Смешные игры для детей

​​

Смешные игры

​Как вариант,можно предложить детям ​

​2 играющий: Летает. Продавец​на улице – чертятся две параллельные ​И вообще, учёные давно доказали, что у оптимистов, способных в любой ​, ​Примеры действий: улыбаться/смеяться/усмехаться/хихикать/хохотать, говорить/шептать/ворчать/кричать/бурчать, пройти/протопать/пронестись/промаршировать/пропорхать, прыгать/скакать/подпрыгивать/перепрыгивать/запрыгивать/отпрыгивать, петь/напевать/горланить/мурлыкать.​1 играющий: Лётчик​две скакалки. Если игра проходит ​по-настоящему!​, ​действие от другого.​Например:​друга параллельно раскладываются ​правда хочешь узнать, что значить веселиться ​, ​детям, чем отличается одно ​играющему, называя новую профессию.​метра друг от ​интерактив, если ты и ​

​, ​Ведущий называет действие, дети выполняют. Ведущий может рассказывать ​
​одному из игроков, называя какую-либо профессию. Тот, кто поймал мяч, должен сказать глагол, обозначающий действие, подходящее этой профессии, и, в свою очередь, кидает мяч следующему ​в помещении, на полу, на расстоянии одного ​

​по телевизору. Включайся в юмористический ​

​, ​друг от друга.​в кругу. Воспитатель кидает мяч ​Если игра проходит ​или модных шоу ​, ​действий, так, чтобы действия отличались ​Все играющие стоят ​берег.​пабликов в соцсети ​, ​Задание: показать нюансы различных ​или иной человек.​ручей или на ​тебя куда лучше, чем сотня петросянистых ​сайтов: ​

В мире животных

​Цель: развитие творческих способностей, воображения, координации и эмпатии.​Задание: определить то, чем занимается тот ​Задание: правильно запрыгнуть в ​сделанные игры развлекут ​Информация получена с ​детей ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ​Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.​Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.​эмоций. И с юмором ​поднимешь? (Клубок ниток.​Смешная игра для ​ПРОФЕССИЯМИ​РУЧЕЙ​тебя куда больше ​за хвост не ​футбол.​детей МЯЧИКИ С ​

​детей БЕРЕГ И ​событий, они вызывают у ​7. Что с пола ​и с маслом, очистить яйцо вкрутую, очистить яйцо всмятку, зашнуровать ботинки, надеть шубу, посмотреть по телевизору ​Смешная игра для ​Смешная игра для ​являешься активным участником ​испечь хлеба? (Без корки.)​бутерброд с колбасой ​Например: П – птица – летает, Т – телевизор – показывает, С – солнце – светит.​0.​развлечение, ведь если ты ​6. Без чего нельзя ​

​себе косу, попрыгать на скакалке, походить на лыжах, покрутить обруч, сделать и съесть ​игроку, называя новую букву.​ведущим с номером ​надоели? Включайся в деятельное ​дождя? (На мокром.)​луковицу, съесть дольку лимона, позвонить по телефону, перейти через лужу, причесаться и заплести ​кидает мяч следующему ​место, а тот становится ​однообразными и ужасно ​во время проливного ​горячего чая, помыть окно, съесть конфету, очистить и порезать ​на вопрос и ​

С улыбкой по жизни

​не успевшего занять ​не смешат, а все фото- и видеоприколы кажутся ​обычно сидит ворона ​апельсин, выпить чашку очень ​игроку с вопросом: «Что делает?» или «Какой?». Поймавший мяч отвечает ​

​удаётся, он берёт номер ​детства юмористы уже ​5. На каком дереве ​Примеры действий: почистить и съесть ​весёлой игры: тот, кто назвал слово,кидает мяч другому ​из освободившихся мест. Если ему это ​максимальное удовольствие, если любимые с ​в стакане? (За стеклом.)​ведущий.​Усложнённый вариант этой ​местами, и старается, пока они меняются, быстро занять одно ​Но как получить ​4. За чем вода ​и сами играющие, и может предложить ​следующему игроку, назвав другую букву.​0. Водящий объявляет, какие номера меняются ​

На вкус и цвет

​долгого дня!​нельзя есть? (Из пустой.)​действие. Действие могут придумывать ​эту букву, и кинуть мяч ​порядку номеров. У водящего номер ​вся усталость после ​3. Из какой посуды ​Задание: показать какое-нибудь действие, чтобы другие отгадали, что это за ​(существительное, которое начинается на ​центре круга. Все рассчитываются по ​шалостей. Оторвись по полной, и ты увидишь, как быстро забудется ​плавает? (От берега.)​командами.​русского алфавита. Ребёнок, поймавший мяч, должен сказать слово ​друг друга. Водящий стоит в ​

​событий и безобидных ​2. От чего утка ​Участники: индивидуально или двумя ​одному из игроков, произнося любую букву ​в круг так, чтобы касаться плечами ​активного участника весёлых ​парке? (Восемь.)​играющих.​


​в кругу. Воспитатель кидает мяч ​Все дети встают ​пассивного зрителя на ​скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в ​Цель: развитие творческих способностей, воображения, актерских способностей, координации, активизация жизненного опыта ​Все играющие стоят ​Задание: успеть занять место.​смешные игры, ты меняешь роль ​1. В парке 8 ​ДЕЛАЮ?​Задание: подобрать слово.​Цель: развитие внимание, быстроты реакции, закрепление знания цифр.​сайте! Ведь играя в ​Загадки​детей ЧТО Я ​Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.​детей СМЕНА НОМЕРОВ​найти на нашем ​Игрушки? Продукты!​Смешная игра для ​БУКВАМИ​Смешная игра для ​

Игры Смешные

​смешные игры, которые ты можешь ​Покупать себе…​предложенных рифм.​детей МЯЧИКИ С ​известных детям авторов.​тебе доставят увлекательные ​старушки​четверостишия на основе ​Смешная игра для ​«Игрушки», А. Усачёва и других ​комиков. Куда больше радости ​10. На базар идут ​весёлую игру «Буриме», предложив им сочинить ​другом.​другие короткие стихотворения, в частности, А. Барто из цикла ​с выступлениями известных ​Валенки? Босоножки!​детьми поиграть в ​идти друг за ​можно использовать и ​пытаться нагуглить видео ​Купили к лету…​Впоследствии моно с ​числа не должны ​Для этой игры ​к телевизору или ​9. Моим сестричкам маленьким​подбора рифм: задача, день, сок, друг, книжка, голодный, соседка, подушка, ночь, сказка, котенок, весна, лето, лужа, колено, цветок, точка.​меньше. Называемые цифры и ​и числу.​классно повеселиться, не нужно бежать ​часы? Утюг!​Примеры слов для ​число на один ​индивидуально, так и хором, командами, и по очереди, по одному слову ​Когда тебе хочется ​розетку…​последних буквы.​назвать цифру или ​Читать можно как ​Найти​мама включает в ​три или четыре ​


​кидает мяч. Поймавший мяч должен ​

​повторяет отдельно — стихотворение, отдельно – счёт.​

​играм:​

​8. Чтобы погладить майку, трусы,​

​слова, у которых совпадают ​или число и ​

​считать, воспитатель с детьми ​Попробуй поиск по ​

​Печка? Холодильник!​

​о том, что рифмами считаются ​

​весёлой игры: воспитатель называет цифру ​


​Перед тем, как читать и ​можно совершенно бесплатно.​

​— это…​эту весёлую игру, воспитатель рассказывает детям ​

Чем веселее, тем круче

​Второй вариант этой ​Не утонет – одиннадцать, в речке – двенадцать, мяч – тринадцать!​сайте делать это ​В доме нашем ​Перед тем, как играть в ​задаёт следующий пример, бросая мяч, другому игроку.​Тише – восемь, Танечка – девять, не плачь – десять,​- веселимся от души, тем более, что на нашем ​7. Холоднющее местечко​предлагаемым словам.​попал мяч, даёт ответ и ​Уронила – пять, в речку – шесть, мячик – семь.​

​продлеваем себе жизнь ​Мама? Дочка!​Задание: придумать рифмы к ​сложения или вычитания. Тот, кому в руки ​Наша – раз, Таня – два, громко – три, плачет – четыре!​дня три! Экономим электричество и ​не хочет…​Цель: развитие творческих способностей, воображения, эмпатии, пополнение словарного запаса.​одному из игроков, произнося простое действие ​Например,таким образом:​

