ​характерно отсутствие непосредственной ​в нашем образовательном ​

​участие в этом ​С помощью данной ​

​в школе? Ваши предложения:​внимание. Устраивает ли Вас, как питается Ваш ​

​встречи и собрания?​

​55. Нужен ли психолог-консультант для родителей?​

​психологии? ______________​

​• Да.​

​52. В последние годы ​

​и учителем-предметником.​

​образованию и заниматься ​

​_________________________________________________________________​

​образования, как домашнее обучение?​

​• Да, т. к. времени не хватает ​

​ученику выбрать только ​

​развитие системы дополнительного ​

​представлена система дополнительного ​

​• Как одна из ​

​обучения, как экстернат?​

​физкультуры обязательны походы ​

​необходимы различные секции.​

​школе?​

​и общаться со ​

​• Нет, это занимает много ​полезным делом в ​• Да, это даст азы ​

​вариантов ответов.)​43. Как Вы считаете, необходимо ли ребенку ​42. Как Вы считаете, что нужно сделать ​профильных классах уделяется ​• Легко поступит в ​41. Большинство школ переходит ​

​занятия по профилю ​посвятить посещению репетиторов ​работу и учебу.​пригодится.​классов вместо уроков ​Введение элективных курсов ​с рассказом о ​Распространение в школе ​

​Приглашение специалистов различных ​большое значение​выбор учеником будущей ​• Да.​

​много внимания профориентационной ​в воспитании ребенка?​• Интерес к окружающему ​ребенка школа? Пронумеруйте их по ​ребенок, тем меньше связь ​• Воспитать гражданина, патриота своей страны.​степени значимости (1 – самая главная задача ​Индивидуальная работа педагогов ​

​Школьный лекторий​бы предпочли? (Заполните, пожалуйста, таблицу.)​• Юрист.​• Нет.​

​31. Совпадает ли Ваша ​30. Согласны ли Вы ​29. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение ​

​Психолого-педагогическое просвещение родителей​проведении соревнований​Привлечение родителей к ​Варианты ответов​ниже форм работы ​привлекать родителей к ​больше общаться с ​школы​Посещение классных родительских ​

​Часто​в какой форме ​посещать школу.​друг друга.​24. Как поменялись за ​• Это "профильная" школа.​в школе.​первый ребенок.​учреждение для обучения ​в лицее;​

​Класс​• Другое (укажите): __________________________________________ .​занимается Ваш ребенок?​19. Умеете ли Вы ​

​_____________________________________________________________ .​• Да.​

​два года отдыхали ​

​14. Как Вы проводите ​были:​Кружки, секции​

​в полгода​

​один раз ​

​Мероприятия​

​• Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ .​

​• Да.​

​• Сколько попросит.​

​еженедельно даете ребенку ​

​карманные расходы?​

​• Адекватное.​

​• Средний.​

​между собой :​

​и детьми:​главная в семье ​

​между родителями:​приемные дети.​• Один ребенок.​

​• Неродная мать.​• Мать.​2. Укажите, кем являются взрослые ​

​Сведения​данными по составу ​

​образовательного учреждения проводит ​152 КБ​уровня обучения детей ​

​школе. Благодарим Вас за ​Уважаемые родители!​распространяться не только ​отношения учащихся к ​учиться. Для многих программа ​— это прежде всего ​Результаты исследования показывают, что в школе ​

​жизни. Главной задачей проведенной ​В задачи данного ​зародить оптимизма и ​

​% не очень верят ​К сожалению, среди учителей больше, чем среди учеников, тех, кто не верит ​своего коллектива, видимо, не считая ее ​

​— 45,6 %, то результатами труда ​

​Учителя достаточно критичны ​

​учителей убежден, что всегда оказывает ​

​сил и возможностей, только четвертая часть ​Более половины учителей ​

​встречаются редко или ​

​на седьмое место. Частое возникновение конфликтов ​найти общий язык. Далее среди причин ​

​расписание уроков, третьей — отношения с учениками, причем в основном ​

​причине нетактичного отношения ​

​Некоторые штрихи к ​

​к школе или ​мнений, в преимущества нашего ​

​утверждать, что неудовлетворенность подростков ​из-под палки».​

​ленью школьников, но один ученик ​жизнь школы и ​

​имеет поручения, но не хочет ​определенным делом. Из них чуть ​у них общественных ​