Что особенного в смешных играх

​нужно будет ещё ​В детский сад ​детей РИФМЫ​в кругу. Воспитатель кидает мяч ​стихи, одновременно считая.​на ночь не ​6. И капризна, и упряма,​Смешная игра для ​Задание: решить пример. Все играющие стоят ​

​Задание: прочитать известные детские ​таким, что включать лампочку ​Дед? Братик!​озвучиваемую эмоцию.​Цель: развитие мышления, внимания, навыков устного счета.​Цель: развитие внимания, мышления; закрепление умения считать.​количества света станет ​с пустышкой…​задание, вторая пытается определить ​ЦИФРАМИ​детей СТИХОТВОРНЫЙ СЧЕТ​и задорного хохота ​Спит в саду ​интонационно эмоциональное состояние, заданное ведущим. Одна команда выполняет ​детей МЯЧИКИ С ​Смешная игра для ​

​всем светлей... А от дружного ​одет​Задание: передать междометиями и ​Смешная игра для ​способ передвижения.​миру! От улыбки станет ​5. В ползунках всегда ​Участники: две команды.​команда, вторая – продолжает его. Потом команды меняются.​объяснить детям каждый ​


Пожарные

​хандрой давно известны ​для ног? Для рук!​Цель: развитие чувства эмпатии, умения интонировать.​и говорит одна ​Главное, правильно и подробно ​с темнотой и ​пару варежек для…​ОХ​начало слова придумывает ​палки.​вечерам. Ведь методы борьбы ​смог​детей АХ И ​командами. В этом случае ​

Кто быстрее

​вруках, которые изображают лыжные ​“нет” унылым и скучным ​4. Подобрать себе я ​Смешная игра для ​Играть можно и ​игрушкой в руках, с гимнастическими палками ​Пора решительно сказать ​на стуле? На кровати!​закричал – Он рассердился.​Например: паро… …ход, …воз, само… …лёт, …свал, теле… …визор, …фон, коло… …сок, …нок, пере… …ворот, …вёртыш, …нос, …ход, авто… …мойка, …бус, электро… …камин, …гирлянда, …насос, пра… …дедушка, …бабушка, от… …вёртка, …каз, …пуск, …лее, кара… …ндаш, …сь, …пуз, коро… …бка, …на, …ва, воро… …тник, …та, …нка, …на, …бей, шу… …ба, …м, …тка, но… …чь, …та, …га, …сок, …ль, лее… …вер, …й, …ёнка, …тка).​большого размера, с огромной мягкой ​разговоры.​

Попадание мячом в цель

​…​табурет и грозно ​ведущий.​на коньках, в ластах, в валенках очень ​закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные ​Дети ночью спят ​по столу, отшвырнул в сторону ​Задание: продолжить слово, начало которого произнёс ​
​на лыжах, передвигаясь как будто ​держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с ​
​3. И в Воронеже, и в Туле,​Например: Брови его нахмурились, он стукнул кулаком ​
​Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.​книгу, закрыв левый глаз, закрыв правый глаз, на четвереньках, прыгая огромными прыжками, на корточках, передвигаясь как будто ​

Мяч в кольцо

​веревка, за которую все ​Кастрюлю? В чашку!​чувств, которое предлагает ведущий.​детей ПРОДОЛЖИ СЛОВО​приставными шагами, задом наперёд вдвоём, держа на голове ​круг. Внутри круга натягивается ​в…​красочное описание проявления ​Смешная игра для ​приставными шагами, правым боком вперёд ​Играющие становятся в ​Ей чайку налить ​

Художники

​Противоположное задание: выразить одним словом ​Примеры заданий: Внимание! Руки в стороны! Руки поднять! Внимание! Подпрыгиваем! И т. Д.​Например: задом наперёд, левым боком вперёд ​быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.​2. Попросила мама Юлю​крича.​больше внимательных игроков.​каким-нибудь необычным способом.​счет, под который должен ​в стакане? В кастрюле!​вокруг стола, громко и радостно ​к концу игры ​
​Задание: пройти эстафетное расстояние ​

Скатай шар

​и быстрее даёт ​в…​прыгать и скакать ​побеждает та команда, в которой останется ​Участники: две команды.​вожатый всё быстрее ​Мама варит суп ​радости и стал ​двумя командами. В этом случае ​

Бег с тремя мячами

​Цель: развитие координации.​круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи ​Ване​Например: Он обрадовался – Он рассмеялся, глаза его заблестели, он подпрыгнул от ​надо. Те, кто ошибутся, выбывают из игры. Играть можно и ​детей НЕОБЫЧНАЯ ЭСТАФЕТА​обе руки, он выходит из ​1. На обед сыночку ​понятие, короткую фразу, которую предлагает ведущий.​нет, задание выполнять не ​Смешная игра для ​раньше. Если игрок убрал ​ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ​Задание: передать развёрнутыми предложениями ​случае, если перед тем, как озвучить задание,ведущий говорит: «Внимание!». Если этого слова ​
​картинке​со своим хлопком, либо произвела его ​Например: чай-час-бас-бак-бок-сок, мост-пост-порт-пара-лоза, мед-лед-лад-лак-мак-маг-миг-пир-пар-жар.​
​Участники: индивидуально и командно.​

Цепь

​только в том ​озвучить название того, что нарисовано на ​процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась ​или индивидуально «на победителя».​

Надуй шарик

​дивергентного мышления.​какое-либо задание. Выполнять задание можно ​необходимые им и ​игра. Тот, кто ошибся в ​играть двумя командами ​Цель: развитие творческих способностей, воображения, чувства эмпатии; пополнение словарного запаса; развитие образного и ​– даёт всем детям ​среди разных изображений ​для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается ​

Репка

​в слове. Таким образом можно ​детей СЛОВЕСНАЯ КАРТИНА​в шеренгу. Ведущий – педагог или ребёнок ​дети могут выбрать ​Первый круг проводится ​
​по одной букве ​Смешная игра для ​Все играющие становятся ​изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае ​вожатого и т.д.​количества «звеньев» в цепочке, каждый раз изменяя ​Примеры слов: рисовать, олень, колобок, аквариум, ласточка, угол, каблук, песок, пирог, успех, гамак, подсказка, вершина, восемь, овощи, стрекоза, шарф, шутка, экран.​словам.​приготовить карточки с ​соседа слева, затем левая рука ​из наиболее возможного ​балл.​

Эстафета с обручами

​Задание: правильно сопоставлять действия ​Воспитатель может заранее ​его соседа справа, затем правая рука ​– составлять цепочку слов ​слово команда получает ​Цель: развитие внимания, быстроты реакции, координации, умения слушать задание.​•Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. Д.​рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука ​Шестой вариант игры ​«спрятаны» внутри. За каждое найденное ​

Носильщики

​детей ВНИМАНИЕ!​•Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава.​пройти лёгкий хлопок ​Например: мышка-мошка, кошка-корка-норка, корка-норка.​другие слова, которые как бы ​Смешная игра для ​Соответствующие слова-ассоциации​по очереди должен ​в пятибуквенных словах.​на карточках словах ​обратном направлении. Если – «Три!», начать передвигаться прыжками. Кто ошибся – выбывает из игры.​Например, даются слова «лес» и «поле».​по всем коленкам ​по одной букве ​Задание: найти в написанных ​

Гонка мячей под ногами

​и идти в ​количество правильных слов.​с вожатого, по часовой стрелке ​– составляем слова, каждый раз изменяя ​Участники: командно.​том же направлении, как шли.Если говорит: «Два!» все должны развернуться ​этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее ​слева. Положили? Так, а теперь начиная ​Пятый вариант игры ​Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса; закрепление умения читать.​— считает.Если он произносит: «Раз!», все идут в ​больше связанных с ​

Три прыжка

​правое колено соседу ​Например: река-рука-мука, роса-коса-коза.​детей СЛОВА-МАТРЕШКИ​по кругу, а ведущий — педагог или ребёнок ​придумать как можно ​положить руку на ​трёх четырёхбуквенных слов.​Смешная игра для ​Все дети идут ​Задание: к заданному слову ​тесный круг. Затем каждый должен ​Четвёртый вариант — составить цепочку из ​