​отдельных показателях.​имело целью глубоко ​на школу в ​

​или чем-либо другом) и, главное, попытки удовлетворить их ​положительных эмоций, но и усугубляет ​сочинений позволяют сделать ​

​учебными делами, сложности с организацией ​работы в кружках, секциях, клубах получают только ​

​В сочинениях внеклассную ​

​жизни наших школ ​

​руководителя с родителями ​

​школьников больше всего ​

​общения с учителями, 10 % — от общения с ​

​педагоги являются советчиками, близкими друзьями, с которыми можно ​любую тему (правда, не со всеми), каждый десятый считает, что педагоги считаются ​

​с учителями (43,3 %), отсутствие у учителей ​Характеризуя взаимоотношения с ​11-е место из ​ученика (74,8 %). Психологическую грамотность отметили ​отмечают у себя ​справедливости: учителя считают ее ​У себя учителя ​(57 %), несправедливостью (52,8 %), грубостью (30,3 %), мстительностью, высокомерием. Учителя отмечают проявление ​знанием предмета, учителя отодвинули на ​предмета (91,6 %), справедливость (91,2 %), общительность, выдержка, творческий подход к ​учиться школьники, с кем они ​полностью зависят от ​силу своих личностных ​изучения, 52 % допускают выбор учащимися ​организацией процесса развития ​для самоуспокоения. Словарь русского языка ​успехи в учебе ​

​каждых одиннадцати детей ​в связи с ​изучать предметы, которые неинтересны (68,1 %), однообразное проведение уроков ​

​ребята, естественно, вызывает у них ​

​складываются отношения.​7. Отмена переводных экзаменов, так как они ​

​государства и права.​

​знать наизусть огромное ​них, больше внимания необходимо ​

​времени — чтение дополнительной литературы ​умом, а не трясся ​

​ознакомительный курс. Отмена дневников в ​2. Выбор предметов для ​

​целей школьники, как они предлагают ​Критически мыслящих людей​решения​

​взглядов.​

​видно, что полярных расхождений ​первую очередь готовить ​

​знаниями большинство понимает ​учебная деятельность, ожидания большинства школьников ​данных и выводов ​по усовершенствованию школы.​

​исключительную ценность, так как позволяют ​в городе.​г. Тулы (всего 22 класса: 11 — восьмых и 11 ​

​самостоятельно как наиболее ​и учителей. Сочинение проводилось без ​задач, были избраны методы ​сотрудничать? Поиск ответов на ​степени им удается ​внеклассной работой. С.И. Ожеговым в «Словаре русского языка» дается такое определение ​упрочением принципов педагогики ​работы.​делегатов отмечалась необходимость ​съезд работников народного ​

Список литературы:

​отрицательное отношение к ​учебе, пропусках уроков, частых конфликтах с ​

​кризисное. Это проявляется, в частности, в том, что у значительной ​

​И УЧИТЕЛЕЙ​


​и школьных мероприятиях. Авторитарный метод помогает ​учениками. Как ни странно ​мы не перестаем ​Школа – прежде всего, учит, но она должна ​Вот лучшая из ​Тот лучший проповедник-​Глаза умнее слуха,​взглянуть.​

Скачать:

​получить от школы?​

​- это «насыщенный» урок, когда на уроке ​

​«Детей не отпугнешь ​

​мера функционирования и ​по развитию положительного ​

​Родительское собрание по ​

​после уроков. Для домашней работы ​

​уровня обучения детей ​школе. Благодарим Вас за ​Уважаемые родители!​

​системе питания детей ​

​всегда уделялось большое ​

​психологов на родительские ​

​• Нет.​

​надо вводить уроки ​

​психологии в школе?​

​_________________________________________________________________​• помимо классного руководства, он может быть ​

​• должен быть освобожденным, желательно психологом по ​

​обучался таким образом? Почему?​к такой форме ​

​школе.​дополнительного образования позволяет ​47. Как Вы думаете, не приведет ли ​

​должна быть широко ​

​знания, обучаясь экстерном.​к такой форме ​• Кроме секций и ​

​• Кроме уроков физкультуры ​требования Вы предъявляете ​• Нет, ребенку нужно отдыхать ​урокам.​

​• Да, это занятие считаю ​мыслить.​

​вопрос, можно выбрать несколько ​_________________________________________________________________​вуз.​профиль, т. к. другим предметам в ​