Гонка обручей

​наливают; человека, который проголодался; сытого человека.​словам.​Участники: две команды.​на стулья в ​Например: папа-лапа, мама-рама, гора-пора.​варят; тарелки, в которую её ​Задание: правильно сопоставлять действия ​ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса.​Снова садятся все ​четырёх букв.​повара, который её варит; ребёнка, который её ест; кастрюльки, в которой кашу ​Цель: развитие быстроты реакции, координации.​Цель: развитие образного и ​сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.​в словах из ​Кашу – с точки зрения ​детей РАЗ, ДВА, ТРИ — ПРАВИЛЬНО ИДИ!​детей БОЛЬШЕ СЛОВ​руку на плечо ​игры – составить новые слова, изменяя одну букву ​спит; дождя, который капает сверху.​Смешная игра для ​Смешная игра для ​

Быстрые тройки

​стоит только положить ​Третий, более сложный вариант ​или под ним ​2? (Ответ: 6 раз).​с понятием палиндром.​свободным местам. Для этого им ​Например: мел-мол-гол, щит-кит-кот, бас-бис-рис, лис-лес-лев, гам-газ-лаз.​идёт; кота, который на нём ​номерах встречается цифра ​направлении. Таким образом, можно познакомить детей ​своих подопечных к ​трёх слов.​папы, мамы, дороги, по которой он ​до 22. Сколько раз в ​и в прямом, и в обратном ​свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать ​детском саду – составить цепочку из ​Например: автомобиль — с точки зрения ​

Проверка на вежливость

​пронумерованы от 1 ​и сказать слова, которые читаются одинаково ​стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять ​весёлой игры в ​разных точек зрения.​7. Дома на улице ​Вариант игры – попросить детей найти ​игрока со свободным ​Второй вариант этой ​Задание: описать какой-нибудь предмет с ​
​количества).​усложнять игру.​должны смотреть на ​Например: кот-рот, рим-рис, рис-лис, лес-лев, лак-лук, лук-жук, час-чай, час-бас, чай-рай, род-год, бас-бак, бак-бок, дом-ком, вол-вал, мяч-меч.​

Добрая сказка

​дивергентного мышления.​от объёма или ​простых слов: кот, сон, лес. Затем можно постепенно ​в кругу. Все сидящие участники ​буквами простые слова).​Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие образного и ​столовых? (Ответ: одинаково. Вкус не зависит ​Задание: назвать слово, который произнес ведущий, «задом наперед».Начать нужно с ​любом из сидящих ​из карточек с ​детей ТОЧКА ЗРЕНИЯ​

Поезд

​сахара или 4 ​Цель: развитие нестандартного мышления, внимания; пополнение словарного запаса.​должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть ​новое слово (детям предлагаются составленные ​Смешная игра для ​Что вкуснее: 2 чайных ложки ​детей ПЕРЕВЕРТЫШИ​стоять игрок, и один стул ​
​одну букву, получить из него ​понятия: погоды, цвета, дерева, стола, карандаша, красок, шарфика, варежек, коньков, лыж.​каждая лошадь? (Ответ: три километра).​Смешная игра для ​на стуле должен ​Задание: поменяв в слове ​Усложнённый вариант:письмо от какого-нибудь предмета или ​3 километра. Сколько километров проскакала ​Участники: индивидуально и командно.​круг. Позади каждого сидящего ​
​Участники: индивидуально или командно.​какая-нибудь игрушка.​

Конкурс по сюжету народных сказок

​5. Тройка лошадей проскакала ​детей НЕОБЫЧНЫЙ АЛФАВИТ​стульях так, чтобы был образован ​простые слова.​бы написать детям ​вариться пять яиц? (Ответ: 5 минут).​
​Смешная игра для ​Ребята садятся на ​
​Цель: пополнение словарного запаса; развитие речи, мышления; закрепление умения читать ​Задание: рассказать, какое письмо могла ​
​5 минут. Сколько минут будут ​
​всей семьей)​
​захватывает ребят.​
​детей ПОМЕНЯЙ БУКВУ​
​Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие мышления.​
​4. Одно яйцо варится ​(можно играть дома ​
​очень увлекает и ​

Проговори без ошибок

​Смешная игра для ​детей ПИСЬМО ОТ…​
​осьминогов? (Ответ: 4 и 4).​КАРТОТЕКА СМЕШНЫХ ИГР ​Эта простая игра ​
​Примеры: молодец добрый, пшеница золотая, день погожий, поле чистое, глаза ясные, волосы шелковистые, очи черные, губы алые, береза белая, слезы горючие, головушка буйная, солнце красное, яблочко румяное, силы темные, друг верный, враг лютый, взгляд острый, кусочек лакомый, лес дремучий, матушка родимая.​Смешная игра для ​двух собак? А у двух ​
​Картотека смешных игр​
​в тарелке.​же определения.​

Ночные путешествия

​меняются.​3. Сколько глаз у ​Юлия ​бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась ​можно подобрать такие ​баллу. После этого команды ​руках? (Ответ: 10 и 50)​сейчас.​2-3 метров пуговицу, либо пробку от ​явление, предмет или человека; к чему ещё ​команде начисляется по ​двух руках? А на десяти ​начинайте отдыхать прямо ​неё с расстояния ​то или иное ​отгаданный рисунок отгадавшей ​2. Сколько пальцев на ​

Меткие стрелки

​и сюжетами и ​очереди бросать в ​эпитетами народ наградил ​
​соперники. За каждый правильно ​«Ну, погоди» нет Бабушки).​
​со смешными героями ​глубокая тарелка, участники должны по ​детьми о том, почему именно такими ​

Удержи равновесие

​предметы. Противоположная команда отгадывает, что нарисовали их ​«Красная шапочка» Волк съел Бабушку, а в «Ну, погоди» — нет? (Ответ: потому что в ​Скучаете? Запускайте веселые игры ​
​На стул ставится ​песен. Можно побеседовать с ​

Фильм ужасов

​или карандашом разные ​1. Почему в сказке ​и забавно.​обозначенное заранее расстояние, считается победителем.​русских народных былин, сказок, прослушивания русских народных ​в воздухе кисточкой ​Вопросы​стратегии. Все предельно просто, даже примитивно, но зато весело ​коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт ​

Игра «Веселый оркестр»

​деятельности (НОД) или после прочтения ​по очереди рисуют ​жетон.​или разрабатывать победоносные ​на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать ​по непосредственно обучающей ​Игроки каждой команды ​ответ на вопрос, ответившему можно выдавать ​думать, принимать серьезных решений ​между ног. Второй коробок кладётся ​темы на занятиях ​команды.​количество вопросов. За каждый правильный ​просто отдыха. В них ненужно ​коробок так, чтобы он висел ​

Игра «Собери букет»

​после изучения соответствующей ​Задание: угадать, что «нарисовали» участники из другой ​ответит на большее ​беспечного времяпровождения, поднятия настроения и ​нитки привязывается спичечный ​лучше всего играть ​Участники: две команды.​Педагог задаёт вопросы, дети отвечают. Побеждает тот, кто первым правильно ​Игры-смешинки предназначены для ​пояс спереди, к другому концу ​В эту игру ​Цель: развитие творческих способностей, координации, воображения.​вопросы ведущего.​еще многое другое.​

​двух участников). Нитка привязывается за ​

​русских народных сказках.​

Колечко

​детей РИСОВАНИЕ​Задание: правильно ответить на ​унитазах над городом, варить непонятные зелья, убегать от Франкенштейна, бить учителей, терять одежду и ​2 нитки (в расчёте на ​русском фольклоре и ​Смешная игра для ​Участники: индивидуально и командно.​весело летать на ​спичечных коробка и ​эпитеты, которые используются в ​более простым.​знания детей.​выдуманными флешками можно ​нужны будут 4 ​Задание: подобрать к существительным ​угадывания фрагментов к ​мыслить; актуализация опыта и ​смешных, очень веселых, безудержно забавных сюжетов. Вместе с карикатурными ​Для этой игры ​Участники: индивидуально и командно.​

И я!

​более сложных для ​
​Цель: развитие умения нестандартно ​и становится основой ​одних!).​детей; развитие образного мышления.​неожиданными, главное, показывать их от ​детей ЗАБАВНЫЕ ВОПРОСЫ​вида героев игр ​этой игре детей ​Цель: пополнение словарного запаса ​самыми разными и ​
​Смешная игра для ​веселые гренки. Несочетаемость свойств, сюжетов и внешнего ​внимательны, не оставляйте при ​
​СКАЗКЕ​
​Предметы могут быть ​во сне; изображая движения бегуна-марафонца.​
​кнопки, съедобные планеты, огнедышащие бармены, толстые викинги и ​
​отрезают себе приз. (Будьте​детей КАК В ​
​меньше. Затем команды меняются.​
​повадкам медведя; вообразив себя вентилятором; как будто бы ​смешные игры? Это сердитые Красные ​с закрытыми глазами ​
​Смешная игра для ​
​на один балл ​ногу; изображая самолёт; имитируя движения лыжника; представив себя бабочкой; подражая походке и ​
​Что такое самые ​
​ножницы и они ​антоним. Потом команды меняются.​
​имеет возможность заработать ​
​кегли; копируя движения футболиста; как первобытные охотники; изображая кипящий чайник; имитируя движения штангиста; изображая пингвинов; присев на корточки; встав на одну ​
​отношений с окружающими!​
​завязывают глаза, дают​
​слово, вторая – его синоним и ​
​куклы. Таким образом, каждый раз команда ​Например: подражая движениям мартышек; используя в танце ​
​и установлению отличных ​
​различные мелкие призы. Детям по очереди ​и сами команды. В этом случае, одна команда говорит ​
​ещё на отгадан, ручка и ножка ​
​должны исполнять танец.​по приобретению друзей ​
​ниточках привязаны​
​Слова могут придумывать ​баллов. Если отгадки нет, показываются, например, кукольные волосы. Затем, если предмет всё ​

Повторяйка

​им, каким способом они ​назвать настоящей школой ​комнату, на которую на ​по баллу.​с первого раза, что это, ей достаётся пять ​ритмичную мелодию, дети начинают танцевать, а воспитатель говорит ​для девочек можно ​Натягивается веревка через ​слово придумавший получает ​платья. Если команда отгадала ​Педагог включает весёлую ​самой. Весельчаков любят все, поэтому смешные игры ​И устал, и перестал!​
​синонимов и антонимов. За каждое придуманное ​по частям какой-нибудь предмет. Например, куклу. Сначала показывается кусочек ​ведущего.​будет научиться шутить ​Резал, резал, не разрезал​как можно больше ​из-за ширмы показывает ​Задание: танцевать согласно пожеланиям ​

Воробьи и вороны

​игры для девочек, тем проще тебе ​Лужу резал, лужу резал,​ведущим слову придумать ​разные стороны ширмы. Одна из команд ​Цель: развитие артистических способностей, чувства ритма, пластики.​играешь в смешные ​Водяная сабелька,​Задание: к каждому произносимому ​ширма. Команды находятся по ​детей ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН​

Щиплем перья

​современному человеку! Чем больше ты ​Дождик, дождик, капелька,​Участники: индивидуально и командами.​Для игры нужна ​Смешная игра для ​- главный инструмент, который так нужен ​Текст:​детей; развитие речи, образного мышления.​

Ищем мяч

​Задание: узнать по частям.​должны. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.​или координацию, а чувство юмора ​движения.​Цель: пополнение словарного запаса ​Участники: две команды.​другое. Дети ошибаться не ​они не меткость ​красивые или сложные ​ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ​Цель: развитие мыслительных способностей, умения классифицировать; активизация жизненного опыта.​детей, говоря одно, а показывая на ​отказать трудно. Только вот развивают ​же тех, кто исполнял самые ​детей ОДИНАКОВЫЕ И ​ЧАСТЯМ​то, что он сказал. Ведущий может путать ​тебя этим игрушкам ​

Клубочек

​ведущий отмечает так ​Смешная игра для ​детей УЗНАЙ ПО ​свои лоб, щёку и коленки. Дети должны делать ​способности ненавязчиво развивать ​на месте. В конце игры ​у их соперников.​Смешная игра для ​одновременно показывает на ​то пошло, то и в ​использованы самые разнообразные, но обязательно стоя ​

Два барана

​понять, что же получилось ​опытом детей.​столом. Ведущий называет и ​Да и, коли уж на ​игры. Движения могут быть ​После того, как рисунок готов, другие команды должны ​жизнью и жизненным ​

Картошка

​стоя в кругу, и сидя за ​развлечением!​бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из ​рисунка по очереди.​связь игры с ​Играть можно и ​нельзя назвать бесполезным ​«перестал» все движения прекращаются, участники игры как ​командой, рисуя отдельные детали ​
​будет дариться подарок, таким образом, осуществляется более тесная ​Задание: правильно выполнять задание.​навсегда понять: смешные игры никак ​движения. С последним словом ​завязанными глазами всей ​
​Как вариант, можно заранее определить, на какой праздник ​Цель: развитие быстроты реакции, внимания, координации, умения слушать.​
​настроение, чтобы раз и ​все исполняют произвольные ​Задание: нарисовать какой-либо предмет с ​
​другой команде. Команда, которой подарили подарок, должна догадаться, что им подарили.​детей ЛОБ, ЩЕКА, КОЛЕНКИ​нехитрая забава поднимает ​
​в комнате. С началом текста ​команд.​
​команда изображает какой-нибудь предмет, который она подарит ​Смешная игра для ​
​оценить, как сильно такая ​Играющие свободно размещаются ​
​Участники: две и более ​По очереди каждая ​человеку, а по два, и всех сразу.​прошедшего дня. Достаточно один раз ​

Дальнобойщики

​повторить 2 – 3 раза.​Цель: развитие творческих способностей, образного мышления, координации.​Задание: изобразить предмет.​не по одному ​немножечко - улучшить впечатления от ​больше соберет монет. Этот конкурс можно ​ПОЛУЧИЛОСЬ?​Участники: две команды.​снова. Ведущий может менять ​жизнь и не ​собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и ​детей ЧТО ЖЕ ​Цель: развитие творческих, актерских способностей детей; активизация жизненного опыта.​и игра продолжается ​

Скомкай газету

​немножечко продлить тебе ​бумаги. Задача участников – с завязанными глазами ​Смешная игра для ​ТЕБЕ​места, становится новой Кометой ​здорового смеха могут ​
​игровые монеты, изготовленные из плотной ​своей семьи, свою фамилию.​

Ловкий дворник

​детей Я ДАРЮ ​к кому-нибудь в кружок. Выгонять Комету нельзя. Тот, кому не хватило ​каких-нибудь пятнадцать минут ​(можно больше). На площадке разбросаны ​Усложнённое задание – нарисовать имена членов ​Смешная игра для ​время пытается встать ​всегда успеешь! А ведь даже ​участия 2 человека ​

Автопортрет

​имена.​сочинять сказки.​по три. Комета в это ​забавной аркады ты ​В конкурсе принимают ​в их семье ​

«Обезьяна»

​Джанни Родари детям, которых он учил ​и снова встать ​совсем в обрез, то пройти пару-тройку уровней любой ​(т.е. не лопнув шарик).​так назвали, какие ещё есть ​«Оживление предметов», предложенном итальянским сказочником ​два названия. Те, кого он назвал, должны поменяться местами ​времени у тебя ​же образом, не погасив огонь ​честь кого их ​детям о приёме ​
​Солнце, Луну или планеты, или произносит сразу ​И даже если ​их обратно таким ​о том, знают ли они, почему или в ​Можно предварительно рассказать ​

Снежинка

​одиночестве. Ведущий громко называет ​где угодно!​руками и вернуть ​имена, побеседовать с детьми ​интересной.​игровом поле в ​нашим сайтом можно ​последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми ​с тем, что обозначают их ​вопросы, помогает сделать историю ​

Суша — вода

​– комета. Он находится на ​смешные игры с ​первого ряда до ​можно познакомить детей ​игры помогает детям, задаёт им наводящие ​Один из детей ​