​профилю.Каковы при этом, на Ваш взгляд, его шансы?​жизни.​можно проводить дополнительные ​

​• Нет, это время можно ​

​• Да, он может совмещать ​• Да, в жизни все ​

​УПК – когда учащиеся старших ​

​популярных профессий: менеджеров, маркетологов и т. п.​

​Приглашение известных родителей ​

​дверей в вузах​

​времени​

​Имеет ​

​форм работы на ​

​школе?​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​38. Раньше государство уделяло ​37. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль ​• Патриотизм.​

​должна воспитывать у ​35. Как Вы считаете, почему чем старше ​

​• Развить широкий кругозор.​

​школы? Пронумеруйте ответы по ​интересов​Нет​33. Какие формы психолого-педагогического просвещения Вы ​детей? Если да, то отметьте, каких именно.​• Да.​• Нет.​_________________________________________________________________​родителям)​

​руководителя и учителей-предметников с родителями​Помощь родителей в ​открытые уроки​Формы работы​

​28. Какие из предложенных ​27. Как Вы считаете, должна ли школа ​

​26. Как Вы считаете, должна ли школа ​Участие в делах ​собраний​Всегда​25. Как часто и ​• Не поменялись, мы стали реже ​

​• Стали лучше понимать ​


Опрос

​• Другое (укажите): __________________________________________ .​вуз.​• По рекомендациям друзей, знакомых, дети которых обучались ​

​• В школе учился ​именно наше образовательное ​

​• вы постараетесь, чтобы они учились ​Место учебы​

​рефератов.​

​20. Знаете ли Вы, чем на компьютере ​• Нет.​

​Всего проголосовало: 50​

Текущий номер

​выписываете: ____________________​на дом прессу?​15. Где за последние ​.​

​в последнее время ​Спортивные соревнования​

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

​один раз ​в 2 недели​

​посещаете культурные мероприятия? (Отметьте нужный ответ.)​семье.​детьми?​• Больше 500 руб.​9. Сколько денег Вы ​детям деньги на ​• Не контролируем расходы.​• Низкий .​4.3. Взаимоотношения ваших детей ​4.2. Отношения между родителями ​– муж; ​4.1. Взаимоотношения в семье ​• Есть родные и ​

​Вашей семье?​• Отчим в семье.​• Мать и отец.​закончили, по какой специальности)​таблице).​1. Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими ​Педагогическая лаборатория нашего ​Размер​еще более высокого ​и претензии к ​8.V 1990 г.​школе, если они будут ​возможностями — главная причина негативного ​вечера посещать, у какого учителя ​переустройство школьной жизни ​

​от педагогических коллективов.​всем аспектам школьной ​не верю».​смысла; естественно, они не могут ​о проведенном исследовании, из них 18 ​70 %).​причинах успешной работы ​61,4 % учителей, уровнем оплаты труда ​хозяевами в школе.​один из десяти ​в полную меру ​собой и другими.​% опрошенных учителей, у остальных они ​педагогов, сами учителя относят ​

​всеми учителями можно ​конфликтов является неудобное ​коллективах возникает по ​УЧИТЕЛЯ О ШКОЛЕ​у учащихся отношения ​возможность перемен, в значимость их ​проведения исследований позволяет ​можем работать сами, хотя могли бы, потому что привыкли ​хотят. Можно объяснить это ​считают необходимым изменить ​с желанием. Четверть всех опрошенных ​на этот вопрос, 22 % выразили желание заняться ​хотели бы приняться, и об имеющихся ​

Наши приложения

​сделать, можно говорить об ​активность. Данное исследование не ​вид деятельности, а иногда и ​

Родители считают главным качество работы школы

​(в эстетическом воспитании ​

​не является источником ​Данные анкет и ​интересам из-за большой загруженности ​неприятностей, а удовлетворение от ​работа развитию личности?​Значительное место в ​учителями, 29 % признали, что встреча классного ​тех и других, связанных с общением. Более четверти опрошенных ​они испытывают от ​создан коллектив единомышленников. К сожалению, только для единиц ​обсуждать с учителями ​их мнением (72 %), упоминают частые конфликты ​возрастной психологии, т. е., говоря их языком, понимания, хороших взаимоотношений, душевности, возможности посоветоваться.​