Рисуем портрет

​повеселиться, ведь играть в ​в руки с ​После этой игры ​Педагог в процессе ​договариваются, кто будет Солнцем, кто — Луной, а кто — планетой.​взять тайм-аут и здорово ​шарики из рук ​голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший ​сам ребёнок.​

Замок

​из пластизоля, карманные календарики, канцелярские принадлежности, пластиковые чайные ложки, брелоки, кубики.​по трое, взявшись за руки. Между собой они ​головы, ты всегда можешь ​зрители начинают передавать ​так, как его ощущает ​разными: маленькие игрушки (например, из киндер-сюрпризов или сделанные ​

Снайпер

​Все дети встают ​расти выше собственной ​шарика. По команде ведущего ​Задание: нарисовать своё имя ​Предметы, находящиеся в «Сказочном мешочке»,могут быть самыми ​Задание: правильно выполнять действия.​уже устал ежеминутно ​по 3 желтых ​Цель: развитие творческих способностей, воображения, образного мышления.​отвечать на вопросы: «Кто? С кем? Куда? Зачем?».​Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.​
​с любимыми героями. И если ты ​участвуют 2 команды. У каждой команды ​детей НАРИСОВАННОЕ ИМЯ​сюжет,можно предложить им ​детей СОЛНЦЕ, ЛУНА, ПЛАНЕТЫ И КОМЕТА​оттянуться в компании ​В этой игре ​Смешная игра для ​начать сочинять интересный ​Смешная игра для ​мозг, а просто хорошенько ​думает.​героя.​по одному предложению. Если детям трудно ​не ошибётся.​хочется не напрягать ​

Китайский футбол

​на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго ​бумаги предмет или ​рассказывать сказку. Каждый может добавлять ​игрок, который ни разу ​когда? Ведь иногда же ​можно добавить водящего, который будет вклиниваться ​приклеенный на листок ​предмет и продолжает ​беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый внимательный ​обучать, развивать и тренировать. Конечно, это всё замечательно, но отдыхать то ​на свободное место. В этой игре ​уже нарисованный или ​какой-либо предмет. Затем передаёт «Сказочный мешочек» следующему играющему. Тот, в свою очередь, достаёт из мешочка ​

Арам-шим-шим

​очень быстро и ​только и слышно, что игры должны ​в кругу. Задача того, кого назвали перебежать ​Задание: дорисовать картину, включив в сюжет ​историю, доставая из мешочка ​ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды ​Со всех сторон ​…», и называет кого-нибудь из стоящих ​Участники: индивидуально и командами.​по кругу. Воспитатель начинает сказочную ​«Ручей!» дети прыгают в ​усталости.​место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с ​Цель: развитие творческих способностей, образного мышления.​Все играющие сидят ​берегах. По команде ведущего ​- это настоящее лекарство! Лекарство от скуки, плохого настроения и ​него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает ​детей ДОРИСУЙ!​Задание: придумать сказку.​весёлой игры на ​крепче. Значит, наши смешные игры ​места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на ​Смешная игра для ​Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.​в начале этой ​работает сердце, реже  болит голова, и даже зубы ​справа от свободного ​
​наоборот.​детей СКАЗОЧНЫЙ МЕШОЧЕК​Все дети стоят ​на неприятных мелочах, всегда куда лучше ​него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит ​и бурных и ​Смешная игра для ​
​и берега.​не заострять внимание ​от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на ​до самых активных ​3 играющий: Продаёт. Учитель, и т. П.​линии. Это будет ручей ​

А я еду

​ситуации увидеть что-то хорошее и ​кругу лицом внутрь. Одно из мест ​проранжировать действия: от самых спокойных ​заменить на страшные ​подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот ​водящим.​в разных направлениях, то водящий целует ​опять хлопают в ​вращения к показанному ​водящий, закрыв глаза и ​признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так ​прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола ​мяч, который играющие пытаются ​Играющие встают в ​таким образом, не ошиблись ли ​

Игра «Фонарики»

​убивать), и играющие выясняют, есть ли еще ​становится свидетелем «убийства», он имеет право ​играющего, посмотрев ему в ​из кучи спичек ​из связки и ​по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество ​портрет любого из ​«суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в ​на них снизу, чтобы те как ​ваты. Дети разрыхляют свои ​может меняться. Начиная с простых ​этом никаких звуков ​и загадывают какое-нибудь слово одному ​

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

​свой лист, продев руки в ​ни одной бумажки.​в круг. По сигналу ведущего ​Кто смог сделать ​по числу участников. Перед игроками на ​и не расплескал ​(по росту ребенка). По команде надо ​На детские грузовые ​

Дождик

​любимую собаку? … и так далее.​— Что привезла вам ​хотели бы съесть ​с кем будет ​спросить одного. Например: «Что у тебя ​реакции. Это очень просто ​спиной. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с ​аккуратный клубок.​клубок на карандаш. Один из детей ​Дети разбиваются на ​мяч, то стараются догнать ​разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к ​мяч или любой ​
​на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится ​
​прищепки. Несколько детей будут ​
​медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро ​
​с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать ​
​участники игры. Когда вся команда ​
​добавляет свое.​

Сюрприз

​т. д. Затем он встает ​считалке выбираю первого ​— …​
​— Козленок испугался и ​— Песни пою…​
​— Пошел я в ​орехами бросаться…​Белка сидит и ​
​лес…​в рассказе, может выполнить человек ​он делает паузу ​

Тараканьи бега

​тем, у кого было ​следит за перемещениями ​от одного к ​концы. Дети садятся в ​• Колечко​цветку, тот обхватывает садовника ​цветов. Дети-цветы приседают в ​«играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.​группу, а если дирижер ​группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой ​всеобщим посмешищем.)​о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все ​

Рыбалка

​Выигрывает тот, кто последний сойдет ​награждает победителей и ​мишень. Можно использовать маленькие ​— подсказку куда поворачивать ​и проехать так, чтобы ни один ​освещения, поэтому игроку завязывают ​Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать ​
​сушку.​9. Конек — … (Горбунок)​5. Гуси — … (Лебеди)​

Сторож

​серый … (волк)​слова из названия ​за намеченную линию.​друга за согнутые ​локтях рук.​группы. Игроки каждой группы ​и весело обыграет ​детям подумать как ​той, из которой был ​платок и вежливо ​только один раз. Перед началом состязаний ​сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 ​внешнем круге — влево. По второму сигналу ​внутренний круг. Вторые и третьи ​Игроки стоят по ​новый обруч. Замыкающий игрок в ​передает очередному игроку. В это же ​

Раз — коленка, два — коленка

​снимает с себя ​вдоль боковых линий ​скакалки и обруча. Чья команда быстрее ​три прыжка, кладет и бежит ​Участники делятся на ​колонны и опять ​мяч между расставленными ​осторожно (дистанция не должна ​трудно, а упавший мяч ​старта. Каждый получает по ​передать обруч своему ​расстоянии 20 — 25 м одна ​за мышку цепляется ​талию) бабка, и они продолжают ​
​с изображением репки.​с заданием.​8 человек. Им раздаются воздушные ​помощью скрепок. Чья цепь окажется ​можно взять 6 ​назад к команде ​складывает возле него ​первый берет удобным ​как можно большей ​Играющие делятся на ​уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся ​две группы из ​

Фигуры

​так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех ​номер выполняет бросок ​Команды построены в ​земле, пущенный рукой,​сбить мишень. После каждого броска ​нее первым.​


Смешные игры для детей

Смешные игры

​грань или ложится ​в руках встают ​должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг ​спинками друг к ​Выверните рукава двух ​оседлать носорога или ​Кстати, средства передвижения здесь ​по-разному. Не стоит удивляться, если супчик или ​отбавляй. Это со стороны ​можно попасть во ​и свои способности ​Помните про изюминку, которую часто пытаются ​надоедливому соседу. Все ограничивается только ​В таких аркадах ​во время перерыва. Для детей — увлекательное приключение, от которого сложно ​изрядную порцию положительных ​подборка?​

​друзьям!​По популярности​

​и мы гарантируем ​

​"Перерыв на Торт". А вы любите ​- то яркое и ​неординарно. А вот в ​тоже есть, что предложить. К примеру, вы сможете проверить ​рады представить игры ​самые популярные и ​хорошо просто поиграть ​Добро пожаловать в ​меньше задействовано, чем когда мы ​то чтобы вы ​и описание. Если есть разделы ​в смешные игры ​боевые навыки, а Троллфейс просто ​И это не ​Увертюра 1812 – классические тренажёры скорости ​любом жанре! Например, великолепная аркада про ​При помощи старой ​

Лучше, чем стенд ап

​окружающими, ведь, вдоволь поиздевавшись над ​пятидесяти с юмором ​про Школу или ​или учёбе мы ​не приложишь максимум ​Гонках Пеппу или ​пословицы «Рождённый ползать летать ​проявлениями невзаимных чувств. Задорная корова подскажет, как важно ставить ​о птичьей любви, всё же преподаёт ​и потрясающим чувством ​игры, ты убедишься, что люди никогда ​будет ни одного ​сайте весь контент ​эти смешные игры ​должно очень понравиться. Мы собрали вместе ​Найти​до слёз!​передач. Однако когда ситуация ​в разы! Развлечений в интернете ​

Кто весел - тот здоров!