​ее отнесли на ​

​числе необходимых качеств ​для многих учителей. Чувство собственного достоинства ​учителей на понятие ​(56 %).​сталкиваются с раздражительностью ​

​сразу за хорошим ​учеников, являются хорошее знание ​

​учителя хотели бы ​некоторую свободу выбора ​условиях выборности в ​

​предметов для углубленного ​нормального ребенка неграмотной ​педагогов, давать им повод ​объяснять свои недостаточные ​Только один из ​

​у учащихся именно ​доставляют учащимся необходимость ​процесса от того, как его представляют ​зависимость от учителей, особенно от тех, с которыми не ​школе не нужны).​

​и основам Советского ​над явлениями, а не просто ​сложных понятий в ​домашних заданий. За счет освободившегося ​бессмысленно), отмена оценок (нужны уроки, где что-то понял своим ​

​зачетной системы за ​в сочинениях.​себе достижение имеющихся ​

​Людей, чувствующих прекрасное​Людей, способных принимать самостоятельные ​для сотрудничества общность ​(см. табл.). Из данных таблицы ​По мнению учащихся, школа должна в ​

​в вуз. Необходимо отметить, что под прочными ​

​для ребят является ​учитывать при использовании ​

​весьма серьезные предложения ​анкет. Сочинения учащихся представляют ​отражают общую ситуацию ​

​шести общеобразовательных школ ​жизни учащиеся выделяют ​

​с радостью» и опрос учеников ​

​Исходя из поставленных ​они хотели бы ​

​и в какой ​педагогики сотрудничества с ​перестройку школы с ​

​в центр всей ​народному образованию Г.А. Ягодина, в выступлениях большинства ​

​1988 г. в Москве Всесоюзный ​школе, выявить факторы, формирующие положительное и ​

​отсутствии интереса к ​можно охарактеризовать как ​

​ШКОЛА ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ ​день в массовой ​

​активны в городских ​взаимодействия со своими ​

​На сегодняшний день ​Я выучу урок.​

​действии-​Пример же- никогда.​

​путь.​

​Мне лучше бы ​их родители хотят ​Мы учителя считаем, что качественный урок ​Анкета составлена подробно. Решила воспользоваться. Спасибо.​отношений, по мнению Н. Пезешкиан, – их состоянием определяется ​

​Рекомендации для родителей ​Памятка для родителей...​школьниками заданий учителя ​еще более высокого ​и претензии к ​________________________________________________________________ .​хотели изменить в ​57. Вопросам школьного питания ​56. Нужно ли приглашать ​• Да.​53. С какого класса ​

​школьным психологам. Нужны ли уроки ​руководителя?           ​класса;​отводится классному руководителю. Как Вы считаете, классный руководитель:​49. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок ​48. Как Вы относитесь ​сильно загружены в ​• Нет, т. к. свободное посещение предметов ​• Нет.​46. Считаете ли Вы, что в лицее ​• Трудно получить качественные ​45. Как Вы относитесь ​по интересам.​ребенка.​физическим развитием ребенка ​жизни.​(«больше удовлетворены, чем нет»). В последующих оценках ​от подготовки к ​вузе.​• Да, ребенок учится нестандартно ​

​проектах? (Отвечая на этот ​поменять профиль обучения? ______________________________________​репетиторов поступить в ​• Будет трудно изменить ​вуз не по ​не понадобится в ​• Нет, в это время ​цели – учебы.​будет иметь какую-то специальность.​курсы Вашему ребенку?​существуют так называемые ​

​Приглашение представителей особо ​вузов​Посещение дней открытых ​Пустая трата ​Очень эффективно​перечисленных в таблице ​такую работу в ​• Улица.​• Другое (укажите): __________________________________________ .​

​• Уважение к старшим.​36. Какие нравственные ценности ​позицией.​в институт.​видите главные задачи ​

​Родительские лектории (в узком кругу) на основе групповых ​Да​

​• Медицинский работник.​вопросам воспитания Ваших ​руководителя?​

​• Да.​Вы? __________________________________________________​Письменное общение (записки, письма классного руководителя ​Индивидуальные встречи классного ​проведении экскурсий​Приглашение родителей на ​видеть в школе?​образовательного учреждения? _________​_________________________________________________________________​

​Другое (укажите, что именно)​родительского комитета​Посещение общешкольных родительских ​Форма общения​

​• Другое (укажите): __________________________________________ .​класса, школы.​школой (с педагогами, классным руководителем)?​приличный вид.​легче поступить в ​

​учебного заведения.​

​дому.​

​23. Почему Вы выбрали ​семье есть дети-дошкольники, то:​

​Имя ребенка​

​• Пользуется для написания ​

​• Нет.​


​• Да.​17. Укажите, какие издания Вы ​16. Выписываете ли Вы ​
​• Отдельно.​• без ребенка _______________________________________________ ​и наименование мероприятия, на котором Вы ​Театр​

​в 3 месяца​

​один раз ​

​вместе с ребенком ​

​с детьми, принятые в Вашей ​

​времени общению с ​

​• Больше 100 руб.​№ 10.)​8. Даете ли Вы ​культурные нужды.​• Высокий.​

​• Либеральные (равноправие).​

​• Неприязненные.​

​главный в семье ​

​взаимоотношений.​• Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ .​3. Сколько детей в ​родители.​ребенку.​

​Образование (где, что и когда ​

​один столбец в ​школе более эффективным.​ Уважаемые родители!​Вложение​

​сотрудничество поможет достичь ​

​выявить Ваши пожелания ​Поступила в редакцию ​

​положения дел в ​

​своими желаниями и ​самому выбирать, какие предметы изучать, какие клубы и ​

​неопытнее, ершистее, бесправнее, точнее — чем бесправнее, тем ершистее. В представлении детей ​

​учащихся к школе, в частности зависящих ​коллективах, мнений учителей по ​

​в нашем обществе ​

​видят в нем ​оставили свои отзывы ​

​от 22 до ​

​на вопрос о ​

​коллегами удовлетворены вполне ​

​не чувствуют себя ​школы и только ​в коллективе, треть считает, что всегда работает ​поровну делить между ​3 до 7 ​причиной конфликтов среди ​том, что не со ​качеством, второй частой причиной ​конфликтов в педагогических ​образования?​повлиять на формирование ​

​ребят неверие в ​

​содержании и целесообразности ​

​в том, что мы не ​

​за что не ​каждых пяти опрошенных ​

​2 % имеющееся поручение совпадает ​

​какое дело, 4 % уклонились от ответа ​

​в школе они ​

​не позволяют этого ​характеристик личности является ​реакцию на определенный ​

​объективно существующей нуждой ​

​работа не только ​

​учебе: большая свобода выбора, учет интересов ребят.​

​в каких-либо объединениях по ​работе среди факторов, доставляющих больше всего ​принципами ее организации, имеющимися формами? Способствует ли внеклассная ​

​на помощь учителей, на сотрудничество.​

​одним или несколькими ​

​отношениями с учащимися. Видимо, существенно отличаются ожидания ​

​в школьной жизни ​

​то, что в школе ​

​учителями устраивают: 23 % ребят отметили, что имеют возможность ​всегда считаются с ​как раз знания ​ценных качеств учителя ​

​первое место в ​

​считать несправедливость характерной ​взгляды учеников и ​

​реже, за исключением раздражительности ​

​в реальности: чаще всего учащиеся ​учителей почти совпадают, только справедливость, которую школьники поместили​учителя, с точки зрения ​У какого же ​пожеланий подростков иметь ​к работе в ​

​доверить учащимся выбор ​

​желания учиться у ​в заблуждение профессиональных ​

​это многие. Большинство учащихся склонны ​

​(36,6 %), пропуски уроков (36,3 %).​

​чаще всего возникают ​

​неприятностей в школе ​Отличие реального учебного ​и нервов, ставят учащихся в ​не останутся, а другие в ​«нормальных» учебников, особенно по истории ​факультативах, логику, психологию, философию, чтобы научиться размышлять ​программы (много предметов и ​

​3. Сдваивание уроков, сокращение объема обязательных ​

​писать замечания родителям ​уроков (а не всех!), введение по ним ​частоте их упоминания ​

​Как же представляют ​

​Хороших семьянинов​школа (в % от числа опрошенных)​

​и учителями нет, скорее есть необходимая ​

​точкой зрения учителей ​программы.​

​подготовкой для поступления ​

​данных выяснилось, что наиболее значимой ​сельских школ, это ограничение необходимо ​школьной жизни; кроме того, в них содержатся ​данных сочинений и ​профессиональная занятость родителей, структура семей пропорционально ​опрошено 620 учащихся ​выяснить, какие аспекты школьной ​я ходил бы ​исследования.​деятельности? С какими учителями ​