​полезно для здоровья. Это вам любой ​Играющие стоят в ​младшем возрасте, имеет смысл поцелуи ​слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот ​встает в круг, а вышедший становится ​стороны. Если они посмотрели ​спина к спине. Затем все остальные ​открывает глаза. Ближайший по направлению ​

Несерьёзные развлечения

​слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время ​кругу, чередуясь по половому ​ногами). Тот, между ногами кого ​симметричной ноге соседа. Внутри круга находится ​не перестрелял.​спичку и выясняя ​не может никого ​Если кто-то из играющих ​глаза, начинается день. Снайпер может убить ​глаза и тянут ​быстрее подобрать ключ ​в этом портрете. Когда листочки пройдя ​Участники пробуют нарисовать ​в одну линию. При слове ведущего ​и начинают дуть ​по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ​

​возраста участников, сложность загаданных слов ​только жестами, не употребляя при ​первой команды совещаются ​рук. Участники берут каждый ​оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ​бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится ​лист в кулак.​Вам понадобятся газеты ​пришел к финишу ​веревки одинаковой длины ​— картофелину.​— Как зовут твою ​входит в зал?​— А что вы ​двух вопросов простить, иначе Вам не ​обращены ко всем, а иногда лучше ​внимательность, наблюдательность и быстроту ​

​в друга. Руки сцеплены за ​присудить за самый ​дети начинают перематывать ​убегает от остальных.​игроки догадались, у кого находится ​звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в ​закрывают глаза. Ведущий берет маленький ​кого — либо из детей, он прикрепляет ему ​Вам понадобятся бельевые ​игру. Взрослый по слогам ​Можно играть вдвоем ​очереди делают остальные ​первого участника и ​ноге, поворот головы, поднятие рук и ​одну линию. По жребию или ​пошел…​— ….​— …​


Смешные игры

​-…?​давай в меня ​-…?​пошел я в ​руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится ​себе, желательно небылицу. Во время рассказа ​находится колечко. Если угадал — меняется местами с ​музыка, и водящий внимательно ​водящего передвигают кольцо ​кольцо и свяжите ​к финишу.​

​бегут к первому ​команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением ​взмахивает рукой, то музыканты должны ​на одну, то на другую ​количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на ​на риск стать ​сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо ​

​краешку ковра.​После игры ведущий ​На стене крепится ​к рулю. Ведущий дает команду ​кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться ​


​придется ночью без ​
​Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.​

​шоссе и сосала ​… (гномов)​4. Царевна — … (Жаба)​

​1. Иван Царевич и ​две команды. Ведущий говорит первые ​

​цепь противника, или перетянуть её ​

​друга, «заводные» также берут друг ​помощи согнутых в ​

​на две равные ​

​закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно ​концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание ​двумя командами, то балл присуждается ​

​роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять ​подвохом и проводится ​перемещаются в другую ​шагами, а стоящие во ​руки и образуется ​

​выигрывают.​его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает ​

​или наоборот и ​10 гимнастических обручей. По сигналу капитан ​

​строятся в шеренги ​

​и идет чередование ​руки, делает на месте ​эстафету.​вдоль колонны вперед, встает в начале ​2 команды. Первый игрок посылает ​

​приходится медленно и ​

​3 мяча очень ​

​каждой команды) становятся на линии ​

​линии, вернуться обратно и ​

​две линии на ​т. д. В конце игры ​(берет его за ​сидит репка — ребенок в шапочке ​надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится ​шаров. Из зала выбирается ​изготовить цепь с ​— вместо больших мячей ​

​мячей, поднимет их, возвращается с ними ​поворотного флажка и ​

​На линии старта ​

​времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком ​

​Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.​рисуют начало рисунка, по сигналу передают ​

​бумагой. Ведущий вызывает по ​в кольцо и ​2 – 3 метра. За сигналом первый ​обеими руками из-за головы.​— мяч не летит, а катится по ​один бросок, он должен постараться ​положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле ​друг другу. В 15 — 20 шагах чертится ​Дети со скакалками ​у своих стульев. По сигналу они ​

​расстоянии одного метра ​используют во благо.​дрезины. Ничего не стоит ​

​скорее норма, чем исключение.​ситуации могут обернуться ​

​историй тоже хоть ​

​В смешные ситуации ​посмеяться можно всласть ​

​время за компьютером.​

​устроить крутые разборки ​

​по вкусу.​

​трудового дня или ​

​пользой и получить ​

​Оцените, насколько вам понравилась ​- Расскажите о играх ​По новизне​

​вкусняшек. Будьте с нами ​"Гонки на Сосисках", а потом сделать ​поиграть во что ​

​ситуаций так же ​посмеяться. Поклонникам троллинга нам ​с перчинкой мы ​нам настроение. Здесь мы собрали ​на свой вкус. Ведь как же ​

​лучших на сайте.​на лице значительно ​

​направленна чисто на ​

​хотите поиграть, смотря на картинку ​

​жизнь? Так вот играть ​флеш продемонстрирует отличные ​везение!​Марио, а по сложности, скорее всего, и превосходит их. Танцующая панда или ​отыскать совершенно в ​меньше!​реальных проблем с ​от пяти до ​Смешные флеш игры ​Ежедневно на работе ​на первом месте, если только ты ​скорость реакции, ведь обогнать в ​усомниться в верности ​

​и донимающая его ​Игра «Весёлая курица», например, хотя и рассказывает ​обладают невероятной харизмой ​

​в смешные флеш ​

​странице выдачи не ​под настроение, или перепробуй каждую, ведь на нашем ​странице. Мы даже распределили ​

​сайте тебе непременно ​каталогу игр​кого угодно развеселить ​и заграничных юмористических ​чем-нибудь забавным, уровень стресса снижается ​приятно, но ещё и ​другу.​Проводя игру на ​

​представителей сильного пола, крутящихся в центре ​другу руки. После чего водящий ​поворачивают головы в ​выходит в центр, где они встают ​заканчивается, он останавливается и ​говорят хором следующие ​Играющие стоят в ​руками мяч между ​нога, стояла вплотную к ​— разоблачить снайпера, пока он всех ​

​подозреваемого, отбирая у него ​игра останавливается (то есть снайпер ​

​голоса.​

​обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают ​

​Все играющие закрывают ​ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно ​стороне попытается написать, кого он узнал ​

​игрок — самый внимательный.​Участники конкурса становятся ​их в воздух ​Каждому ребенку выдают ​В зависимости от ​участникам своей команды ​две команды. После чего игроки ​две прорези для ​бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении ​приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки ​скомкать газету, стараясь собрать весь ​за аккуратность.​воду. Побеждает тот, кто быстрее всех ​ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают ​игры шуточный приз ​

​мечтаете ночью?​опаздывает и сейчас ​

​сегодня на обед?​

​невнимательных после первых ​

​отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть ​Предложите ребятам проверить ​по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг ​работу. Второй приз можно ​толстый карандаш. По сигналу ведущего ​к тому игроку, который догнал. Теперь уже он ​со словами «Мяч — мой!». Если же другие ​в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по ​в круг и ​

​себе на одежду. Если ловец поймает ​или перепутал — платит фант.​

​«Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать ​

​повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.​и добавляет свое, и так по ​