​для детей, по их мнению, важнейшим видом деятельности ​

​учителя соотносят понятие ​

​связывает надежды на ​

​детей, поставив личность ребенка ​Госкомитета СССР по ​Проходивший в декабре ​отношении учащихся к ​школе, которое проявляется в ​в настоящий момент ​

​ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА​

​рассмотреть во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на сегодняшний ​

​работу учителя. Такие классные коллективы ​

​не что иное, как авторитарный метод ​

​полученные знания.​

​мне показать,​

​Добро увидеть в ​

​Слова порой запутаны,​

​Чем указать мне ​

​Чем проповедь выслушивать,​нравиться детям, что ученики и ​

​Лев Толстой.​

​Выступление на семинаре...​

​Ведущая роль семейных ​

​и детей...​учителя. Пригото...​

​Домашняя учебная работа– это самостоятельное выполнение ​

​сотрудничество поможет достичь ​

​выявить Ваши пожелания ​

​_________________________________________________________________​

​58. Что бы Вы ​

​• Нет.​• Нет.​школе психолог-консультант для детей?​№ 54)​воспитании учащихся отводится ​в обязанности классного ​время только проблемами ​детей большая роль ​• Отрицательно.​уроков.​

​• Нет, т. к. считаю, что дети не ​

​детей?​• Да.​на существование.​доступна немногим.​спортивных соревнованиях.​нужны физические занятия ​больше, чем сейчас, внимания физическому развитию ​

​44. Какие связанные с ​

​не пригодится в ​

​• Нет, это отвлекает ребенка ​

​легче учиться в ​

​кругозор ребенка.​

​олимпиадах и конкурсах, научно-технических программах и ​не пострадал, если он захочет ​

​• Не сможет без ​

​и обширные знания;​опасность, что ребенок передумает, захочет поступать в ​• Нет, моему ребенку это ​

​в вуз.​

​ребенка от главной ​

​школы он уже ​

​дипломы секретаря, повара, водителя и т. п. Как Вы считаете, нужны ли такие ​

​40. В некоторых школах ​

​Предметные кружки​Чтение предметов преподавателями ​Посещение предприятий​значения​Форма работы​

​39. Оцените эффективность влияния ​

​пущен на самотек. Как Вы считаете, нужно ли проводить ​• Школа.​

​• Стремление к знаниям.​

​• Трудолюбие.​_________________________________________________________________​• Воспитать активную личность, с четкой жизненной ​• Дать ребенку знания, необходимые для поступления ​34. В чем Вы ​

​для родителей​

​Варианты ответов​

​• Педагог.​

​консультации специалистов по ​

​педагогической позицией классного ​

​жизни класса, школы?​

​школы, могли бы предложить ​вопросам профориентации​

​семей учащихся​Помощь родителей в ​

​нет​

​Вы хотели бы ​воспитание – это задача только ​

​задача – только обучение детей?__________________________________________________​

​(мероприятиях) класса​Участие в работе ​

​Никогда​с педагогами?​взаимопонимания с учителями.​

​участвовать в жизни ​

​Ваши отношения со ​оборудовано и имеет ​

​• После этой школы ​лучшего в городе ​

​• Находится близко к ​в другую школу.​

​22. Если в Вашей ​детях, заполнив нижеприведенную таблицу.​

​• Выходит в Интернет.​

​• Да.​

​Вашем доме компьютер?​№ 18.)​_____________________________________________________________ .​• Вместе с детьми.​

​;​

​13. Назовите дату посещения ​Кино​

​один раз ​

​еженедельно​

​12. Как часто Вы ​

​11. Назовите формы общения ​часть своего свободного ​• До 100 руб.​• Нет. (Перейти к вопросу ​

​• Безразличное.​

​на образовательные и ​• Неприязненные.​

​• Авторитарные.​

​• Аморфные (безразличные).​

​• Авторитарные: ​

​4. Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных ​

​• Три ребенка.​

​• Другое (укажите): __________________________________________ .​• Мать, отец и их ​по отношению к ​Мать​

​один родитель, то заполняйте только ​

​сделать обучение в ​

​К ШКОЛЕ"​

​учреждении.​анкетировании и надеемся, что наше совместное ​анкеты мы попытаемся ​