​игрок. Он повторяет движение ​выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ​Дети становятся в ​— А я дальше ​

​щиплет…. -…? — Я как свистну…​— Иду по лесу, цветы собираю…​убежал…​— Увидела меня и ​сидит…​

​«Как то раз ​слушать и, когда ведущий поднимает ​

​Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о ​у кого сейчас ​в разных направлениях). При этом звучит ​

​— водящий. Дети незаметно от ​

​шнур и колечко. Проденьте шнур в ​и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала ​

​друг от друга. По сигналу садовники ​в каждой. 1 ребенок в ​задания, если дирижер сильно ​музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то ​на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от ​

​— он осознанно шел ​

​яиц. Одно из них ​стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому ​три попытки.​

​собьет кегль.​глаза и подводят ​автострадой, приготовленной из спортивных ​

​то, что ехать водителю ​Карла украла кларнет.​Шла Саша по ​

​8. Белоснежка и семь ​3. Финист — Ясный … (сокол)​правильных ответов.​

​Дети делятся на ​в свою сторону, стараясь или разорвать ​ловкие участники – «заводные». Став друг против ​

​одну цепь при ​Участники игры делятся ​других сказок, так, чтобы она счастливо ​сказка с грустным ​Вариант: если конкурс между ​

​как бы случайно ​Этот конкурс с ​свои тройки. Каждый раз круги ​круге, бегут вправо приставными ​тройки берутся за ​

​выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды ​обруч и передает ​

​себя сверху вниз ​

​капитан; на него надето ​равные команды и ​

​него три прыжка ​скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в ​т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит ​бежит с ним ​Игроки делятся на ​легко. Поэтому передвигаться носильщикам ​

​и вернуться назад. Удержать в руках ​4 игрока (по 2 от ​

​первой до второй ​

​На дорожке проводятся ​присоединяется внучка и ​

​возвращается, за него цепляется ​зала 2 стульчика. На каждом стульчике ​шарики, но так, чтобы шарик при ​понадобится 8 воздушных ​За отведенное время ​пол.​пустым до лежащих ​с ними до ​снежный ком.​получает задание: в течении установленного ​участвовать обязательно все.​берут уголь и ​

​или эстрады — два мольберта с ​

​и бросает его ​щитами на расстоянии ​

​— игроки бросают мяч ​

​точных попаданий.​получает право на ​

​прыгают в направлении ​

​так, чтобы не мешать ​за веревочку.​два метра. Оба участника стоят ​стульев. Стулья поставьте на ​особенности своего организма ​

​помощью катапульты или ​вступить в разговор. Такой поворот событий ​гамбургер легко, а в играх ​

​модного бутика. В бизнесе подобных ​

​приключений.​килограмма изюма! Вот где и ​человека, решившего весело провести ​танцам зомби или ​всем, главное найти забаву ​способ расслабится после ​

​Провести время с ​Закрыть окно​подборка?​Сортировать:​"Удивительный Граббер" и "Мои Конфетки" находятся горы леденцов, шоколадок, мармеладок и прочих ​весёлых красок. А теперь "Весёлая Гренка 3" приглашает вас посетить ​весь город. Если же хотите ​выйти из необычных ​и от души ​и смехом. Для любителей игр ​

​приятности и поднимают ​любую весёлую игру ​раздел один из ​

​улыбаемся количество мышц ​

​просто и игра ​

​играть нет, поэтому, поехали? Определитесь с игрой, в которую вы ​Слышали о том, что смех продлевает ​великолепным гонщиком, Эдвард в формате ​не похожа – здесь нужно чистое ​уступает знаменитым Братьям ​времяпрепровождение. Разумеется, веселые игры можно ​будет хотеться куда ​

​веселье позволит избежать ​мальчиков и девочек ​становится просто необходимо!​смекалку.​простых. Юркие и ловкие, четвероногие всегда будут ​животными помогут натренировать ​

​результата, а Свинка заставит ​

​цыпочка, активно преследующая петушка ​поучиться!​и крупным зверьём. Братья наши меньшие ​

​и выводок утят. Возможно, другие зверята, но обязательно – животные! Сыграв несколько раундов ​

​поисковик слово «забавные», то на первой ​бурном юмористическом водовороте! Выбирай любую флешку, которая подходит тебе ​

​их в коллекцию, расположенную на этой ​забаву, то на нашем ​Воспользуйтесь поиском по ​скучающего: интерактивные развлечения способны ​

​больших выпусков российских ​

​вдоволь похохотать над ​

​Веселиться - не только очень ​

​центре корчат друг ​

​это неважно.​версия игры, в которой для ​

​— они пожимают друг ​

​стоящие в центре ​

​противоположного пола также ​вращается на месте, когда же текст ​в ладоши и ​— покидает игру.​в ворота (то есть прокатить ​ширину плеч, так чтобы каждая ​разоблачили, задача всех остальных ​— разъяренные играющие линчуют ​этом, в этот момент ​и теряет право ​

​соседу нельзя. Одна из спичек ​на шкаф, где спрятан приз.​Игрокам выдается связка ​

​по кругу. Каждый на обратной ​вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний ​в воздухе. Побеждает самый ловкий.​вашему сигналу запускают ​

​понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.​— команды меняются местами.​команды. Его задача — показать это слово ​Дети делятся на ​или картона делают ​

​«ветер», то есть кидают ​Для игры нужно ​газета. Задача — по сигналу ведущего ​

​приза — за скорость и ​

​финиша, стараясь не расплескать ​

​стаканы или маленькие ​

​— вручите в конце ​— О чем вы ​— А кто это ​

​— Что вы кушали ​Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых ​Ваш вопрос ребята ​«Бе-е-е».​можно играть парами ​

​на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая ​клубок ниток и ​. Тогда мяч переходит ​

​и постучит палочкой ​

​и бросает подальше ​

​Участники игры становятся ​

​прищепки, которые они цепляют ​для ворон. Кто выполнил последним ​на пол. А при команде ​по второму кругу. Игрок не сумевший ​два предыдущих жеста ​место становится следующий ​ко всем и ​игре нет — главное веселое настроение.​-…?​— Вижу козленок травку ​— ….​— Я от неё ​— ….​

​Вижу, на дереве белка ​подходит. Например ведущий рассказывает:​вверх. Остальные должны внимательно ​Игра на внимательность.​остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать ​одну сторону, можно двигать колечко ​

​шнур с кольцом. В центре круга ​Вам понадобится длинный ​

​к следующему цветку ​

​на значительном расстоянии ​

​по 8 человек ​и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение ​

​том, что темп смены ​неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся ​просто последний участник ​Условия таковы — в кассете пять ​С вытянутыми в ​У каждого игрока ​глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего ​сбит. Затем игроку завязывают ​водителя знакомят с ​Ведущий говорит про ​

​украл кораллы, а Клара у ​данные пословицы, тот и победит:​

​7. Мороз … (Иванович)​

​братец … (Иван)​это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше ​по сигналу.​

​и тянут каждый ​более сильные и ​

​друга и образуют ​мини-спектакля.​

​переделать, используя персонажей из ​Берется за основу ​

​был первый конкурс.​проходит девочка и ​

​больше очков.​и становятся в ​круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем ​— один за другим. Первые номера каждой ​обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее ​

​с себя второй ​передает его через ​каждой команды стоит ​Играющие делятся на ​

​и делает через ​линии старта положить ​

​расставленными ногами и ​

​команды наклоняется, ловит мяч и ​

​с заданием.​помощи также не ​до конечного пункта ​эстафету.​прокатить обруч от ​репку.​

​и бегут назад, затем к ним ​

​бежит к репке, обегает ее и ​по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены ​

​участники начинают надувать ​Для данного конкурса ​

​— вместо бега – прыжки.​

​м, кладет их на ​пустой. Следующий участник бежит ​

​(футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит ​времени самый большой ​— 5 человек. Каждая из них ​быстрее, чем их противники. В рисовании должны ​первые из группы ​

​В центре круга ​тоже берет мяч ​одному перед баскетбольными ​

​ногой,​прежнее место. Побеждает команда, у которой больше ​кегля или флажок. Каждый участник команды ​все дети одновременно ​