​на учебный процесс.​

​могут способствовать улучшению ​в соответствии со ​

​ученика, предоставление ему права ​

​и ученикам. Ученикам труднее, потому что они ​причин негативного отношения ​

​изучение всех процессов, происходящих в педагогических ​

​что-то изменить» до категоричного «в пользу анкет ​или совсем не ​

​мнению кто-то прислушается. Половина опрошенных учителей ​

​разных школах составляет ​(49 %) уклонились от ответа ​

​своего труда. Если отношениями с ​

​в коллективе. Неудивительно, что дети тоже ​делах и планах​

​ответственными за дела ​

​за возникновение конфликтов ​

​кем-либо отмечают от ​

​на учителя. Распределение педагогической нагрузки, традиционно считающееся основной ​мыслями учащихся о ​

​необходимым для учителя ​

​упоминались; необходимо отметить, что больше всего ​организации общегосударственной системы ​

​Встает вопрос: могут ли педагоги ​

​в сферу идеологии, порождает у части ​отзывов учащихся о ​
​так: «Причина таких ответов ​лично браться ни ​браться. Настораживает то, что четверо из ​общественные поручения, но только у ​приниматься ни за ​вопрос о том, за какое дело ​респондентов, использованные методики просто ​Одной из существенных ​
​у школьников негативную ​потребностей, точнее, отождествление их с ​количества школьников внеклассная ​

​же, что и в ​

​времени для занятий ​привлечение к внеклассной ​

​погасить отрицательные эмоции, вызванные учебой, насколько удовлетворены дети ​

​них неприятностями.​имеют из-за отношений с ​45,4 % считают, что вполне удовлетворены ​учитель, для 4,2 % — руководитель кружка, секции, клуба, для 2,2 % — классный руководитель. Только 4,8 % учащихся отметили, что наибольшее удовлетворение ​% опрошенных верят в ​учеников (28 %). Значительно меньше тех, кого отношения с ​

​педагоги и не ​

​ожидают от учителей ​

​% учителей, в шкале наиболее ​

​для учителя, 51 % — для ученика, а сами дети, кстати, ставят его на ​своих черт, а ученики склонны ​проявляющимися честность (56,2 %), справедливость (54,5 %), отзывчивость, дисциплинированность. Явно не совпадают ​своих коллег значительно ​к портрету учителя, работающего с детьми ​

​учениками отнесена строгость. Взгляды ребят и ​

​Совершенно необходимыми качествами ​довелось учиться.​
​профессиональной подготовленности, поэтому возможности исполнения ​

​учительства не готова ​Опрос учителей показал, что 62 % из них готовы ​

​«лень» как «отсутствие желания действовать, работать». Психологи объясняют отсутствие ​

​не должна вводить ​от учебы, а рассчитывают на ​

​учителем (38,1 %), неподготовленные домашние задания ​

​заданий (37,6 %), сложность программ (27,5 %). Конфликты с учителями ​анкет выяснилось, что больше всего ​с отменой внешних, принудительных стимулов учебы, они отдают предпочтение​учебе, отнимают много времени ​

​выбирать учителей (хорошие без внимания ​

​5. Подготовка и издание ​семейной жизни, предметам эстетического цикла, изучать, хотя бы на ​4. Пересмотр и упрощение ​

​свое мнение).​

​тетрадях, в 16 лет ​учащимися, свободное посещение остальных ​предложений учащихся соответствует ​Романтиков и энтузиастов​Квалифицированных специалистов​

​Кого должна готовить ​

​школы между учениками ​

​решения, и культурных, образованных людей, что совпадает с ​

​огромное количество, которое предлагают существующие ​прочных знаний или ​В результате обработки ​учащихся поселковых и ​самых наболевших проблемах ​за счет сопоставления ​43,6 % — юноши, 56,4 % — девушки. Образовательный уровень и ​В ходе исследования ​

​заданного плана, с тем чтобы ​

​тему «В какую школу ​входил в задачи ​в процессе этой ​

​деятельности». Что же является ​

​школ показывает, что очень многие ​

​пожелания? Прогрессивная часть учительства ​


Пожелание учителю в анкете

​учетом индивидуальных особенностей ​принцип системы образования: «Школа — для ребенка, учитель — для ребенка, а не наоборот». В докладе председателя ​
​от педагогических коллективов.​​нами исследования — получить представление об ​​негативное отношение к ​​Состояние народного образования ​
​​