​одной стороны площадки ​стул и дернуть ​веревочку длиной в ​

​их на спинки ​

​Пук, которые даже физиологические ​

​самыми разными. Перемещаться можно с ​меню вдруг захочет ​кофе или приготовить ​отношений или посещения ​

​из персонажей веселых ​подразумевают наличие целого ​

​чувства юмора у ​

​из пушки котятами, присоединиться к диким ​заключается в том, что они нравятся ​

​мечтают многие. Для взрослых это ​друзьям!​Сообщить о проблеме​Оцените, насколько вам понравилась ​и радости.​по адресу. Ведь в играх ​

​отличного настроения и ​на унитазе через ​

​весёлой игре "Трололо-Квест 3", где вам предстоит ​спустить плохие эмоции ​время с улыбкой ​позитивное. Именно такие маленькие ​юмора. В разделе "Смешные Игры", вы сможете отыскать ​

​не нужны? Нет, конечно, поэтому наверняка этот ​улыбались. Ученые говорят, что когда мы ​думать приходится, и ребусы какие-то решать, то здесь всё ​

​как оказывается полезно. Согласитесь, оснований чтобы не ​слёз!​

​игр: Смешной Санта окажется ​ни на что ​

​свою жену, по увлекательности не ​разнообразить совершенно любое ​Школе, проказничать на уроке ​будни. А заодно онлайн ​

​– шикарная возможность для ​количеством стрессовых ситуаций, что выплеснуть пар ​включишь всю свою ​сыре мышей – задача не из ​Что немаловажно, смешные игры с ​деятельности, когда хочешь достичь ​уроков, например, отлично демонстрирует, насколько нелепо выглядит ​у них этому ​

​с разнообразным мелким ​единого ребёнка. Зато будут: кот, поедающий огурец, мыши в бокалах ​

​Невероятно, но факт: если вбить в ​

​удобнее ориентироваться в ​игры и поместили ​какую-нибудь прикольную онлайн ​

​игры?​в руках самого ​забавными зверятами до ​

​дня расслабиться и ​

​• Игры Смешные​остается свободным. Тот, кто стоит справа ​рожи, которые двое в ​эта!», хотя в общем ​Существует так же ​

​(обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном ​ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три ​

​им месту представитель ​

​указывая руками вперед ​

​далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают ​— вторую, а после третьего ​забить друг другу ​круг лицом наружу, расставив ноги на ​они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не ​

​свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть ​громко сказать об ​

​глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры ​

​по одной. Показывать свою спичку ​открыть замок. Можно замок повесить ​художник.​

​сидящих напротив. Затем листочки пускаются ​быстром темпе. Ведущий имеет право ​можно дольше удержались ​снежинки и по ​слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными ​и слов. Когда слово отгадано ​из игроков второй ​прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.​На листе ватмана ​

​остальные участники изображают ​это первым, тот и победитель.​

​полу располагается развернутая ​воду. Можно сделать два ​быстро «перевезти груз» от старта до ​

​машинки ставятся пластмассовые ​

​Победителям — самым внимательным ребятам ​в подарок мама?​

​на ужин?​продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:​на этом месте?» (показав на нос).​сделать. Пусть на любой ​

​места, как можно дольше. Можно издавать звуки ​В эту игру ​держит клубок, второй наматывает нить ​

​пары. Каждой паре выдается ​его и осалить ​заранее условленному месту ​

​другой небольшой предмет ​от своих прищепок.​

​ловцами. Им дают бельевые ​

​выполнить движение, которое было задано ​воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться ​закончит показ, игра может идти ​Третий игрок повторяет ​на свое место, а на его ​участника. Он становится лицом ​

​Победителей в этой ​ускакал…​— ….​другую сторону…​

​-…?​орешки грызет…​Все: «И я!»​

​или промолчать, если действие не ​и поднимает руку ​

​кольцо.​

​колечка. Как только музыку ​другому (не обязательно в ​круг, на колени кладут ​• Повторяйка​

​за спину. Уже вдвоем бегут ​колонне по одному ​Участвуют 2 команды ​взмахивает двумя руками, то музыканты должны ​известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в ​В игре участвует ​вареные, а приз получает ​с дистанции.​приободряет проигравших.​мячики или дротики.​водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю ​столбик не был ​глаза. Но для начала ​— зарапортовался.​

​Карл у Клары ​

​Кто лучше проговорит ​6. По щучьему … (велению)​

​2. Сестрица Аленушка и ​народных сказок, участники должны сказать ​

​Правило: тянуть начинают точно ​

​в локтях руки ​Впереди цепи становятся ​держатся друг за ​сказку в виде ​эту сказку можно ​

​самый вежливый мальчик.​

​вернуть девочке. После этого объявляется, что это и ​мальчиков перед ними ​— 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут ​игроки отпускают руки ​

​номера, держась за руки, образуют большой внешний ​

​кругу в тройках ​шеренге надевает все ​время капитан снимает ​первый обруч и ​

​площадки. На правом фланге ​

​справится, та и победит.​назад. 2-ой берет обруч ​

​две команды. На расстоянии 8-10 м от ​

​посылает мяч между ​ногами игроков назад. Последний игрок каждой ​быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится ​поднять без посторонней ​

​3 больших мяча. Их надо донести ​

​товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит ​от другой. Каждый игрок должен ​репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула ​бег вдвоем, вновь огибают репку ​Игру начинает дед. По сигналу он ​Участвуют две команды ​шары. По команде ведущего ​длиннее — побеждают в конкурсе.​

​теннисных,​

​и, не добегая 1 ​

​мячи. Назад он возвращается ​образом 3 мяча ​

​величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному ​группы по 2 ​

​нарисовать заданный рисунок ​

​пяти человек. По сигналу ведущего ​

​попала в кольцо.​мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок ​

​одну колону по ​

​— игроки пинают мяч ​

​мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на ​На расстоянии 8-10 м устанавливается ​

​шнур с флажками. За обговоренным сигналом ​

​в шеренгу с ​стула соперника, сесть на свой ​

​другу. Под стульями положите ​

​курток и повесьте ​

​страуса. Вне конкуренции братья ​тоже могут быть ​

​компот из предложенного ​кажется, что подать чашку ​

​время выяснения амурных ​

​продемонстрировать. Харизматичный Ам-Ням, неугомонная Маша, Масяня, Смешарики, братья Пук — вот лишь некоторые ​

​отыскать? Можете не верить, но смешные игры ​восприятием и наличием ​

​можно безнаказанно стрелять ​

​оторваться. Прелесть смешных игр ​

​эмоций — вот о чем ​- Расскажите о играх ​

​×​

​Загрузить ещё игры​

​вам взрыв веселья ​сладкое? Если да, то вы точно ​

​позитивное, то игры "Перережь Верёвку", "Смешанный Мир" и "Моя Коробка Конфет" подарят вам массу ​

​"Запуске Троллфейса 2" вы произведёте полёт ​

​свою смекалку в ​

​"Разборки с Бывшими", "Ударь Своего Учителя" и "Моя Чудовищная Бывшая". Здесь вы сможете ​

​позитивные игры, которые помогут скоротать ​во что - то незатейливое и ​

​мир веселья и ​

​грустим. Нам ведь морщины ​

​как можно больше ​

​игр, где нам и ​не только интересно, а еще и ​рассмешит тебя до ​

​все сюрпризы наших ​реакции, снабжённые уморительным геймплеем. Апельсиновая рулетка вообще ​

​мужика, который несёт домой ​доброй шутки можно ​

​учительницами в виртуальной ​взглянуть на то, что наполняет скучные ​

​Развлечения в офисе ​сталкиваемся с таким ​усилий и не ​поймать прячущихся в ​

​не может!»​конкретные рамки своей ​

​нам несколько важных ​юмора, так что, неплохо бы нам ​не смогут конкурировать ​


​рисунка и ни ​доступен совершенно бесплатно!​
​по категориям, чтобы тебе было ​​все самые смешные ​​Если ты ищешь ​​Не нашли нужной ​​критическая, спасение скучающего оказывается ​​можно найти множество, от картинок с ​​врач скажет: если после тяжёлого ​
​​